Страница 2 из 3
shreck
Добрый день!
В Тольятти сейчас реально приобрести ВАЗ 21104-28 от 255 т.р. причем в эту стоимость входит установка кондиционера (Япония). Может кто знает есть ли серьезные проблемы с эксплуатацией и обслуживанием двигателя 21128.
Хренобляк
Yurchello писал(а):

А вот Хонда уже как лет десять снимает с литра 100 л.с. :cool: Так что и М50 от БЭМЭВЭ отдыхает.



Ага, только обороты при этом под десять тысяч. Представляю как реветь будет.
Phil K
Хренобляк писал(а):

Yurchello писал(а):

А вот Хонда уже как лет десять снимает с литра 100 л.с. :cool: Так что и М50 от БЭМЭВЭ отдыхает.



Ага, только обороты при этом под десять тысяч. Представляю как реветь будет.




З.Ы. Это не рев. Это - песня!!!! :cool:
pashka272
Прошёл на 21108 с дв 21128 уже прядка 60 тыс ( за 1,5 года ).
В пробках жрет - порядка9-10,
На трассе укладываля и в 5,5 , а всреднем около 6,5-7.
Самое главное отличие, т.к. дв длинноход, в МОМЕНТЕ.
Когда идешь по трассе груженный и давишь на газ, то остальный ( даже тюнненые) остаються, гдето позади.
А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ ---- НАРОД НИКОГДА , ВЫ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ СУПЕР-АВТО, это не СУПЕР, а реальное г@$но.
Руки бы им пообрывал. Я знаю что говорю. У меня 21108 - ПРЕМЬЕР 2002 г.в. в усиленной эксплуатации с июня 2004 ( 2002 - 2004 пробег 10 тыс.)
На ремонт и замену всех их "ручной сборки и отборки" уже ушло порядка 2 тонн у.е. ( Замена задней балки, коробки, а форсунки это ВАЩЕЕЕЕ - Из 4-х - 2 - одной фирмы, а 2- другой, к тому хрен знает от чего. Форсунки менял у Николая в AVTO99 снимали при мне. Ну и так далее.
Извените за такой тон просто наболело.
С уважением pashka272 и его 21108.
ЕЖ
Да блин то что наши не умеют проектировать движки это просто
3,14даро7ти4еский подход к автопромышленности (загубили РПД в зачатье просто)
в целом типа бренчит, гремит, но едет это для нас для России

на выходних по НТВ в Топ-Гир
был представитель А класса от БМВ название не помню
так 3 цилиндра объем 700 куб одна турбина 85 лошадок с соблюдением евро 4 (а если евро 2 :-D Very Happy Smile )
как вам фаршик
а у нас целых 1500 кубиков (это более чем в 2 раза Confused Confused Confused)
shreck
Доброго времени суток!
Pashka272
Я на своей 103 2002 г. поменял (по гарантии) и КПП и многое другое. Для нашего автопрома это обычное дело. Гланое (ИМХО), что нет конструктивных недостатков, которые либо не дали эксплуатировать машину, либо сильно сократили ресурс двигателя.
shreck
Доброго времени суток!
Вчера приобрел автомобиль ВАЗ 21104-28 в комплектации норма (включает в себя двигатель 1,8, электропакет, диски - ковку, кондиционер, шумоизоляция). Так как у себя не удалось приобрести эту машину даже под заказ, пришлось ехать в Тольятти (230 км).
Первые впечатления: машина по трассе идет значительно увереннее, до вчерашнего дня пользовал 21103, обороты поддерживал 2,5 - 3,5 тыс. 5-я передача практически всю дорогу (в салоне двое) подъемов по трассе Тольятти - Пенза машина практически не ощущает.
Постараюсь позже подробнее изложить начало эксплуатации.
AndX
Что вы все ругаете наши моторы, у них ноги растут с конца 70 - х годов прошлого века. Для тех технологий это практически предел. А двиготель 1.8 я бы лично покупать не стал. По хорошему нужно чтобы в машине было доработано: сцепление, коробка, тормаза, подвеска и т.д., а этого НЕТ.
isdn
shreck писал(а):

Доброго времени суток!
Вчера приобрел автомобиль ВАЗ 21104-28 в комплектации норма (включает в себя двигатель 1,8, электропакет, диски - ковку, кондиционер, шумоизоляция). Так как у себя не удалось приобрести эту машину даже под заказ, пришлось ехать в Тольятти (230 км).
Первые впечатления: машина по трассе идет значительно увереннее, до вчерашнего дня пользовал 21103, обороты поддерживал 2,5 - 3,5 тыс. 5-я передача практически всю дорогу (в салоне двое) подъемов по трассе Тольятти - Пенза машина практически не ощущает.
Постараюсь позже подробнее изложить начало эксплуатации.



Поздравляю! Почем обошлась?
Cabal_21103
AndX
Цитата:

Что вы все ругаете наши моторы, у них ноги растут с конца 70 - х годов прошлого века. Для тех технологий это практически предел. А двиготель 1.8 я бы лично покупать не стал. По хорошему нужно чтобы в машине было доработано: сцепление, коробка, тормаза, подвеска и т.д., а этого НЕТ.



"Чтобы справиться с возросшей мощностью, решено было оснастить автомобиль усиленной коробкой переключения передач и сцеплением увеличенного размера фирмы LUK, разработанным специально для спортивных автомобилей LADA. После установки нового силового агрегата возросла плавность хода, а благодаря целому ряду усилений автомобиль стал практичен и надежен в эксплуатации."

Оригинал тут
psh
pashka272 писал(а):

Прошёл на 21108 с дв 21128 уже прядка 60 тыс ( за 1,5 года ).
В пробках жрет - порядка9-10,
На трассе укладываля и в 5,5 , а всреднем около 6,5-7.
Самое главное отличие, т.к. дв длинноход, в МОМЕНТЕ.
Когда идешь по трассе груженный и давишь на газ, то остальный ( даже тюнненые) остаються, гдето позади.
А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ ---- НАРОД НИКОГДА , ВЫ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ СУПЕР-АВТО, это не СУПЕР, а реальное г@$но.
Руки бы им пообрывал. Я знаю что говорю. У меня 21108 - ПРЕМЬЕР 2002 г.в. в усиленной эксплуатации с июня 2004 ( 2002 - 2004 пробег 10 тыс.)
На ремонт и замену всех их "ручной сборки и отборки" уже ушло порядка 2 тонн у.е. ( Замена задней балки, коробки, а форсунки это ВАЩЕЕЕЕ - Из 4-х - 2 - одной фирмы, а 2- другой, к тому хрен знает от чего. Форсунки менял у Николая в AVTO99 снимали при мне. Ну и так далее.
Извените за такой тон просто наболело.
С уважением pashka272 и его 21108.



А про более свежие машинки ничего не слышно? Может с 2002 года качество сборки изменилось к лучшему?
А то есть желание приобрести эту самую 21104-28 СУПЕР-АВТО, да боязно!
Служебная была - Премьер 2003 года, движок сразу заменили (трещина в блоке), все остальное в течении года!
Может это проблемы Премьеров?

С уважением, Павел.
Serhy
psh писал(а):

pashka272 писал(а):

Прошёл на 21108 с дв 21128 уже прядка 60 тыс ( за 1,5 года ).
А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ ---- НАРОД НИКОГДА , ВЫ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ СУПЕР-АВТО, это не СУПЕР, а реальное г@$но.
Извените за такой тон просто наболело.
С уважением pashka272 и его 21108.



А про более свежие машинки ничего не слышно? Может с 2002 года качество сборки изменилось к лучшему?
А то есть желание приобрести эту самую 21104-28 СУПЕР-АВТО, да боязно!
С уважением, Павел.



То же хочется сейчас купить новую десятку от Супер-авто с двигателем 1.8 и кондиционером. Кто является владельцами таких машин (желательно не ранее 2003г.) поделитесь пожалуйста своими впечатлениями.
И помогите советом, как наиболее оптимально купить ее в москве. Сам поехать в тольятти не могу. Очень нужен практичный совет и желательно, чтобы он (способ) обошелся не очнь дорого Smile
Felix59
На следующей недельке забирать буду ВАЗ 2112-28 (1.8 л., норма, кондиционер бесплатно, плюс доп.опции). Обошлось в 280 тыс.рублей. Перегонять буду сам, на тыщу км. от Тольятти :-)

Кстати двигун больше заявленых в ПТС выдает ;-)

Serhy, дешевле чем самому никак.

Эти дилеры-хуилеры хорошую цену загнут за свои услуги (оформление, доставка)
isdn
Felix59 писал(а):

На следующей недельке забирать буду ВАЗ 2112-28 (1.8 л., норма, кондиционер бесплатно, плюс доп.опции). Обошлось в 280 тыс.рублей. Перегонять буду сам, на тыщу км. от Тольятти :-)

Кстати двигун больше заявленых в ПТС выдает ;-)

Serhy, дешевле чем самому никак.

Эти дилеры-хуилеры хорошую цену загнут за свои услуги (оформление, доставка)



Расскажите потом, как оно. Очень интересно.
Serhy
Felix59 писал(а):

На следующей недельке забирать буду ВАЗ 2112-28 (1.8 л., норма, кондиционер бесплатно, плюс доп.опции). Обошлось в 280 тыс.рублей. Перегонять буду сам, на тыщу км. от Тольятти :-)

Кстати двигун больше заявленых в ПТС выдает ;-)

Serhy, дешевле чем самому никак.

Эти дилеры-хуилеры хорошую цену загнут за свои услуги (оформление, доставка)



Расскажите пож. как вы делали заказ, с кем общались со стороны супер-авто, как все прошло и конечно потом расскажите о впечатлениях Smile
RazzoR
"Овощные" моторы это Smile
ГБЦ доработать, "положить" валы 10,4, ресивер поставить блатной и будет вполне "переть".
shreck
Доброго времени суток.
Брал ВАЗ-21104-28 в июне в Супер-авто. Проехал 3000 км. Субъективно машина собрана лучше, чем на ВАЗе. Претензий к изготовителю пока нет никаких.
Внешне двигатель не отличить от 103, 1,5л (Евро-2), то есть без катколлектора. К возросшей тяге привыкаешь быстро. В городском режиме расход бензина выше где-то на 0,5-0,8л, с кондиционером еще выше на 0,8л. Уменя в городе получается до 9,5 л.
За городом при режиме до 120, практических отличий по расходу от 21103 не заметил.
Cabal_21103
shreck
Ну и как по динамике, по сравнению с Акцентами и др.
shreck
При покупке автомобиля в Супер-авто довольно долго разговаривал с инженером по гарантии этой фирмы. Он настоятельно рекомендовал обкатывать двигатель 7-9 тыс. км. Ссылался при этом на характерные особенности поршневой группы. Поэтому двигатель активно не кручу.
Но даже в спокойном режиме становиться понятным, что для этого двигателя нужен другой ряд в КПП. Например, трогатся свободно сейчас можно со второй передачи.
Двигатель ощутимо шумнее 103-го, но говорят, что похоже работают 104-е.
Serhy
shreck писал(а):

Двигатель ощутимо шумнее 103-го, но говорят, что похоже работают 104-е.



А как при этом ощущается шумоизоляция? На сайте супер-авто написано, что делают свою шумоизоляцию.

Скажите, а как ведет себя двигатель, когда работает кондиционер. На холостом ходу, когда отключается-включается компресор, есть ли провалы оборотов и на сколько?

Если едешь на первой или второй передаче (как с кондиционером так и без) на скорости 10-40 км/ч и производишь торможение двигателем (резко отпускаешь педаль газа при этом педаль сцепления отпущена) есть ли при этом "дерганье" (очень резкое падение оборотов, приводящее к рывкам машины).
shreck
Брал машину за 270тр, уговорили взять с шумоизоляцией.
Шумоизоляция (субъективно) работает на установившемся режиме движения, то есть на скорости 100-120 в машине заметно тише, чем на аналогичных без шумоизоляции. При разгоне шум двигателя слышен сильнее, чем на 103 (ИМХО).
Кондиционер двигатель практически не ощущает, если при движении со скоростью 60-70 его включаешь, чувствуется легкий толчок и только. На холостых тоже проблем не бывает.
Проблема с рывками при торможении двигателем на низших передачах имеет место. С кондиционером это никак не связано, скорее всего такой алгоритм заложен в блок управления на отключение подачи топлива.
Solist
Что-то я не понял, получается что десятка с двиглом 1.8 по цене приблизительно равна обычной? Shocked
X-POWER
Solist писал(а):

Что-то я не понял, получается что десятка с двиглом 1.8 по цене приблизительно равна обычной? Shocked


Получается что так....ИМХО, что покупатель здесь гарантирован 8-)
isdn
мдааа... с шумкой и кондеем, движком 1,8 за 270 тыр - я бы купил... Только вот что с гарантией то?
X-POWER
isdn писал(а):

мдааа... с шумкой и кондеем, движком 1,8 за 270 тыр - я бы купил... Только вот что с гарантией то?


обычная гарантия, ничего нового
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы