Страница 1 из 1
ГАВs
Машин 2112 16к 2002. Чипованна в плане увеличения впрыска и заниженна t включения вентилятора. Промывка форсунрок и дроссельного узла была месяц назад. РХХ и ДПДЗ проверяли...на тот момент все было исправно(по крайней мере на стенде все фурычило в норме). Трабл в том, что машина иногда глохнет при переходе на нейтралку. Или когда останавливаешся перед светофором начинается расколбас оборотов- падают до 400 потом поднимаются до 1200...и так несколько раз. И как следствие-иногда глохнет. После того как заглохнет-пускается легко и работает ровно минут 20-30...потом все это Г повторяется. Утром появилась еще такая фигня...пока машин холодный-нажимаеш на газ-сначала идет просадка оборотов, потом нормальный набор.В поиске был и ничего конкретного о том кто как это устранил-ненашел. Просьба подсказать у кого такое было и чем конкретно это лечили. Предполагаю это или РХХ или ДПДЗ, но поменять на заведомо исправный пока нет возможности. Ошибки не кажет. Заранее благодарен.
Дюжина
Наверное, всётаки, РХХ.
Только не ДПДЗ, хотя IgorUA со мной категорически не согласен.
ГАВs
Чувствую придется искать кого нибудь в Питере кто даст попользоваться всем по кругу. =)))))
Den339
Было, глохла при переходе на нейтралку.
Причина: ДПДЗ на ХХ не выдавал постаяных 0% положения дросельной заслонки, показания прыгали от 0% до 2%.
Расточил ушки крепления ДПДЗ и немного повернул по часовой стрелки и все пришло в норму. 0% на ХХ стабильно , глохнуть перестал.
Кстати, как лечить нашел гдето здесь.
Дюжина
Колебания оборотов на ХХ характерны при зависшем в открытом положении РХХ. Но, вроде, колебания должны быть в пределах 400-2000. У тебя же 400-1200.

2 Den339
Странно всё это. У народа (да и у меня) при показаниях ДПДЗ 1-2%обороты ХХ, напротив, поднимались до 2000-2500. Может это с типом/прошивкой контроллера как-то связано? Хрень какая-то.
ГАВs
Ну может попробую, хотя на холостых она работает нормально. Проблема возникает быстрее при частых старт-стопах и при новой заводке все работает как часики
Den339
А помоему все логично:
При полностью закрытой ДЗ, показания ДПДЗ больше 0% что для контролера соответсвует приоткрытой ДЗ, а следовательно это уже не ХХ. РХХ подается команда на уменьшение подачи дополнительного воздуха и понижении ХХ, а также дается команда на подачу того колличества топлива, которое соответствует открытию ДЗ. Но на самом то деле ДЗ закрыта и колличества воздуха не хватает на колличество подаваемого топлива. Все - задахнулась.
ALLI_G
ДМРВ смотрел?
ГАВs
Вот на выходных думаю начну смотреть все по кругу. Да еще ...когда заводиш уже на горячую-обороты делают небольшую синусойду(1200-500-900) и стоят ровно
IgorUA
Дюжина писал(а):

Наверное, всётаки, РХХ.
Только не ДПДЗ, хотя IgorUA со мной категорически не согласен.


Просто у меня тоже глохла. Поменяли ДПДЗ глюк прошёл. Можно просто снять разьём, но это если ДМРВ живой. Я считаю, что проще проверить чем покупать кучу датчиков.
ГАВs
Если можно- подробно. Что должно быть при отключении ДПДЗ?
IgorUA
ГАВs писал(а):

Если можно- подробно. Что должно быть при отключении ДПДЗ?



Прогрей двигатель, сними разьём с ДПДЗ (загарится чек на бриборке), обороты ХХ изменится недолжны. Проедишь и увидишь, остался глюк или прошел.
ГАВs
Спасибо. Вечером попробую, по результатам отпишусь.
ГАВs
[Прогрей двигатель, сними разьём с ДПДЗ (загарится чек на бриборке), обороты ХХ изменится недолжны. Проедишь и увидишь, остался глюк или прошел.]

Снял разьем с ДПДЗ-обороты выросли на 2000
Den339
Если снять разьем с исправного ДПДЗ обороты ХХ поднимятся!!!
Если снять разьем с исправного ДМРВ обороты ХХ поднимуться!!! [/b][/i]
ГАВs
Щас пойду смотреть на ДМРВ
Dr. alex
К-во воздуха определяется ДМРВ, независимот от того, сколько там ДПДЗ показывает. Проблема, скорее всего в недостаточности воздуха, проходящего черех закрытый дроссель. А Контроллер - BOSCH 1.5.4N?

Den339 писал(а):

А помоему все логично:
При полностью закрытой ДЗ, показания ДПДЗ больше 0% что для контролера соответсвует приоткрытой ДЗ, а следовательно это уже не ХХ. РХХ подается команда на уменьшение подачи дополнительного воздуха и понижении ХХ, а также дается команда на подачу того колличества топлива, которое соответствует открытию ДЗ. Но на самом то деле ДЗ закрыта и колличества воздуха не хватает на колличество подаваемого топлива. Все - задахнулась.

IgorUA
Den339 писал(а):

Если снять разьем с исправного ДПДЗ обороты ХХ поднимятся!!!
Если снять разьем с исправного ДМРВ обороты ХХ поднимуться!!! [/b][/i]



Снимал разьём с ДПДЗ обороты ХХ не изменились. Снял с ДМРВ подпрыгныли до 2000-2500 об/мин.
ГАВs
Обороты ростут и при отключении ДПДЗ и при ДМРВ....а контролер....да...BOSCH 1.5.4N[/img][/list]
ГАВs
После снятия разьема с ДПДЗ и установке потом его на место стала гореть СЕ. Стирать ошибку не стал и поехал до дома так. Машину не разу за 12 км не заколбасило. Сегодня утром стер ошибку и трабл появился опять. Какой вывод?
IgorUA
ГАВs писал(а):

После снятия разьема с ДПДЗ и установке потом его на место стала гореть СЕ. Стирать ошибку не стал и поехал до дома так. Машину не разу за 12 км не заколбасило. Сегодня утром стер ошибку и трабл появился опять. Какой вывод?


Просто снеми разъём с ДПДЗ и покатайся без него. Если всё (кроме горения чека) нормально (двигатель не глохнет), то замени ДПДЗ.
Дюжина
Упорствуешь? Wink
Вот и Dr. alex говорит, что ДПДЗ здесь непричём, а ты не хочешь верить. И многочисленная практика подтверждает, что при неисправном ДПДЗ обороты ХХ возрастают, для чего вполне хватает воздуха проходящего через тепловой зазор ДЗ.
ГАВs
Мля...бред какой то. Передернул разьем ДПДЗ. Обороты после снятия выросли а после поставки разьема на место встали в предел. После загорелась ошибка-это понятно.С ошибкой машина катит отлично..не глючит. Стираем ошибку....появляется глюк.
КАКАЯ ТО ХРЕНЬ
IgorUA
ГАВs писал(а):

Мля...бред какой то. Передернул разьем ДПДЗ. Обороты после снятия выросли а после поставки разьема на место встали в предел. После загорелась ошибка-это понятно.С ошибкой машина катит отлично..не глючит. Стираем ошибку....появляется глюк.
КАКАЯ ТО ХРЕНЬ


Есть два варианта:
1) покупаешь ДПДЗ меняешь (в хозяйстве пригодится)
2) берёшь у друга с рабочей машины и пробуешь
А вообще попробуй снять разъём с ДПДЗ завести двигатель и покататься без него. Но это при условии, что ДМРВ живой, в противном случае незаведётся.
ГАВs
Вот и будет занятие на выходные =)))))))))
искать датчики и разводить торговцев на попробывать ихний без покупки. После выходных отпишусь. Хотя щас мотался по делам, ехал в одну сторону-проблем не было....на обратной дороге заглохла все таки 1 раз. =))))))))))))))))))))))).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы