ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Машин 2112 16к 2002. Чипованна в плане увеличения впрыска и заниженна t включения вентилятора. Промывка форсунрок и дроссельного узла была месяц назад. РХХ и ДПДЗ проверяли...на тот момент все было исправно(по крайней мере на стенде все фурычило в норме). Трабл в том, что машина иногда глохнет при переходе на нейтралку. Или когда останавливаешся перед светофором начинается расколбас оборотов- падают до 400 потом поднимаются до 1200...и так несколько раз. И как следствие-иногда глохнет. После того как заглохнет-пускается легко и работает ровно минут 20-30...потом все это Г повторяется. Утром появилась еще такая фигня...пока машин холодный-нажимаеш на газ-сначала идет просадка оборотов, потом нормальный набор.В поиске был и ничего конкретного о том кто как это устранил-ненашел. Просьба подсказать у кого такое было и чем конкретно это лечили. Предполагаю это или РХХ или ДПДЗ, но поменять на заведомо исправный пока нет возможности. Ошибки не кажет. Заранее благодарен.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Наверное, всётаки, РХХ.
Только не ДПДЗ, хотя
IgorUA со мной категорически не согласен.
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Чувствую придется искать кого нибудь в Питере кто даст попользоваться всем по кругу. =)))))
Den339
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
Было, глохла при переходе на нейтралку.
Причина: ДПДЗ на ХХ не выдавал постаяных 0% положения дросельной заслонки, показания прыгали от 0% до 2%.
Расточил ушки крепления ДПДЗ и немного повернул по часовой стрелки и все пришло в норму. 0% на ХХ стабильно , глохнуть перестал.
Кстати, как лечить нашел гдето здесь.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Колебания оборотов на ХХ характерны при зависшем в открытом положении РХХ. Но, вроде, колебания должны быть в пределах 400-2000. У тебя же 400-1200.
2
Den339
Странно всё это. У народа (да и у меня) при показаниях ДПДЗ 1-2%обороты ХХ, напротив, поднимались до 2000-2500. Может это с типом/прошивкой контроллера как-то связано? Хрень какая-то.
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Ну может попробую, хотя на холостых она работает нормально. Проблема возникает быстрее при частых старт-стопах и при новой заводке все работает как часики
Den339
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
А помоему все логично:
При полностью закрытой ДЗ, показания ДПДЗ больше 0% что для контролера соответсвует приоткрытой ДЗ, а следовательно это уже не ХХ. РХХ подается команда на уменьшение подачи дополнительного воздуха и понижении ХХ, а также дается команда на подачу того колличества топлива, которое соответствует открытию ДЗ. Но на самом то деле ДЗ закрыта и колличества воздуха не хватает на колличество подаваемого топлива. Все - задахнулась.
ALLI_G
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Вот на выходных думаю начну смотреть все по кругу. Да еще ...когда заводиш уже на горячую-обороты делают небольшую синусойду(1200-500-900) и стоят ровно
IgorUA
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Дюжина писал(а):Наверное, всётаки, РХХ.
Только не ДПДЗ, хотя IgorUA со мной категорически не согласен.
Просто у меня тоже глохла. Поменяли ДПДЗ глюк прошёл. Можно просто снять разьём, но это если ДМРВ живой. Я считаю, что проще проверить чем покупать кучу датчиков.
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Если можно- подробно. Что должно быть при отключении ДПДЗ?
IgorUA
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
ГАВs писал(а):Если можно- подробно. Что должно быть при отключении ДПДЗ?
Прогрей двигатель, сними разьём с ДПДЗ (загарится чек на бриборке), обороты ХХ изменится недолжны. Проедишь и увидишь, остался глюк или прошел.
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Спасибо. Вечером попробую, по результатам отпишусь.
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
[Прогрей двигатель, сними разьём с ДПДЗ (загарится чек на бриборке), обороты ХХ изменится недолжны. Проедишь и увидишь, остался глюк или прошел.]
Снял разьем с ДПДЗ-обороты выросли на 2000
Den339
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
Если снять разьем с исправного ДПДЗ обороты ХХ поднимятся!!!
Если снять разьем с исправного ДМРВ обороты ХХ поднимуться!!! [/b][/i]
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Щас пойду смотреть на ДМРВ
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
К-во воздуха определяется ДМРВ, независимот от того, сколько там ДПДЗ показывает. Проблема, скорее всего в недостаточности воздуха, проходящего черех закрытый дроссель. А Контроллер - BOSCH 1.5.4N?
Den339 писал(а):А помоему все логично:
При полностью закрытой ДЗ, показания ДПДЗ больше 0% что для контролера соответсвует приоткрытой ДЗ, а следовательно это уже не ХХ. РХХ подается команда на уменьшение подачи дополнительного воздуха и понижении ХХ, а также дается команда на подачу того колличества топлива, которое соответствует открытию ДЗ. Но на самом то деле ДЗ закрыта и колличества воздуха не хватает на колличество подаваемого топлива. Все - задахнулась.
IgorUA
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Den339 писал(а):Если снять разьем с исправного ДПДЗ обороты ХХ поднимятся!!!
Если снять разьем с исправного ДМРВ обороты ХХ поднимуться!!! [/b][/i]
Снимал разьём с ДПДЗ обороты ХХ не изменились. Снял с ДМРВ подпрыгныли до 2000-2500 об/мин.
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Обороты ростут и при отключении ДПДЗ и при ДМРВ....а контролер....да...BOSCH 1.5.4N[/img][/list]
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
После снятия разьема с ДПДЗ и установке потом его на место стала гореть СЕ. Стирать ошибку не стал и поехал до дома так. Машину не разу за 12 км не заколбасило. Сегодня утром стер ошибку и трабл появился опять. Какой вывод?
IgorUA
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
ГАВs писал(а):После снятия разьема с ДПДЗ и установке потом его на место стала гореть СЕ. Стирать ошибку не стал и поехал до дома так. Машину не разу за 12 км не заколбасило. Сегодня утром стер ошибку и трабл появился опять. Какой вывод?
Просто снеми разъём с ДПДЗ и покатайся без него. Если всё (кроме горения чека) нормально (двигатель не глохнет), то замени ДПДЗ.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Упорствуешь?
Вот и
Dr. alex говорит, что ДПДЗ здесь непричём, а ты не хочешь верить. И многочисленная практика подтверждает, что при неисправном ДПДЗ обороты ХХ возрастают, для чего вполне хватает воздуха проходящего через тепловой зазор ДЗ.
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Мля...бред какой то. Передернул разьем ДПДЗ. Обороты после снятия выросли а после поставки разьема на место встали в предел. После загорелась ошибка-это понятно.С ошибкой машина катит отлично..не глючит. Стираем ошибку....появляется глюк.
КАКАЯ ТО ХРЕНЬ
IgorUA
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
ГАВs писал(а):Мля...бред какой то. Передернул разьем ДПДЗ. Обороты после снятия выросли а после поставки разьема на место встали в предел. После загорелась ошибка-это понятно.С ошибкой машина катит отлично..не глючит. Стираем ошибку....появляется глюк.
КАКАЯ ТО ХРЕНЬ
Есть два варианта:
1) покупаешь ДПДЗ меняешь (в хозяйстве пригодится)
2) берёшь у друга с рабочей машины и пробуешь
А вообще попробуй снять разъём с ДПДЗ завести двигатель и покататься без него. Но это при условии, что ДМРВ живой, в противном случае незаведётся.
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Вот и будет занятие на выходные =)))))))))
искать датчики и разводить торговцев на попробывать ихний без покупки. После выходных отпишусь. Хотя щас мотался по делам, ехал в одну сторону-проблем не было....на обратной дороге заглохла все таки 1 раз. =))))))))))))))))))))))).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы