Страница 1 из 1
Julbka
Предыстория:
старая нива 1990 года... поставили электронное зажигание и восьмерочный карбюратор (83), полгода назад делали капиталку двигателя... бензонасос, зажигание, и чегото-там еще под капотом - все уже вроде поменяли, поставили новое... капиталка коробки, поменяно сцепление...
Процесс:
при переключении передачи с высшей на низшую (с 4 на 3, с 3 на 2, со 2 на и первую и просто на первой) при выжимании сцепления машина упирается во что-то мягкое, потом ей не хватает сил, а потом она молча, без дерганья, глохнет. Заводится в движении, и опять едет... вторая, третья, четвертая - нормально, притормозить, переключиться - глохнет... а если остановиться и попытаться тронуться, не зависимо от того, глушу я ее или нет, она не реагирует на педаль газа и сдвигается с места, только на подсосе и педали газа "в пол". Неделю назад прочистили жиклеры, опять отрегулировали зажигание - неделю ездила как "по маслу", а потом все повторилось. Разобрали карбюратор - вроде чисто... все равно продули-почистили, вечером полчаса ездила нормально, утром через пять минут на первой передаче, при нажатии на педаль сцепления (гравийка, не разгонишься) опять заглохла... что это может быть?
P.S.
вечером еду со скоростью 90-100 км/ч, с утра машина вытворяет вышеописанное (может просто совпадение, но вот вчера после разборки-сборки карбюратора скорость была не больше 40, а сегодня утром и пяти минут не проехала)
VlaG
Julbka писал(а):

Предыстория:
старая нива 1990 года... поставили электронное зажигание и восьмерочный карбюратор (83), полгода назад делали капиталку двигателя... бензонасос, зажигание, и чегото-там еще под капотом - все уже вроде поменяли, поставили новое... капиталка коробки, поменяно сцепление...
Процесс:
при переключении передачи с высшей на низшую (с 4 на 3, с 3 на 2, со 2 на и первую и просто на первой) при выжимании сцепления машина упирается во что-то мягкое, потом ей не хватает сил, а потом она молча, без дерганья, глохнет. Заводится в движении, и опять едет... вторая, третья, четвертая - нормально, притормозить, переключиться - глохнет... а если остановиться и попытаться тронуться, не зависимо от того, глушу я ее или нет, она не реагирует на педаль газа и сдвигается с места, только на подсосе и педали газа "в пол". Неделю назад прочистили жиклеры, опять отрегулировали зажигание - неделю ездила как "по маслу", а потом все повторилось. Разобрали карбюратор - вроде чисто... все равно продули-почистили, вечером полчаса ездила нормально, утром через пять минут на первой передаче, при нажатии на педаль сцепления (гравийка, не разгонишься) опять заглохла... что это может быть?
P.S.
вечером еду со скоростью 90-100 км/ч, с утра машина вытворяет вышеописанное (может просто совпадение, но вот вчера после разборки-сборки карбюратора скорость была не больше 40, а сегодня утром и пяти минут не проехала)



На мой взгляд проблема с системой холостого хода карбюратора, поскольку судя по описанию двигатель глохнет именно в моменты, когда основная нагрузка ложится на нее. Просто разобрать и продуть жиклеры может быть недостаточно, в карбюраторе, особенно в Солексе, много тонких каналов, поэтому лучше обратиться к спецу.

PS Я один раз трижды разбирал Озон и вроде продувал жиклер, который на 100% отвечал за неисправность, но только под микроскопом в конце концов нашел латунную стужечку с резьбы жиклера, которую на просвет не было видно и продувать она не мешала, а вот потоком бензина ее ставило поперек и она затыкала отверстие, как клапан.
Выдуть ее было нельзя, удалилась только тонкой иглой. Как и откуда она туда попала на машине, которая откатала уже несколько десятков тык одному Богу известно
Дима 12
Если работает на хх то глав. топ. жиклер 1 камеры забит не не полностью.
Вытаскивать удобно длинным тонким саморезом.
Проверь установку распылителя.
Макс39
Всего лишь заправился с водичкой. Поэтому и едет после продувки недолго. В бак присадку от воды, а карб еще раз продуть.
Tailer
Julbka писал(а):

Предыстория:
старая нива 1990 года... поставили электронное зажигание и восьмерочный карбюратор (83), полгода назад делали капиталку двигателя... бензонасос, зажигание, и чегото-там еще под капотом - все уже вроде поменяли, поставили новое... капиталка коробки, поменяно сцепление...


вернее всего это система холостого хода. надо взять попробовать эл.магнитный клапан и и блок его управления. похожая ситуация была на 2108 электроника решала что идет торможение двигателем до тех пор пока движек не заглохнет. но потом заводилась и ехала опять какое то время нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы