Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с третьим цилиндром

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с третьим цилиндром вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 19:42
Ответить с цитатой

Господа! Прошу помощи!
Ситуация такая: движок колбасило на холостых, думал свечи. Поменял, не фига. Поменял высоковольтник, не фига. Поменял местами высоковольтник с другим, не фига. После каждой из этих замен на заведенном движке сдергивал высоковольтник со свечи: реакция ноль. Напряжение есть, искра есть. Померили компрессию: 1,2,3 по 14, четвертый 13,5. Все это на третьем цилиндре, остальные нормально. Делал вместе с автослесарем на работе.
Поставили диагноз: прогорел клапан. Неужели так????

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 22:11
Ответить с цитатой

Не знаю что и сказать 8-/ Если компрессия 14, то какой же клапан? Больше похоже на залегшие маслосъемные кольца в 3-ем.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 22:16
Ответить с цитатой

Короче отправил на авторизацию аську - мож потом пересечемся - покумекаем...

Теперь по делу: на клапана разводят: при клапане компрессия мож 1-2 будет, при прогоревшем где-то 5 - не более!
Далее. Если кольца то в любых пределах.
+- 0.5 атмосфер это нормально! НА новых бывает хуже - поверь!!!

Попробуйскинуть провод ВВ с 3-го цилиндра проверь не изменится ли расколбас? Тока на провод свечу надень и на массу - чтобы не спалить катушку!

Потом т.к. это не ВВ (менял местами) то может свечи (не менял их) или карбюратор, может полетел распределитель....
если инжектор то это не ко мне... 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 23:24
Ответить с цитатой

Про клапана понял, значит люди не правы, они свои обманывать не могут, а мне про прогоревший впускной клапан правдоподобно показалось.
Провод сдергивать пробовал - ноль. И свечи менял, причем штук пять.
У меня карб, поэтому про распределитель и кольца модно поподробнее??

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 23:45
Ответить с цитатой

И ещё вопрос к обоим: могли ли, а точнее могло ли маслосъёмное кольцо залечь моментально: так что приехал вечером - ок, а с утра такая бешеная разница??? что -то не верю.
И, насколько, мне кажется даже при залегшем, разница должна быть, когда ВВ на работающем движке сдергиваешь.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 23:59
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Про клапана понял, значит люди не правы, они свои обманывать не могут, а мне про прогоревший впускной клапан правдоподобно показалось.
Провод сдергивать пробовал - ноль. И свечи менял, причем штук пять.
У меня карб, поэтому про распределитель и кольца модно поподробнее??


Впускные клапана, вроде как, не горят. Горят выпускные. Но тогда компрессии в 14 не было бы... Да и если б впуск плохо прилегал - ты подумай как у тебя фыркало бы из карбюратора-то!!! ого-го :)

Провод на массу искру даёт или нет? Берёшь конец ВВ провода и подносишь не далее чем на 2,5 см к массе. Если искра есть - всё хорошо. Если нет - иди по цепи ВВ провод -> распределитель и проверяй целостность оных...

Маслосъёмные кольца: если залегают и плохо снимают масло, то обычно в этом цилиндре наблюдатся мощное повышение компрессии. Ну и двигатель начинает жрать масло. Если всего этого нет - значит не кольца.

Пока слишком мало информации для рассуждения. ВВ провод проверил? без пробоя, целый? Трамблёр работает? Искра есть на 3 свече?

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:02
Ответить с цитатой

Для ide и остальных:
Народ, выше писал, что ВВ и свечи проверял - все ок. Искра на свечке то есть!!!!
На распределителе меняли ВВ местами - ноль.
Сам уже бошку сломал, не знаю, что делать.
Спасибо хоть за то, что разубедили, что в движок не надо лезть, а то уже почти разобрал.
Может на диагностику движка съездить?
Хотя может ещё кто чего подскажет?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:28
Ответить с цитатой

Как версия - посмотри шланг, который идет к вакуумному усилителю тормозов.
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:07
Ответить с цитатой

Вопрос к iva 728:
а как-нибудь аргументировать это можешь?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:49
Ответить с цитатой

В впускную трубу идет подсос воздуха через дырку в шланге, а в приемной трубе должна быть определенная степень разряженности,рабочая смесь должна подаваться в горшки под давлением( не самотеком же). Так вот шланг подсоединяется как раз где-то в районе 3-го горшка.
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:52
Ответить с цитатой

Спасибо, проверю.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 17:37
Ответить с цитатой

Шланг поменяли - в старом дырка была, и по началу казалось, что когда конец шланга пальцем затыкаешь, начинает работать.
Но в итоге не фига.
Появилась другая версия: может просто клапан зажало и он не открывается??? Возможна ли тогда компрессия 14?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-V



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 18:04
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Шланг поменяли - в старом дырка была, и по началу казалось, что когда конец шланга пальцем затыкаешь, начинает работать.
Но в итоге не фига.
Появилась другая версия: может просто клапан зажало и он не открывается??? Возможна ли тогда компрессия 14?


клапан зажать может только в одном случае ! если его загнуло ! да и то это очень маловероятно ....
в вашем случае надо сьездить на диагностику и посмотреть что делается в цилиндре через свечное отверстие ....
Вернуться к началу
Mr-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 19:24
Ответить с цитатой

Для Mr-V:

Вообще клапан у меня загнуть может, только если ГРМ порвется(у меня 1300), но он то целый.
Не в смысле загнуло, а заклинило, типа отрегулирован неправильно.
Версия iva 728 показалась более правдоподобной + вакуумник ещё шипит, когда движок глушишь.
Поэтому решил в понедельник поменять вакуумник, потом будем думать. Наверное, потом поеду клапана регулировать.
Может ещё кто что подскажет???

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 21:02
Ответить с цитатой

Ещё симптом появился: цилиндр на средних и высоких оборотах то работает!!!! Правда не очень, но работает, а на ХХ нет.
Всё таки пока остановились на вакуумнике.
Мнения?????

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikalos



На форуме 15 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 04:00
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Ещё симптом появился: цилиндр на средних и высоких оборотах то работает!!!! Правда не очень, но работает, а на ХХ нет.
Всё таки пока остановились на вакуумнике.
Мнения?????

Very Happy Крышка трамблера, для начала посмотреть и зачистить контакты (внутри)!!!!

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 11:03
Ответить с цитатой

Nikalos, этот вариант был - крышку поменял - ноль эффекта, к тому же там очень высокое переменной напряжение: должно пробивать.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы