Страница 1 из 1
RS_2108
Господа! Прошу помощи!
Ситуация такая: движок колбасило на холостых, думал свечи. Поменял, не фига. Поменял высоковольтник, не фига. Поменял местами высоковольтник с другим, не фига. После каждой из этих замен на заведенном движке сдергивал высоковольтник со свечи: реакция ноль. Напряжение есть, искра есть. Померили компрессию: 1,2,3 по 14, четвертый 13,5. Все это на третьем цилиндре, остальные нормально. Делал вместе с автослесарем на работе.
Поставили диагноз: прогорел клапан. Неужели так????
u313
Не знаю что и сказать 8-/ Если компрессия 14, то какой же клапан? Больше похоже на залегшие маслосъемные кольца в 3-ем.
Serduk
Короче отправил на авторизацию аську - мож потом пересечемся - покумекаем...

Теперь по делу: на клапана разводят: при клапане компрессия мож 1-2 будет, при прогоревшем где-то 5 - не более!
Далее. Если кольца то в любых пределах.
+- 0.5 атмосфер это нормально! НА новых бывает хуже - поверь!!!

Попробуйскинуть провод ВВ с 3-го цилиндра проверь не изменится ли расколбас? Тока на провод свечу надень и на массу - чтобы не спалить катушку!

Потом т.к. это не ВВ (менял местами) то может свечи (не менял их) или карбюратор, может полетел распределитель....
если инжектор то это не ко мне... 8-)
RS_2108
Про клапана понял, значит люди не правы, они свои обманывать не могут, а мне про прогоревший впускной клапан правдоподобно показалось.
Провод сдергивать пробовал - ноль. И свечи менял, причем штук пять.
У меня карб, поэтому про распределитель и кольца модно поподробнее??
RS_2108
И ещё вопрос к обоим: могли ли, а точнее могло ли маслосъёмное кольцо залечь моментально: так что приехал вечером - ок, а с утра такая бешеная разница??? что -то не верю.
И, насколько, мне кажется даже при залегшем, разница должна быть, когда ВВ на работающем движке сдергиваешь.
ide16rus
RS_2108 писал(а):

Про клапана понял, значит люди не правы, они свои обманывать не могут, а мне про прогоревший впускной клапан правдоподобно показалось.
Провод сдергивать пробовал - ноль. И свечи менял, причем штук пять.
У меня карб, поэтому про распределитель и кольца модно поподробнее??



Впускные клапана, вроде как, не горят. Горят выпускные. Но тогда компрессии в 14 не было бы... Да и если б впуск плохо прилегал - ты подумай как у тебя фыркало бы из карбюратора-то!!! ого-го :)

Провод на массу искру даёт или нет? Берёшь конец ВВ провода и подносишь не далее чем на 2,5 см к массе. Если искра есть - всё хорошо. Если нет - иди по цепи ВВ провод -> распределитель и проверяй целостность оных...

Маслосъёмные кольца: если залегают и плохо снимают масло, то обычно в этом цилиндре наблюдатся мощное повышение компрессии. Ну и двигатель начинает жрать масло. Если всего этого нет - значит не кольца.

Пока слишком мало информации для рассуждения. ВВ провод проверил? без пробоя, целый? Трамблёр работает? Искра есть на 3 свече?
RS_2108
Для ide и остальных:
Народ, выше писал, что ВВ и свечи проверял - все ок. Искра на свечке то есть!!!!
На распределителе меняли ВВ местами - ноль.
Сам уже бошку сломал, не знаю, что делать.
Спасибо хоть за то, что разубедили, что в движок не надо лезть, а то уже почти разобрал.
Может на диагностику движка съездить?
Хотя может ещё кто чего подскажет?
iva?
Как версия - посмотри шланг, который идет к вакуумному усилителю тормозов.
RS_2108
Вопрос к iva 728:
а как-нибудь аргументировать это можешь?
iva?
В впускную трубу идет подсос воздуха через дырку в шланге, а в приемной трубе должна быть определенная степень разряженности,рабочая смесь должна подаваться в горшки под давлением( не самотеком же). Так вот шланг подсоединяется как раз где-то в районе 3-го горшка.
RS_2108
Спасибо, проверю.
RS_2108
Шланг поменяли - в старом дырка была, и по началу казалось, что когда конец шланга пальцем затыкаешь, начинает работать.
Но в итоге не фига.
Появилась другая версия: может просто клапан зажало и он не открывается??? Возможна ли тогда компрессия 14?
Mr-V
RS_2108 писал(а):

Шланг поменяли - в старом дырка была, и по началу казалось, что когда конец шланга пальцем затыкаешь, начинает работать.
Но в итоге не фига.
Появилась другая версия: может просто клапан зажало и он не открывается??? Возможна ли тогда компрессия 14?



клапан зажать может только в одном случае ! если его загнуло ! да и то это очень маловероятно ....
в вашем случае надо сьездить на диагностику и посмотреть что делается в цилиндре через свечное отверстие ....
RS_2108
Для Mr-V:

Вообще клапан у меня загнуть может, только если ГРМ порвется(у меня 1300), но он то целый.
Не в смысле загнуло, а заклинило, типа отрегулирован неправильно.
Версия iva 728 показалась более правдоподобной + вакуумник ещё шипит, когда движок глушишь.
Поэтому решил в понедельник поменять вакуумник, потом будем думать. Наверное, потом поеду клапана регулировать.
Может ещё кто что подскажет???
RS_2108
Ещё симптом появился: цилиндр на средних и высоких оборотах то работает!!!! Правда не очень, но работает, а на ХХ нет.
Всё таки пока остановились на вакуумнике.
Мнения?????
Nikalos
RS_2108 писал(а):

Ещё симптом появился: цилиндр на средних и высоких оборотах то работает!!!! Правда не очень, но работает, а на ХХ нет.
Всё таки пока остановились на вакуумнике.
Мнения?????


Very Happy Крышка трамблера, для начала посмотреть и зачистить контакты (внутри)!!!!
RS_2108
Nikalos, этот вариант был - крышку поменял - ноль эффекта, к тому же там очень высокое переменной напряжение: должно пробивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы