pain killer
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Добрый вечер.
Тут собрался регулировать клапа на своей машине, но знакомый сказал, что мол на всех инжекторных двигателях клапана не регилируются, там стоит гидрокорректор, который сам все регулирует в зависимости от давления масла. Хотелось бы все же уточнить верно, что там стоит корректор и клапана не надо регулировать или все же отрегулировать ? Да и как можно посмотреть ?
Машина 21099i 2002 г. выпуска с 2111 двигателем.
Мася
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Гидрокомпенсаторы стоят только на движке 2112.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.
pain killer
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
значит на 2111 двигателе обычные клапана без гидрокорректоров ? это отчасти хорошо...
клапана стучат... особенно это хорошо слышно на холодном двигателе и когда "даешь" газку...
я хочу поехать в сервис, думаю там уже есть все для регулировки...
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
u313 писал(а):А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.
Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез"
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. Теперь о наличии стука на холодную: он как раз должен быть, но несильный(ведь тепловой зазор не выбран, пока весь ГРМ не прогрелся). И по поводу "сервисов"...Сколько не пытались там мне регулировать зазоры - делают это халатно, лучше однажды научиться самому, времени нужно не более часа раз в полгода. Регулировочными шайбами сколько не запасайся - все равно всех вариантов заранее не угадаешь, лучше сначала замерить все зазоры и вычислить какие нужны шайбы - а уж потом топ-топ в магазин. Удачи 8-)
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Цитата:не более часа раз в полгода
Ё-маё! Зачем же так часто? Сколько ты укатываешь за полгода? Я регулировал через 15 тык - ушли зазоры на 3 клапанах, ушли в "плюс" не более, чем на 0,1мм. ИМХО, не смертельно, и стук не сильно доставал.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
а где есть инструкция по регулировке клапанов?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.
Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез"
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. 8-)
А с чего он зажмется, если его не трогали? Я значится езжу себе и не подозреваю, что у меня клапана постепенно зажимаются.
То что ты писал правильно, но это касается оценки правильности выполненной работы при регулировке клапанов. А если было все ОК и не стучит, волноваться нечего.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.
Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез"
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. 8-)
А с чего он зажмется, если его не трогали? Я значится езжу себе и не подозреваю, что у меня клапана постепенно зажимаются.
То что ты писал правильно, но это касается оценки правильности выполненной работы при регулировке клапанов. А если было все ОК и не стучит, волноваться нечего.
Если его не трогали и до этого нормально отрегулировали - то скорее всего он не "зажмется", а наоборот - со временем зазор увеличится.
Но если человек купил машину и не знает, что с клапанами - то получается то, о чем написал Восьмеркин. Это же относится и к "хреновой" регулировке.
Я стараюсь через 20-30 тыс. клапана регулировать, хуже не будет. Причем по опыту - практически всегда минимум 2-3 клапана требуют регулировки.
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Andre2115 писал(а):Цитата:не более часа раз в полгода
Ё-маё! Зачем же так часто? Сколько ты укатываешь за полгода? .
я за полгода около 30 тык
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
se93 писал(а):u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.
Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез"
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. 8-)
А с чего он зажмется, если его не трогали? Я значится езжу себе и не подозреваю, что у меня клапана постепенно зажимаются.
То что ты писал правильно, но это касается оценки правильности выполненной работы при регулировке клапанов. А если было все ОК и не стучит, волноваться нечего.
Если его не трогали и до этого нормально отрегулировали - то скорее всего он не "зажмется", а наоборот - со временем зазор увеличится.
Но если человек купил машину и не знает, что с клапанами - то получается то, о чем написал Восьмеркин. Это же относится и к "хреновой" регулировке.
Я стараюсь через 20-30 тыс. клапана регулировать, хуже не будет. Причем по опыту - практически всегда минимум 2-3 клапана требуют регулировки.
Согласен с уточнениями что сам по себе зажиматься клапан не должен. Но по моему опыту на двигателях с завода на новых машинах клапана чаще всего "подзажаты"(отчего обычно новые двигатели так "тихо шуршат" на радость делитантам :-D ), поэтому их регулировать обязательно надо после первых 2-3 тык. км
Что у новых машин клапана зажаты - святая правда. Я ваще на гарантию забил и делаю ТО у знакомых за денюшку. Хучь как-то за содеянное отвечать будут...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы