Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжекторный двигатель и клапана ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Инжекторный двигатель и клапана ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pain killer



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 22:10
Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Тут собрался регулировать клапа на своей машине, но знакомый сказал, что мол на всех инжекторных двигателях клапана не регилируются, там стоит гидрокорректор, который сам все регулирует в зависимости от давления масла. Хотелось бы все же уточнить верно, что там стоит корректор и клапана не надо регулировать или все же отрегулировать ? Да и как можно посмотреть ?

Машина 21099i 2002 г. выпуска с 2111 двигателем.
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мася



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 22:23
Ответить с цитатой

Гидрокомпенсаторы стоят только на движке 2112.
_________________
Всё двояковыпукло и однопукло.
Вернуться к началу
Мася сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 22:35
Ответить с цитатой

А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 22:43
Ответить с цитатой

значит на 2111 двигателе обычные клапана без гидрокорректоров ? это отчасти хорошо...

клапана стучат... особенно это хорошо слышно на холодном двигателе и когда "даешь" газку...
я хочу поехать в сервис, думаю там уже есть все для регулировки...
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 00:38
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.

Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез" Very Happy
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. Теперь о наличии стука на холодную: он как раз должен быть, но несильный(ведь тепловой зазор не выбран, пока весь ГРМ не прогрелся). И по поводу "сервисов"...Сколько не пытались там мне регулировать зазоры - делают это халатно, лучше однажды научиться самому, времени нужно не более часа раз в полгода. Регулировочными шайбами сколько не запасайся - все равно всех вариантов заранее не угадаешь, лучше сначала замерить все зазоры и вычислить какие нужны шайбы - а уж потом топ-топ в магазин. Удачи 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 06:31
Ответить с цитатой

Цитата:
не более часа раз в полгода

Ё-маё! Зачем же так часто? Сколько ты укатываешь за полгода? Я регулировал через 15 тык - ушли зазоры на 3 клапанах, ушли в "плюс" не более, чем на 0,1мм. ИМХО, не смертельно, и стук не сильно доставал.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 06:37
Ответить с цитатой

а где есть инструкция по регулировке клапанов?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 08:53
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
u313 писал(а):
А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.

Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез" Very Happy
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. 8-)


А с чего он зажмется, если его не трогали? Я значится езжу себе и не подозреваю, что у меня клапана постепенно зажимаются. Confused То что ты писал правильно, но это касается оценки правильности выполненной работы при регулировке клапанов. А если было все ОК и не стучит, волноваться нечего.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:02
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
u313 писал(а):
А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.

Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез" Very Happy
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. 8-)


А с чего он зажмется, если его не трогали? Я значится езжу себе и не подозреваю, что у меня клапана постепенно зажимаются. Confused То что ты писал правильно, но это касается оценки правильности выполненной работы при регулировке клапанов. А если было все ОК и не стучит, волноваться нечего.


Если его не трогали и до этого нормально отрегулировали - то скорее всего он не "зажмется", а наоборот - со временем зазор увеличится.
Но если человек купил машину и не знает, что с клапанами - то получается то, о чем написал Восьмеркин. Это же относится и к "хреновой" регулировке.
Я стараюсь через 20-30 тыс. клапана регулировать, хуже не будет. Причем по опыту - практически всегда минимум 2-3 клапана требуют регулировки.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 16:49
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Цитата:
не более часа раз в полгода

Ё-маё! Зачем же так часто? Сколько ты укатываешь за полгода? .

я за полгода около 30 тык Very Happy

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 16:54
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
u313 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
u313 писал(а):
А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.

Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез" Very Happy
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. 8-)


А с чего он зажмется, если его не трогали? Я значится езжу себе и не подозреваю, что у меня клапана постепенно зажимаются. Confused То что ты писал правильно, но это касается оценки правильности выполненной работы при регулировке клапанов. А если было все ОК и не стучит, волноваться нечего.


Если его не трогали и до этого нормально отрегулировали - то скорее всего он не "зажмется", а наоборот - со временем зазор увеличится.
Но если человек купил машину и не знает, что с клапанами - то получается то, о чем написал Восьмеркин. Это же относится и к "хреновой" регулировке.
Я стараюсь через 20-30 тыс. клапана регулировать, хуже не будет. Причем по опыту - практически всегда минимум 2-3 клапана требуют регулировки.

Согласен с уточнениями что сам по себе зажиматься клапан не должен. Но по моему опыту на двигателях с завода на новых машинах клапана чаще всего "подзажаты"(отчего обычно новые двигатели так "тихо шуршат" на радость делитантам :-D ), поэтому их регулировать обязательно надо после первых 2-3 тык. км

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 13 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 17:33
Ответить с цитатой

Что у новых машин клапана зажаты - святая правда. Я ваще на гарантию забил и делаю ТО у знакомых за денюшку. Хучь как-то за содеянное отвечать будут...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы