Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поиенял нижний рычаг блин ПОМОГИТЕ !!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> поиенял нижний рычаг блин ПОМОГИТЕ !!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 13:39
Ответить с цитатой

21053 все сделал как положено и пружину сжал и саленты запресовались хорошо но вот при открутки оси нижнего рычауга болт уже на выходе стал проварачиваться помучившися немного открутил стал ставить так на втором болте блин резьбу сьело и тоже проворачиваться стал но проворачивание это пол беды а вот сьеденая резьба это вопрос?
Скажите кто знает изначально эти болты ввариваються в поперечину или они идут отдельно и их можно поменять я имею в виду болты крепления оси нижнего рычага к поперечине и что можно сделать без сварки ВСЕМ спасибо кто ответит
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 13:44
Ответить с цитатой

ни чего страшного, все продается
Рычаг стоит от 250р до 1000р
(зависить от производителя и комплектности)
А вот сколшько стоят отдельно болты не знаю, но думаю если они у тебя в таком сотоянии лучше поменять, все таки перед,подвеска......

(за достояерность информации ответсвенности не несу)

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:11
Ответить с цитатой

Если болт, то он по определению не вварен. Ввареный болт обзывают шпилькой в КД. Не проворачивались скорее всего, т.к. всё грязью и ржавчиной заросло.
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:20
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
Скажите кто знает изначально эти болты ввариваються в поперечину или они идут отдельно и их можно поменять я имею в виду болты крепления оси нижнего рычага к поперечине и что можно сделать без сварки ВСЕМ спасибо кто ответит
Нет, не ввариваются. Они от времени закисают так что и кувалдой его не выбить... Исходно болту не дает прокручиваться, хз как назвать - заусеница, но она быстро умирает, поэтому приходится что-ниб. втыкать мд балкой и шляпкой болта.
ЗЫ. Будешь ставить новые болты не жалей графитной смазки... Мажь жирно!

_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 15:07
Ответить с цитатой

а чем мазать шрусом и где сам болт и резьбу ?
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 18:14
Ответить с цитатой

Мазать можно как графитной смазкой, так и обычной трансмиссионкой. А мазать нужно сам болт(его резьбу)
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 10:39
Ответить с цитатой

Игорь 74 писал(а):
Мазать можно как графитной смазкой, так и обычной трансмиссионкой. А мазать нужно сам болт(его резьбу)


Правильно "Игорь 74" говорит все болты и гайки лучше садить на графитку и мазать ею и не жалеть, в этом убедился на собственном примере.
Лет 10 назад, когда машины еще небыло, подрабатывал я на заводе где фаянсовую посуду делают. Так там цех один беще есть где почти все оборудование стоит немецкое вплоть до баков с водой ставилось все гдето в 1939-1940 годах. Вот когда туда в этот цех поставили еще один бак рядом с немецким.
Причем сам немецкий бак был собран из листов железа скрученных между собой большими болтами, вот по такому принципу и наши кулибины смастерили точно такой же бак по образу и подобию, только без клейма на кождом листе. Простоял он примерно года полтора, потом решено было перенести эти баки или демонтировать.
В конечном итоге тот бак который собрали полтора года назад пришлось резать автогеном, а немца спокойно разобрали ключами и это при том что немец был собран гдето в конце 30-х начале 40-х.
Вот как.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 13:15
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
14mikle писал(а):
Скажите кто знает изначально эти болты ввариваються в поперечину или они идут отдельно и их можно поменять я имею в виду болты крепления оси нижнего рычага к поперечине и что можно сделать без сварки ВСЕМ спасибо кто ответит
Нет, не ввариваются. Они от времени закисают так что и кувалдой его не выбить...!


у меня было такое...
эти болты перестали регулировать сход, резьбы сорвались...
сам не делаю, ездил на СТО,там не смогли выбить не снимая балки, в итоге поменял балку в сборе с болтами... Sad

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: 59 регион
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 13:36
Ответить с цитатой

Болты эти меняются и ничего страшного. С внутренней стороны поперечной балку "заусеницу" эту отогнуть и старый выбить, новый вставить, если башка четырехгранная - между балкой и ею вбить отвертку и закручивать, если шести (я так в поле один раз ремонтировал, когда этот самый болт сломало на ходу) - тоже, в принципе, отвертке альтернативы нету...
Вернуться к началу
wolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 15:17
Ответить с цитатой

C этими болтами боюсь и мне придется в выходные повозиться. Так как уже недели две хочу поменять сайлент-блоки. Так как машину брал б/у и уже пробовал на ней открутить некоторые гайки(крепление передних амартизаторов к рычагу, крепление шаровых) и все это заканчивалось сорванными бошками. Поливал WD и тормозухой усердно. Толку 0. И вот мне становится страшно.
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 19:35
Ответить с цитатой

все поменял без проблем за 4 часа болты просто выбиваються на их место ставяться новые вот ивсе никакую балку покупать ненадо
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы