Страница 1 из 1
Gemoroy
Залил 22000 км. тому назад масло в коробку Manoll 75W90 GL5!Зимой всё было супер:мягкое включение,мало шума,но вдруг внезапно стала вылетать первая а вторая с треском через раз врубается!Итог-хана синхронизаторам!
Риш
Пардон, что не в тему!
Надо в ближайшем будущем масло в коробке поменять, брать GL-5?(4 для заднеприводных чтоли?)
Gemoroy
Надо брать только GL4 совместимые!!!!!!!!
Serge A
А нафига ж ты брал GL-5?
Надо GL-4 или GL-4-5, хотя 4-5 я бы поостерегся..
Алексей21124
Serge A писал(а):

А нафига ж ты брал GL-5?
Надо GL-4 или GL-4-5, хотя 4-5 я бы поостерегся..


Обьясните мне что значат эти 4 5 ит.д.
Svarog
Цитата:

Залил 22000 км. тому назад масло в коробку Manoll 75W90 GL5!Зимой всё было супер:мягкое включение,мало шума,но вдруг внезапно стала вылетать первая а вторая с треском через раз врубается!Итог-хана синхронизаторам!



Там наверное просто забилась нарезка синхронизаторов сернистыми отложениями. Может помочь промывка КПП и заправка GL-4 или GL-4/5.

Что же до вылета первой передачи, то синхронизаторы как таковые тут не при чем. Передача вылетает в основном из-за износа фиксаторов, причем особенно любят это делать при движении накатом, т.к. когда усилие на шестеренки приложено таким образом, что венечные шестерны выталкиваются им из зацепления...
Кир-кук
Для переднего привода специально разработали GL-4!Никаких совместимых 45 нет и быть не может-это трюк для расширения сбыта.
GL-5-для "прямых" коробок и задних мостов.
Serge A
Посмотрел специально, TEXACO MULTIGEAR S 75W-90 GL-4/5 ВАЗом сертифицировано для "всех моделей", т. е. в том числе и для переднеприводных.
svl103
GL5 для гиппоидных передач. В общем для классики в задний мост самое оно. В КПП переднеприводных, когда в стране не было масел класса GL4 заливали моторное масло. Как вы думаете почему? Если ТАД17 (GL5) было навалом.

У меня знакомый в девятку залил GL5 по совету сервисменов - типа тише работать будет, а через год КПП перебрал - синхронизаторы умерли.

То что завод сертифицирует - это все фигня. Кто платит - тот заказывает музыку. Надо будет производителю - кинет бабки и завтра вам Негрол сертифицируют в двигло на зиму.
Астрахань
вылет передачи - синхроны не причем.
причин много: муфты синхронизации, сами шестерни, пружинки и т д..
в основном летить либо из-за не качественных деталей либо масло!!! Жалеть на нем не в коем случаии.
Svarog
Цитата:

GL5 для гиппоидных передач. В общем для классики в задний мост самое оно. В КПП переднеприводных, когда в стране не было масел класса GL4 заливали моторное масло. Как вы думаете почему? Если ТАД17 (GL5) было навалом.



Тема эта флеймилась бессчетное количество раз, и каждый раз находится очередной знаток, который утверждает что GL-4/5 нет и быть не может, далее следует ссылка на историю с ТАД-17.

Если сильно хочется, почитайте тут в FAQе одну из историй, почему в коробки первых зубил заливалось моторное масло, что заливалось в КПП АЗЛК-2141 и почему в КПП от Тавра, которая похоже на зубильскую почти во всем, можно было запросто лить ТАД-17, а мне в 65 раз пересказывать все это уже влом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы