Лена Волкова писал(а):Сашечка, ситуация один -в-один :-( Что делать? Никто ничего толком сказать не может, все руками разводят и говорят: "Ну-у клапан поменять нада..." На это мысль останавливается :-( И это в 3-х сервисах.. Ты решил проблему? Помоги советом
привет!
блин, не решил проблему, но я почему-то на "электронику" думаю. Не знаю, что делать - нужно много времени этому уделить, а все как-то руки не доходят. У меня еще к тому же бензина много ест, и глохнет последне время страшно - задолбала машина. Ездить даже не хочется, таое зло берет. А на холостых иногда вообще такое ощущение что десяток оборотов держит,не более))
и никто помочь не может, карбюраторщики говорят "А что, карб тебе настроили... не знаем..."sanya_chel писал(а):У меня еще к тому же бензина много есть."
Ух ты, может поделишься? А то он дорожает, падла! :cool:sanya_chel писал(а):
2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо
Провод отсекателя это который к винту количества прикреплен?
То есть у тебя ХХ постоянно открыт получается. И в зависимости от разряжения и кучи других факторов через каналы ХХ, то идет смесь, то не идет. И мне кажется при остановках и отпускании педали карб у тебя переобогащает смесь и двигло захлебывается. 8-)
И расход может из-за этого побольше.
ЗЫ. Муда%ков нафиг! 8-) / Езжай к нормальному, высокооплачиваемому, карбюраторщику!
8-)sanya_chel писал(а):а ЭПХХ дорого стоит?
Блок ЭПХХ - 50...100 руб. (у меня пензенский стоИт, стОит 70 рэ)
sanya_chel писал(а):а клапан ЭПХХ где? (это электромагнитный который что ли?)
он самый sanya_chel писал(а):Здравствуйте!
К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..
5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..
в чем беда, кто знает?
у меня так было, когда творилась какая то фигня с карбом и когда бенз догорал в трубе а не в двигателе (позднее зажигание) sanya_chel писал(а):
Так машина вроде бы нормально бегает, только вот такое приключение мне уже надоедать стало. К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..
1.карбюратор прочистили, настроили
2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо
4.после остановки заводится легко
5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..
аналогичная ситуация. Только вот полез в карб поменять клапан ЭПХХ, а жиклера там нет! Купил новый клапан с жиклером, поставил, холостые вообще пропали :-( Пока педаль газа держу, двигатель работает, отпускаю тутже глохнет. Электроника клапан включает (точнее выключает) нормально.
Грешил на грязный карб. Разобрал, промыл жидкостью для карбюраторов, не работает :-(
Менял жиклеры от 40 до 45. Без результата.
Что еще можно сделать?Grown писал(а):Попробуйте :
1 винтом качества добиться максимальных оборотов двигателя. На СО пока забьем.
2 Винтом ХХ выставляем нормальные обороты ХХ (800).
Напишите есть ли толк.
Пробовал. Такое ощущение, что жиклер напрочь перекрывает канал. Хотя при снятой крышке карба дул в трубочкой в дырку, клапан работает
2stealth3000
проверю. Как вот только именно уровень проверить?Yohon писал(а):sanya_chel писал(а):
Так машина вроде бы нормально бегает, только вот такое приключение мне уже надоедать стало. К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..
1.карбюратор прочистили, настроили
2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо
4.после остановки заводится легко
5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..
аналогичная ситуация. Только вот полез в карб поменять клапан ЭПХХ, а жиклера там нет!
Купил новый клапан с жиклером, поставил, холостые вообще пропали :-( Пока педаль газа держу, двигатель работает, отпускаю тутже глохнет. Электроника клапан включает (точнее выключает) нормально.
Грешил на грязный карб. Разобрал, промыл жидкостью для карбюраторов, не работает :-(
Менял жиклеры от 40 до 45. Без результата.
Что еще можно сделать?
Блок ЭПХХ то работает?Yohon писал(а):Grown писал(а):Попробуйте :
1 винтом качества добиться максимальных оборотов двигателя. На СО пока забьем.
2 Винтом ХХ выставляем нормальные обороты ХХ (800).
Напишите есть ли толк.
Пробовал. Такое ощущение, что жиклер напрочь перекрывает канал. Хотя при снятой крышке карба дул в трубочкой в дырку, клапан работает
2stealth3000
проверю. Как вот только именно уровень проверить?
штангенциркулем - у него есть палка для измерения глубины, ну а можно проволоку туда до дна опустить и засечь уровень бензина а потом по линейке измерить - должно быть где-то 25