глохнет при включении нейтрали [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет при включении нейтрали Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 16:31
Здравствуйте!

Так машина вроде бы нормально бегает, только вот такое приключение мне уже надоедать стало. К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..

1.карбюратор прочистили, настроили
2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо
4.после остановки заводится легко
5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..

в чем беда, кто знает?

#2:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:13
Была такая хрень, победил заменой электромагнитного клапана. Shocked
#3:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 18:37
не, клапан менял - то же самое(
#4:  Автор: Лена Волкова СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 18:42
Сашечка, ситуация один -в-один :-( Что делать? Никто ничего толком сказать не может, все руками разводят и говорят: "Ну-у клапан поменять нада..." На это мысль останавливается :-( И это в 3-х сервисах.. Ты решил проблему? Помоги советом
#5:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 19:41
Не исключено, что умер датчик холла. Причем бывает, что его судороги затягиваются - то работает, то нет.
#6:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 11:33
Лена Волкова писал(а):

Сашечка, ситуация один -в-один :-( Что делать? Никто ничего толком сказать не может, все руками разводят и говорят: "Ну-у клапан поменять нада..." На это мысль останавливается :-( И это в 3-х сервисах.. Ты решил проблему? Помоги советом



привет!

блин, не решил проблему, но я почему-то на "электронику" думаю. Не знаю, что делать - нужно много времени этому уделить, а все как-то руки не доходят. У меня еще к тому же бензина много ест, и глохнет последне время страшно - задолбала машина. Ездить даже не хочется, таое зло берет. А на холостых иногда вообще такое ощущение что десяток оборотов держит,не более))

и никто помочь не может, карбюраторщики говорят "А что, карб тебе настроили... не знаем..."

Последний раз редактировалось: sanya_chel (24 Апреля 2005 11:50), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 11:42
sanya_chel писал(а):

У меня еще к тому же бензина много есть."



Ух ты, может поделишься? А то он дорожает, падла! :cool:

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 12:11
У меня тоже что-то похожее... обороты то нормальные (1300 - не пинать) то глючит - может 800 быть, а может 400-500... причем вытаскивание подсоса обороты МАЛО увеличивает, т.е. его эффективность примерно равана нулю... машина при отаких глюках едет с провалом в самом начале... т.е. как бы подхватывает. на 1й и 2й нормально едет на 3й глючит на 4й ехат отказывается...
Сначала грешил на вакуумник - но по всем признакам он рабочий... и давил с незаведенном, и тормозил - все ОК. Правда когда стоишь и трясешься то нажимание в пол тормоза ИНОГДА поднимает обороты до 1000...
Потом снял с вакуумника шланг, друг заткнул пальцем - ничего не изменилось...
Потом что я еще сделал: подергал ВСЕ контакты под капотом - прошло на 1 день...
Я в ауте... :ooo:
ЗЫ карб настроен ИДЕАЛЬНО - на него не грешить... и электрокалпана нет... и жиклеры не засорились... и уровень в норме... игла тоже рабочая...

#9: Re: глохнет при включении нейтрали Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 12:43
sanya_chel писал(а):


2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо




Провод отсекателя это который к винту количества прикреплен?
То есть у тебя ХХ постоянно открыт получается. И в зависимости от разряжения и кучи других факторов через каналы ХХ, то идет смесь, то не идет. И мне кажется при остановках и отпускании педали карб у тебя переобогащает смесь и двигло захлебывается. 8-)
И расход может из-за этого побольше.

ЗЫ. Муда%ков нафиг! 8-) / Езжай к нормальному, высокооплачиваемому, карбюраторщику!
8-)

#10:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 13:20
ну, провод отсекателя это тот самый, я его подсоединял - показалось, что меньше глохнуть стала. А сейчас - вообще - ТРУБА((((((((((((
#11:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 17:46
Как вариант - поменять блок ЭПХХ, клапан ЭПХХ и проверить концевик карба на надёжное переключение. (может, масса на карбе плохая?)
#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 18:44
Нет ну если совсем по науке, то так:

1) Засорен топливный жиклер ХХ
2) Проблемы с электромагнитным клапаном или где-то в цепи управления им же

#13:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 22:34
а ЭПХХ дорого стоит?

а клапан ЭПХХ где? (это электромагнитный который что ли?)

#14:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 07:51
sanya_chel писал(а):

а ЭПХХ дорого стоит?


Блок ЭПХХ - 50...100 руб. (у меня пензенский стоИт, стОит 70 рэ)
sanya_chel писал(а):

а клапан ЭПХХ где? (это электромагнитный который что ли?)


он самый Wink

#15:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 09:03
была похожая проблема.
решилась заменой сцепления.

у тебя со сцеплением порядок?

#16: Re: глохнет при включении нейтрали Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 17:18
sanya_chel писал(а):

Здравствуйте!

К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..

5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..

в чем беда, кто знает?



у меня так было, когда творилась какая то фигня с карбом и когда бенз догорал в трубе а не в двигателе (позднее зажигание) Confused Confused

#17:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 09:14
1. сцепление нормальное, недавно снимали коробку и диски проверили заодно, поменяли выжимной.
2. зажигание должно быть выставлено, т.к. когда отрегулировали карбюратор, то сделали диагностику...

пс: есть вообще где-нибудь нормальные автослесари?..

#18:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:06
У меня такая же хня была с инжектором, на сервисе датчик расхода воздуха поменяли и все работает как часы!!!

Может что-то с подачей воздуха.

#19: Re: глохнет при включении нейтрали Автор: Yohon СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 22:31
sanya_chel писал(а):


Так машина вроде бы нормально бегает, только вот такое приключение мне уже надоедать стало. К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..

1.карбюратор прочистили, настроили
2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо
4.после остановки заводится легко
5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..



аналогичная ситуация. Только вот полез в карб поменять клапан ЭПХХ, а жиклера там нет! Surprised Купил новый клапан с жиклером, поставил, холостые вообще пропали :-( Пока педаль газа держу, двигатель работает, отпускаю тутже глохнет. Электроника клапан включает (точнее выключает) нормально.
Грешил на грязный карб. Разобрал, промыл жидкостью для карбюраторов, не работает :-(
Менял жиклеры от 40 до 45. Без результата.
Что еще можно сделать?

#20:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 23:15
Попробуйте :
1 винтом качества добиться максимальных оборотов двигателя. На СО пока забьем.
2 Винтом ХХ выставляем нормальные обороты ХХ (800).
Напишите есть ли толк.

#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 23:42
Всем у кого такая фигня творится обязательно проверить:
1. диафрагму эконостата - треугольничек такой (диафрагму проверить не только на целостность, но так же работоспособность посмотреть прижимающей ее пружинки, а так же не засорился ли клапан который эта диафрагмочка открывает)
2. проверить УРОВЕНЬ (не расстояние поплавков до корпуса, а именно УРОВЕНь поплавковой камеры) - должен быть 23-26 мм .
3. проверить диафрагму пускового устройства - возможно черег него сосет воздух
4. проверить зазор в дросельных заслонках при отпущенной педали - на первой камере должен быть около 0.5 мм
5. проверить герметичность соединений во впускной системе - возможно подсасывает воздух
6. далее к системе зажигания - СВЕЧИ, ВВ провода, коммутатор, распредилитель зажигания (желательно на стенде проверить и настроить, т.к. со временем пружинки ослабевают или рвуться и неправильный угол получается), датчик Холла.

Да, и еще, - из ГБЦ к карбюратору идут два шланга вентиляции картерных газов (один в воздушный фильтр, другой к каналу) так вот должны быть подсоединены а не болтаться, ибо сосет через них воздух к тому же и не очищенный!!!
Когда все это проверите - будем дальше искать!

#22:  Автор: Yohon СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 14:50
Grown писал(а):

Попробуйте :
1 винтом качества добиться максимальных оборотов двигателя. На СО пока забьем.
2 Винтом ХХ выставляем нормальные обороты ХХ (800).
Напишите есть ли толк.


Пробовал. Такое ощущение, что жиклер напрочь перекрывает канал. Хотя при снятой крышке карба дул в трубочкой в дырку, клапан работает Sad

2stealth3000
проверю. Как вот только именно уровень проверить?

#23:  Автор: alexart СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 16:46
Ну, народ, все перебрали.... А про подсос воздуха через прокладку чет никто и не вспомнил....
Поясняю. На впускном коллекторе стоит сначала паронитовая прокладка (тонкая такая с большим овальным отверстием посередине), затем текстолитовая проставка, еще паранитовая прокладка (уже с 2мя круглыми отверстиями) , и потом только карб !!! Так что мест откуда может подсасываться воздух - уйма.

Сам долго мучался с плаванием оборотов ХХ. Снимал карб, разбирал/промывал, подгонял/настраивал, водрузил на место, все закрепил/подключил.... а ХХ попрежнему хреновый и регулировке неособо поддается.
Снимаю его еще раз. Смотрю на подошву - прогиб в середине... Пришлось ровнять и притирать к текстолитовой проставке, чтоб зазора вообще неосталось...
При установке посадил все прокладки (кроме последней - та, что к карбу) на термостойкий герметик.
В дополнение к этому, снял крышку трамблера и почистил контакты и сам бегунок.
Тепрерь, кажись, все Ок.
Токсичность настраивал сам, без анализатора. Ниче сложного. Методика - уже несколько раз здесь была описана. На СО/СН замерял - порядок.

#24: Re: глохнет при включении нейтрали Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 23:04
Yohon писал(а):

sanya_chel писал(а):


Так машина вроде бы нормально бегает, только вот такое приключение мне уже надоедать стало. К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..

1.карбюратор прочистили, настроили
2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо
4.после остановки заводится легко
5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..



аналогичная ситуация. Только вот полез в карб поменять клапан ЭПХХ, а жиклера там нет! Surprised Купил новый клапан с жиклером, поставил, холостые вообще пропали :-( Пока педаль газа держу, двигатель работает, отпускаю тутже глохнет. Электроника клапан включает (точнее выключает) нормально.
Грешил на грязный карб. Разобрал, промыл жидкостью для карбюраторов, не работает :-(
Менял жиклеры от 40 до 45. Без результата.
Что еще можно сделать?



Блок ЭПХХ то работает?

#25:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 23:26
Yohon писал(а):

Grown писал(а):

Попробуйте :
1 винтом качества добиться максимальных оборотов двигателя. На СО пока забьем.
2 Винтом ХХ выставляем нормальные обороты ХХ (800).
Напишите есть ли толк.


Пробовал. Такое ощущение, что жиклер напрочь перекрывает канал. Хотя при снятой крышке карба дул в трубочкой в дырку, клапан работает Sad

2stealth3000
проверю. Как вот только именно уровень проверить?



штангенциркулем - у него есть палка для измерения глубины, ну а можно проволоку туда до дна опустить и засечь уровень бензина а потом по линейке измерить - должно быть где-то 25




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU