Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жму на тормоз. Падают обороты. Помогите. На что грешить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Жму на тормоз. Падают обороты. Помогите. На что грешить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 16:15
Ответить с цитатой

Жму на тормоз. Падают обороты. Помогите. На что грешить?
Если на холостых стоять то особенно заметно, жмешь на тормоз обороты падают и дрожит ТАЗик Smile отпускаешь, все ОК. Говорят, что вакумный усилитель тормозов может накрываться, а как проверить то? А может гемор другой какой. Помогите разобраться.
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thick



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 16:26
Ответить с цитатой

Да. Скорей всего вакуумник барахлит.
Проверь шланг, идущий от вакуумного услителя на предмет разрыва

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 16:28
Ответить с цитатой

вакумник и есть, ну или шланг от него
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 16:30
Ответить с цитатой

Карбюратор?
ИМХО - настроить надо ЭПХХ (проверить работоспособность концевика, клапана и блока)
А вакуумники все такие - и старый у меня такую же фигню выдавал, и новый поставил - та же фигня была, пока эпхх не отстроили Smile (в процессе настройки было такое: жму на тормоз, а обороты с 800 поднимаются до 1200-1300 Very Happy Теперь обороты от тормоза не зависят (когда прогреется до рабочей температуры)...

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
juristkostya



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 18:47
Ответить с цитатой

Да это совершенно нормальное проявление работы вакуумника. Ведь он создаёт доп нагрузку на двигатель, и обороты могут и должны падать. На ХХ, когда запаса по мощности нет, это особенно заметно. Лечение - изначально поставить ХХ на 100-200 об/мин повыше.
_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 04:36
Ответить с цитатой

А у меня растут обороты как нажимаю на тормоз (на ХХ)!
Так как тахометра нет (2108 низкая панель) то ориентировака по указателю напряжения. Стрелка пошла вправо значит обороты повышаются.

ЭПХХ не установлен.

Что скажете??? Surprised

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 08:28
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
А у меня растут обороты как нажимаю на тормоз (на ХХ)!
Так как тахометра нет (2108 низкая панель) то ориентировака по указателю напряжения. Стрелка пошла вправо значит обороты повышаются.

ЭПХХ не установлен.

Что скажете??? Surprised

Возрастает нагрузка - карбюратор больше топлива даёт...
У меня тоже такое было, но связано с настройкой ЭПХХ. У тебя (ИМХО) то же самое, только на "механическом" уровне Smile
(Я больше в электрике силён Very Happy поэтому случай с блоком ЭПХХ более понятен)

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 11:38
Ответить с цитатой

если при нажатии на тормоз обороты повышаются, значт карб воздух сосет
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nV



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 11:58
Ответить с цитатой

Была такая проблема на карбе.
При многократном нажатии на педаль тормоза росли холостые. Надо проверить вакумник и шланг, но скорее всего это виновать карб. Мне помогла простая переборка краба.
Если карб работает нормально, то при многократном нажатии на педаль тормоза обороты холостые должны немного "проседать".

_________________
ВАЗ 2114 2005 BOSH 7.9.7
Вернуться к началу
nV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 11:59
Ответить с цитатой

Павленыч писал(а):
Жму на тормоз. Падают обороты. Помогите. На что грешить?
Если на холостых стоять то особенно заметно, жмешь на тормоз обороты падают и дрожит ТАЗик Smile отпускаешь, все ОК. Говорят, что вакумный усилитель тормозов может накрываться, а как проверить то? А может гемор другой какой. Помогите разобраться.

Ну наговорили.
ЭПХХ с тормозами не связано никак, кроме случая торможения на дороге.
Электрика вроде тоже не причем, кроме только случая коротыша в цепи питания стоп сигнала - жмеш на тормоз - офигенно увеличивается нагрузка в электросети - падает напряжение, падают обороты а может и ЭМК подзакрывается.
Но это все больше из области фантастики.
Выдерни шланг из вакуумника, замотай дырку на шланге скотчем потом попробуй потормозить - если обороты не меняются, то дело в диафрагме вакуумника. Незабудь, что без вакуумника тормозов почти нет!
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 12:25
Ответить с цитатой

гидровакуумный усилитель тормоза обычно не умирает внезапно.
проверить его можно так: перед пуском мотора качаем педаль тормоза пока она не перестанет нажиматься совсем. давим на нее и держим, пускаем мотор. педаль должна легко провалиться вниз в нормальное положение торможения. если этого не происходит, гидровакуумный усилитель (т.н. "вакуумник") не работает.

помимо самого усилителя, указанный эффект может вызывать барахлящий обратный клапан усилителя (штучка на конце шланга, где он втыкается в вакуумник). "до кучи" желательно проверить сам шланг. если задубел - лучше поменять. если воздух травит шланг усилителя, то ХХ неустойчивый постоянно (хх может уходить от подсоса воздуха в других местах - их множество, см. поиском).

усилитель может быть работоспособен, но подтравливать воздух в коллектор. при этом он работает, но плохо - тормоза тугие, слабые, ХХ неустойчивый, при нажатии на тормоз ХХ падают (машина почти глохнет). причина - обеднение смеси от попадания воздуха в коллектор. лечится только заменой усилителя.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 03:40
Ответить с цитатой

[quote="Falcon[SD]
усилитель может быть работоспособен, но подтравливать воздух в коллектор. при этом он работает, но плохо - тормоза тугие, слабые, ХХ неустойчивый, при нажатии на тормоз ХХ падают (машина почти глохнет). причина - обеднение смеси от попадания воздуха в коллектор. лечится только заменой усилителя.[/quote]

Так, а у меня что "вытравливает" воздух из коллектора??? Surprised :grin: Если обороты повышаются?

Цитата:
Мне помогла простая переборка краба.
Если карб работает нормально, то при многократном нажатии на педаль тормоза обороты холостые должны немного "проседать".


Мне не помогло. Хотя перебрал я его не очень качественно... Sad
ХХ - неустойчивый как был так и остался.

Цитата:
если при нажатии на тормоз обороты повышаются, значт карб воздух сосет


Почитал про "вакуумник", честно говоря не понял как такое может быть.
Хотя по эконометру у меня вообще-то низкое разряжение даже на ХХ. То есть где-то сосет по теории, только вот где не пойму. Прыскал и WD40 и бензином из шприца во все щели, прокладки, на шланги - ничего!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 05:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Так, а у меня что "вытравливает" воздух из коллектора??? Если обороты повышаются?

А ты уверен, что у тебя соотношение воздух-бензин оптимальное? Возможно, смесь у тебя смесь слишком богатая. "Давая" дополнительный воздух через неисправный вакуумник, ты оптимизируешь состав смеси на хх, и оборотоы растут.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 13:58
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Цитата:
Так, а у меня что "вытравливает" воздух из коллектора??? Если обороты повышаются?

А ты уверен, что у тебя соотношение воздух-бензин оптимальное? Возможно, смесь у тебя смесь слишком богатая. "Давая" дополнительный воздух через неисправный вакуумник, ты оптимизируешь состав смеси на хх, и оборотоы растут.


Могу только сказать что когда заворачивал ЭМ клапан ХХ были проблемы с устойчивостью ХХ. Потом прочистил жиклер проволкой и вроде нормализовалось...
Но остался такой момент. Когда снимаю провод с ЭМ клапана для проверки, то сначала обороты повышаются на секунду, а только потом глохнет.
Я так понимаю это признаки того что, я все-таки замял седло жиклера ХХ????? И бенз льется потоком мимо "кассы", отчего смесь на ХХ обогащенная???
Скажу сразу что расход не особо изменился после манипуляций с карбом. Видимо что то улучшилось, а ХХ ухудшился в сумме получил то же самое

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 17:26
Ответить с цитатой

Поборол "проблему" настройкой карба. Был поставлен другой жиклер ХХ (Кажется 41, а был вроде 40, стерлась маркировка). Закрутил винт качества почти до упора - холостые возросли. Чуть убавил количества.
Понажимал на тормоз - обороты падают еле заметно.
Вот вам и метод настройки холостых "в пути".

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
андреи



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Авто: ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 16:00
Ответить с цитатой

при нажатии на тормоз поднимаются обороты при отпуске иногда глохнет покачаешь глохнет что это такое
_________________
ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Вернуться к началу
андреи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 16:22
Ответить с цитатой

андреи писал(а):
при нажатии на тормоз поднимаются обороты при отпуске иногда глохнет покачаешь глохнет что это такое

ВУТ умер...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 23:25
Ответить с цитатой

За карб не скажу, не знаю просто, а на инжекторных системах такое поведение - признак того, что к вакуумнику постучалась белая лисица. Воздух с улицы глотает через диафрагму.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 23:36
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
За карб не скажу, не знаю просто, а на инжекторных системах такое поведение - признак того,

Ни чем не отличается... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андреи



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Авто: ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2012 14:32
Ответить с цитатой

спосибо буду менять
_________________
ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Вернуться к началу
андреи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2012 14:40
Ответить с цитатой

У меня утром в морозы он себя так ведет, прогреется нормально, начиная с весны не напрягает, поэтому года три назад забил на него.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ron1n



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 12:51
Ответить с цитатой

ВАкуумник 100 % точно такая же проблема была и сразу меняй главный тормозной цилиндр
Вернуться к началу
ron1n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы