Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите горит STOP и лампочка давления масла ВАЗ 21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите горит STOP и лампочка давления масла ВАЗ 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
osn



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 07:58
Ответить с цитатой

На низкой панели ВАЗ 21083 временами загораеться лампочка стоп и давление масла, на холодном не горит, на оборотах тоже не горит, а вот при температуре выше 90С на холостом или на кочках бывает загораеться, то моргнет пару раз то горит, в общем то горит, то не горит, уровень масла на максимуме, прошол после замены 2500 км. масло Mitsubishi полусинтетика. Помогите что сломалось и что может случиться если ни чего не делать?
Вернуться к началу
osn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 08:14
Ответить с цитатой

Причин данной беды может быть много. Первым делом проверь поддон, если мятый-может зажимать маслозаборник. Вторая причина-негерметичность трубки маслозаборника на входе в маслонасос. Там уплотнение-колечко резиновое. Может быть забит отложениями сам маслозаборник(сетка). Может сам маслонасос дурить. И наконец, износ вкладышей. Пока масло густое, давления хватает, при нагреве оно становится жиже. Больше похоже на износ. Что касается езды в таком режиме, то это смертельный приговор двигателю. можно попасть на замену блока, коленвала и.т.п.
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
osn



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 08:38
Ответить с цитатой

вычитал что это может быть плохой масленный фильтр, как думаете может быть из-за этого
Вернуться к началу
osn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 09:49
Ответить с цитатой

Цитата:
вычитал что это может быть плохой масленный фильтр, как думаете может быть из-за этого


Может, если перед установкой маслянного фильтра залить в него масло грамм 300. На многих буржуйских фильтрах перепускной клапан начинает шалить.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 12:40
Ответить с цитатой

Человек говорит, что проблема появляется когда масло наиболее жидкое, а обороты минимальные. Значит забор масла, непроходимость каналов и сопротивление фильтра не причем.
Но причем здесь кочки? Маслозаборник глотает воздух? Но тогда на холодном движке должно быть хуже, а этого нет.
Вполне возможно, что виноват сам датчик - другого способа притянуть кочки не вижу.
Далее более обычные вещи - износ масляного насоса и шеек коленвала и вкладышей.
Лучше съездить в сервис и замерить давление масла - тогда все станет ясно.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
osn



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:39
Ответить с цитатой

А как замерять давление масло, самому можно это сделать?
Вернуться к началу
osn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
osn



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:43
Ответить с цитатой

И еще все это мигание появилось пару дней назад когда все стало таять и соответственно на дорогах появились лужы, может быть это из-за воды?
Вернуться к началу
osn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:08
Ответить с цитатой

AND517 писал(а):
Причин данной беды может быть много. Первым делом проверь поддон, если мятый-может зажимать маслозаборник. Вторая причина-негерметичность трубки маслозаборника на входе в маслонасос. Там уплотнение-колечко резиновое. Может быть забит отложениями сам маслозаборник(сетка). Может сам маслонасос дурить. И наконец, износ вкладышей. Пока масло густое, давления хватает, при нагреве оно становится жиже. Больше похоже на износ. Что касается езды в таком режиме, то это смертельный приговор двигателю. можно попасть на замену блока, коленвала и.т.п.

К сказанному могу добавить неисправность редукционного клапана на маслянном насосе.
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_tima



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:13
Ответить с цитатой

либо просто перетерся провод от датчика масла и где нить мыкает на массу Laughing
Вернуться к началу
a_tima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:24
Ответить с цитатой

osn писал(а):
А как замерять давление масло, самому можно это сделать?


В принципе можно, но нужен манометр на трубке с резьбой на конце, как у датчика давления масла. Либо собрать конструкцию, как у 2106, но это менее точно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
osn



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:47
Ответить с цитатой

А где датчик давления масла находиться?
Вернуться к началу
osn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:54
Ответить с цитатой

Слева сзади ГБЦ, если стоять лицом к мотору.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 18:57
Ответить с цитатой

osn писал(а):
И еще все это мигание появилось пару дней назад когда все стало таять и соответственно на дорогах появились лужы, может быть это из-за воды?

У меня после неоднократного "закипания" лампа давления стала загораться совершенно не связно с движением, каждый раз останавливался и ждал пока погаснет. Все говорили - "двигло на капиталку (вкладыши)".
Ради смеха купил датчик, а при замене обнаружил, что старый просто расплавился - повезло Smile
Начни с простого, замени датчик - цена вопроса 30 рублей.

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
osn



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 09:24
Ответить с цитатой

уже второй день уже загораеться только на рельсах, на хороших кочках (и то очень редко) и на подьемах когда перед поднимаеться, что же это может быть?
Вернуться к началу
osn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Downito



На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:37
Ответить с цитатой

Слушай, тебе уже все сказали, что могли - ты бы хоть под капот заглянул, глянул туда, куда советовали-может информация дополнительная появилась бы, чем задавать один и тот же вопрос ради поднятия темы.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Downito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы