Страница 1 из 1
a_tima
Доброго времени суток!
Я знаю, что про это писалось тут не однократно, но все-же:
Закидывает масло в кастрюлю ВФ (21083 карб.).
Отсоеденил шланг вентиляции, вывел его вниз - эфект обратный! масла в кастрюле еще больше! (шланг от кастрюли к крышке клапанной коробки не отсоеденял, переднее(входное отверстие не глушил).
В чем проблема? может у меня маслоотсекатель не правильно установлен, либо поломан...
В итоге сделал так: на крышке - соеденил входное отверстие с выходным, шланг от вентеляции вывел вниз, вход в кастрюлю заглушил. Можно ли так ездить? и насколько долго? (из вентеляции масло не летит, слегка дымит....) Shocked
dvz
Действительно писали и не раз...
Поищи через поиск.
Вариант худший: через маслосъемные кольца из картера вверх
Вариант лучший, но редкий: где-то на форуме был совет по очистке маслоотделителя в головке блока (ссылку увы не сохранил, но поищи)
a_tima
Вариант "лучший" - не подходит! маслоотделитель девственно чист!!! Laughing
На "худший" - тоже не похоже: масло летит в карб, даже при снятом шланге вентиляции картера Surprised !!!!
Наскока я понимаю - проблема в крышке клапанной коробки! токо вот какая??? Sad
vak_21093
А тонкий шланг отвода картерных газов на холостом ходе не забит случаем?
a_tima
Это третий, самый тонкий?
эсли он - не проверял
из-за него может так сильно лететь?
vak_21093
Цитата:

Это третий, самый тонкий?
эсли он - не проверял
из-за него может так сильно лететь?



Еще как будет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы