osn
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
На низкой панели ВАЗ 21083 временами загораеться лампочка стоп и давление масла, на холодном не горит, на оборотах тоже не горит, а вот при температуре выше 90С на холостом или на кочках бывает загораеться, то моргнет пару раз то горит, в общем то горит, то не горит, уровень масла на максимуме, прошол после замены 2500 км. масло Mitsubishi полусинтетика. Помогите что сломалось и что может случиться если ни чего не делать?
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Причин данной беды может быть много. Первым делом проверь поддон, если мятый-может зажимать маслозаборник. Вторая причина-негерметичность трубки маслозаборника на входе в маслонасос. Там уплотнение-колечко резиновое. Может быть забит отложениями сам маслозаборник(сетка). Может сам маслонасос дурить. И наконец, износ вкладышей. Пока масло густое, давления хватает, при нагреве оно становится жиже. Больше похоже на износ. Что касается езды в таком режиме, то это смертельный приговор двигателю. можно попасть на замену блока, коленвала и.т.п.
osn
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
вычитал что это может быть плохой масленный фильтр, как думаете может быть из-за этого
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Цитата:вычитал что это может быть плохой масленный фильтр, как думаете может быть из-за этого
Может, если перед установкой маслянного фильтра залить в него масло грамм 300. На многих буржуйских фильтрах перепускной клапан начинает шалить.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Человек говорит, что проблема появляется когда масло наиболее жидкое, а обороты минимальные. Значит забор масла, непроходимость каналов и сопротивление фильтра не причем.
Но причем здесь кочки? Маслозаборник глотает воздух? Но тогда на холодном движке должно быть хуже, а этого нет.
Вполне возможно, что виноват сам датчик - другого способа притянуть кочки не вижу.
Далее более обычные вещи - износ масляного насоса и шеек коленвала и вкладышей.
Лучше съездить в сервис и замерить давление масла - тогда все станет ясно.
osn
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
А как замерять давление масло, самому можно это сделать?
osn
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
И еще все это мигание появилось пару дней назад когда все стало таять и соответственно на дорогах появились лужы, может быть это из-за воды?
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
AND517 писал(а):Причин данной беды может быть много. Первым делом проверь поддон, если мятый-может зажимать маслозаборник. Вторая причина-негерметичность трубки маслозаборника на входе в маслонасос. Там уплотнение-колечко резиновое. Может быть забит отложениями сам маслозаборник(сетка). Может сам маслонасос дурить. И наконец, износ вкладышей. Пока масло густое, давления хватает, при нагреве оно становится жиже. Больше похоже на износ. Что касается езды в таком режиме, то это смертельный приговор двигателю. можно попасть на замену блока, коленвала и.т.п.
К сказанному могу добавить неисправность редукционного клапана на маслянном насосе.
a_tima
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
либо просто перетерся провод от датчика масла и где нить мыкает на массу
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
osn писал(а):А как замерять давление масло, самому можно это сделать?
В принципе можно, но нужен манометр на трубке с резьбой на конце, как у датчика давления масла. Либо собрать конструкцию, как у 2106, но это менее точно.
osn
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
А где датчик давления масла находиться?
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Слева сзади ГБЦ, если стоять лицом к мотору.
George_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
osn писал(а):И еще все это мигание появилось пару дней назад когда все стало таять и соответственно на дорогах появились лужы, может быть это из-за воды?
У меня после неоднократного "закипания" лампа давления стала загораться совершенно не связно с движением, каждый раз останавливался и ждал пока погаснет. Все говорили - "двигло на капиталку (вкладыши)".
Ради смеха купил датчик, а при замене обнаружил, что старый просто расплавился - повезло
Начни с простого, замени датчик - цена вопроса 30 рублей.
osn
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
уже второй день уже загораеться только на рельсах, на хороших кочках (и то очень редко) и на подьемах когда перед поднимаеться, что же это может быть?
Downito
На форуме 22 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Слушай, тебе уже все сказали, что могли - ты бы хоть под капот заглянул, глянул туда, куда советовали-может информация дополнительная появилась бы, чем задавать один и тот же вопрос ради поднятия темы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы