Страница 1 из 1
UAU
Всем привет!!!
Запарка собственно вот в чем:
Сегодня пытался подключить автоиндикатор и заметил что если прибавлять газ то при оборотах выше 1000 начинаются пропуски зажигания--глушитель какбудто плюется---скинул трубку что идет на вакуумник и снова поиграл газом пропусков нет и двигатель работает более ровно, но если отсоединить трубку со стороны карбюратора и ртом создавать разряжение то обороты увеличиваются---значит вакуумник работает!!!
я что то совсем запутался при ХХ разряжения нет и вакуумник недолжен работать , а при нажатии на газ он сдвигает УОЗ в "-" так???
И что ж получается что он сильно сдвигает что ли????
Поставил другой вакумник --неновый но вродебы рабочий--такая же байда???
И еще проверял зажигание ---ну типа 3 передача скорость 40 тапку в пол детонации нет!!!
Но при въезде в крутую горку если сильнее нажать на газ появляется детонация!!!!!
Завязал трубку идущую на вакумник узлом и покатался---в самом начале разгона конечно стала тупее но вот потом разгон веселее идет чем свакумником.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ!!!!!!!!!!!
ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО????
DidJ
Это началась после установки индикатора? Может глючный какой оказался. Попробуй отключить.
Зажигание выставлено?
VLV
я недавно тоже с зажиганием мучился, всё понять тоже не мог, почему при 50 кмч на четвертой нет детонации а при горке или ускорении на 4-ой с 90 до 100 появляется. И хх постоянно был какой то непонятный постоянно. Тут сгорел датчик холла (ремонтировали мне Гену и забыли два ВВ провода одеть, я в салоне....заводи...олени мля....завести то завел.......) , полезли менять и случайно обнаружин что подшипник помоему кажется 24 если смотреть по http://www.katalog.bos.ru/0899/zagig.jpg вообще не работает, т.е. пластина сдвигается с трудом руками и вакуумник наверное и не работал. Заржавел весь подшипник. Купил этот механизм новый (в сборе с датчиком холла прям) =~150 руб. Поставил. Проблемы с зажиганием пропали. Расход уменьшился. А то до этого уже извелся таки, новый трамблер хотел покупать.
UAU
Так я недавно перебирал трамблер и этот подшибник точно был застопорен-прочистил -помазал и разработал ---щас двигается свободно---ТАК что это не он--с ним все ок!!!!
Щас немного поездил --да начало разгона оставляет желать лучшего, а вот когда немного расходится то прет неплохо.
Но вот двигатель действительно стал работать тише и ровнее---и главное пропала вибрация в салоне--я с ней долго боролся и пропусков неслыхать.
Может кто еще чего нить подскажет где рыть то!!!!!!???????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы