Страница 1 из 1
Viktor_21102
В десятках лет 5 уже ставят, и почти все провода заведены с завода. Хочу отцу отдать свой АМК-2110, а есть ли в Ниве такой разъем, не знаю.
VlaG
Viktor_21102 писал(а):

В десятках лет 5 уже ставят, и почти все провода заведены с завода. Хочу отцу отдать свой АМК-2110, а есть ли в Ниве такой разъем, не знаю.


В машинах 2-3 летней давности не было
Viktor_21102
Спасибо. У отца 2002 года выпуска. Придется все провода до МК тянуть.
VlaG
Viktor_21102 писал(а):

Спасибо. У отца 2002 года выпуска. Придется все провода до МК тянуть.


Значит ровесница с моей.
А зачем все-то тянуть? Питание и землю наити на подходящих переключателях торпеды, а тянуть нужно только один проводок до входа к-линии, пять минут делов Smile
Viktor_21102
VlaG писал(а):

Значит ровесница с моей.
А зачем все-то тянуть? Питание и землю наити на подходящих переключателях торпеды, а тянуть нужно только один проводок до входа к-линии, пять минут делов Smile


Там же еще датчик уровня топлива, датчик скорости и датчик внешней температуры подключается, и еще сигнал с ЭБУ о расходе. Подсветка тоже желательна.
Так что минимум на полчаса Smile .
У меня в десятке все, кроме ДВТ и К-линии было подключено с завода.
Dimka_Piter
Если комп работает с ЭБУ по К-линии, то (как правило) ему не нужны сигналы ни ДСА (датчик скорости), ни ДРТ (д. расхода топлива). Все это он может получить от контроллера на прямую , т.е. черезе К-линию.
Соответственно остается только датчик уровня топлива (ДУТ) и все.
Эти два сигнала (ДСА и ДРТ) нужны, если только комп везвозвратно "глуп" или не умеет работать по К-линии с данным типом ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы