Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание 2106 ПОМОГИТЕ!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зажигание 2106 ПОМОГИТЕ!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OLEG_NAUMCHIK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 10:31
Ответить с цитатой

Глюк вообщем такой
Двигатель стреляет и в глушак и в карбюратор, на холостых работает как бы подтраивая но вроде нормально
При нажатии на педаль газа на холостых обороты набирает но тупо, при нажатии на педаль газа в движении двигатель глохнет
Заменены : Головка и клапана, катушка, свечи (шестой комплект, бегунок (третий), бронепровода, контакты, провода низкого напряжения
Если заменить свечи машина работает нормально минут тридцать потом начинает чихать во все щели
Если машина простояла пару часов чихает стабильно и начинается все вышеперечисленное
кстати карбюратор продул промыл почистил и ни х....!!!!
СТО все объездил и ни ху...!!!!!
Помогите машина нужна для работы с каждым часом простоя теряю деньги
Вернуться к началу
OLEG_NAUMCHIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 12:11
Ответить с цитатой

Я так понял зажигание выставлено нормально.
Клапана притерты, сифонить не должны.
Контакты в трамблере новые.
На свежих свечах стабильно работает видимо потому, что они еще не загажены и напряжения достаточно для искры - потом канитель.
Если в карб стреляет, значит зажигание жутко раннее, даже черезчур. Это ж целый такт сжатия надо опередить.
В глушак выстрелы - зажигание позднее.
Меняй трамблер. Только там подшипник такое может вытворять. А лучше сразу бесконтактное ставь и забудь про зажигание навсегда.
:cool:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 12:13
Ответить с цитатой

Трамблер. Возможно кондер на нем.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Grek=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 15:54
Ответить с цитатой

Попробуй поменять конденсатор.
Вернуться к началу
-=Grek=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 20:39
Ответить с цитатой

OLEG_NAUMCHIK писал(а):
Глюк вообщем такой
Двигатель стреляет и в глушак и в карбюратор, на холостых работает как бы подтраивая но вроде нормально
При нажатии на педаль газа на холостых обороты набирает но тупо, при нажатии на педаль газа в движении двигатель глохнет
Заменены : Головка и клапана, катушка, свечи (шестой комплект, бегунок (третий), бронепровода, контакты, провода низкого напряжения
Если заменить свечи машина работает нормально минут тридцать потом начинает чихать во все щели
Если машина простояла пару часов чихает стабильно и начинается все вышеперечисленное
кстати карбюратор продул промыл почистил и ни х....!!!!
СТО все объездил и ни ху...!!!!!
Помогите машина нужна для работы с каждым часом простоя теряю деньги


А ты когда голову менял звёздочки грм правильно совместил?

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 08:19
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
OLEG_NAUMCHIK писал(а):
Глюк вообщем такой
Двигатель стреляет и в глушак и в карбюратор, на холостых работает как бы подтраивая но вроде нормально
При нажатии на педаль газа на холостых обороты набирает но тупо, при нажатии на педаль газа в движении двигатель глохнет
Заменены : Головка и клапана, катушка, свечи (шестой комплект, бегунок (третий), бронепровода, контакты, провода низкого напряжения
Если заменить свечи машина работает нормально минут тридцать потом начинает чихать во все щели
Если машина простояла пару часов чихает стабильно и начинается все вышеперечисленное
кстати карбюратор продул промыл почистил и ни х....!!!!
СТО все объездил и ни ху...!!!!!
Помогите машина нужна для работы с каждым часом простоя теряю деньги


А ты когда голову менял звёздочки грм правильно совместил?


Вот и я на совмещение меток запал. По-моему сбиты фазы газораспределения.
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы