UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Народ, подскажите горемыке...
Неужели это правда, что на инжекторных Самарах стоит 2 датчика температуры - один для компьютера, другой, для панели приборов? Это ж полный бред, особенно если один из них гонит...
Если это так, подскажите, где они расположены?
Спасибо! 8-)
Да ээто правда.один стоит в блоке а второй рядом с термостатом.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Да..... и аж четыре колеса
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Автору: 2 датчика стоят не только на инжекторных, но и на карбовых версиях 8-)
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Восьмеркин писал(а):Автору: 2 датчика стоят не только на инжекторных, но и на карбовых версиях 8-)
Да, это так! Но у карбюратора один датчик чисто для панели приборов, а второй чисто для вкл/выкл вентилятора, ведь так?
А на хрена 2 датчика-то! Неужели одним не могли обойтись????
PS Спасибо, откликнувшимся! 8-)
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Invisible-man писал(а):Да ээто правда.один стоит в блоке а второй рядом с термостатом.
А какой за что отвечает, подсакжи...плз 8-)
Paakkaa
На форуме 19 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.
Один идет на контроллер а второй в панель.
И это правильно.
В случае если сломается в приборке то ночего страшного не будет.
Если датчик передающий инфу на контроллер, то перегрев можно заметить на приборке.А вот если оба.....
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Paakkaa писал(а):С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.
А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...
Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия
Я правильно размышляю??
Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух
Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??
Спасибо откликнувшимся! 8-)
UltraSpeed писал(а):Paakkaa писал(а):С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.
А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...
Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия
Я правильно размышляю??
Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух
Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??
Спасибо откликнувшимся! 8-)
Дык это показометр звездит! Отсоединяешь клемму с датчика показометра и смотришь на стрелку - температура должна быть около абсолютного нуля
Опосля эту клемму контачишь на массу - стрелка должна показать полный зашкал в сторону перегрева.
И усе...
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
UltraSpeed писал(а):Paakkaa писал(а):С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.
А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...
Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия
Я правильно размышляю??
Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух
Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??
Спасибо откликнувшимся! 8-)
Дык похоже у тебя оба датчика глючат, один для приборки(или проводка к нему), а второй ЭБУшный, раз он не распознает нормальную температуру горячего двигла и не роняет обороты меньше 1200
Может быть и оба - вскрытие покажет
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Восьмеркин писал(а):UltraSpeed писал(а):Paakkaa писал(а):С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.
А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...
Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия
Я правильно размышляю??
Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух
Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??
Спасибо откликнувшимся! 8-)
Дык похоже у тебя оба датчика глючат, один для приборки(или проводка к нему), а второй ЭБУшный, раз он не распознает нормальную температуру горячего двигла и не роняет обороты меньше 1200
НУ ХОТЬ РАЗМЫШЛЯЮ-ТО Я ПРАВИЛЬНО??? 8-)
Что есть интеллект по определению? Прауильна - синтез и анализ.
Поэтому - экспериментируй с заменой датчиков и тестированием оных.
Ибо практика - критерий истины, будь она неладна...
ЗЫ: Прими во внимание возможность вранья тахометра. (10% от максимального значения шкалы). Ибо это индикатор, а не прибор...
(Точно я не помню ТУ на приборы и индикаторы - там граница на 15-20%. Вроде бы в приборы лезет, а на практике - увы).
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Rusofil писал(а):Что есть интеллект по определению? Прауильна - синтез и анализ.
Поэтому - экспериментируй с заменой датчиков и тестированием оных.
Ибо практика - критерий истины, будь она неладна...
Сегодня проверил. Действительно, при замыкании на массу, кладу стрелку температуры вправо, а при размыкании - вправо. 2 датчика одновременно показываю схожие показания...следовательно оба работают правильно!
Блин, значит реостат крякнулся....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы