Рома7777
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
также гудит при трогании и на всех передачах при нагрузке, т.е. при разгоне и торможении двигателем, гул в колонках слышен характерно, при выключении магнитолы гул пропадает
у меня подозрение на генератор?
может есть какие-то ещё врианты
и, соответственно что делать с генератором - менять или ремонтировать, и что ремонтировать
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Генератор не причем - скорее всего что-то с фильтром помех (не помню, как он там правильно называется) - попробуй поменять конденсатор. 8-)
Рома7777
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
а где этот конденсатор находится
в магнитоле или где-то ещё
George_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Рома7777 писал(а):также гудит при трогании и на всех передачах при нагрузке, т.е. при разгоне и торможении двигателем, гул в колонках слышен характерно, при выключении магнитолы гул пропадает
у меня подозрение на генератор?
может есть какие-то ещё врианты
и, соответственно что делать с генератором - менять или ремонтировать, и что ремонтировать
Уточни:
Гул в режиме магнитофона, приемника или в любом?
При выключенном двигателе гудит или только при работающем?
Если помеха по питанию (высохли конденсаторы, см. Duche), её можно убрать поставив на разъем питания конденсатор или КРЕН (если лень в магнитолу залезать).
Рома7777
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
гул всегда
а при влюченной магнитоле ещё и через динамики
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Рома7777 писал(а):а где этот конденсатор находится
в магнитоле или где-то ещё
Конденсатор не в магнитоле, а в авто. Высохнуть он не должен, т.к. там, по-моему не электролит стоит, а обычный металло-бумажный, а вот обкладки бывает отрываются от выводов (итог, правда, один - потеря емкости).
А вот где он стоит в зубиле - я не знаю, а мурзилки под рукой нет. По идее должен стоять на выходе генератора (имеется в виду принципмальная схема).
Все вышесказанное справедливо для варианта с запущенным двиглом.
Если гул и с выкл-м дв-лем тоже, то тогда дело скорее всего в магнитоле 8-)
Последний раз редактировалось: Duche (11 Апреля 2005 17:15), всего редактировалось 1 раз
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
виной всему хреновые провода.
нужны не обычные "абы-какие", а хорошие, акустические.
Можно оибирать по принципу - толще-лучше.
Хороший межблочник стоит около $15 за 5 м. Остальные провода - чуть дешевле.
Проще всего - сразу купить комплект установочных проводов. Потратишь $40-50, зато получишь провода хорошего качества.
Какие провода? У человека наводка либо по питанию (смотреть осциллографом - 99% генератор), либо непосредственно на электронику магнитолы (очень маловероятно. Этот случай - клинический, лечится заменой магнитолы).
Мое мнение - прозвони сначала диоды в гене...
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
пошла рекламма золотых проводов
Рома7777
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
мне тоже кажется, что это гена
где-то слышал характерный гул(свист) может исходить из генератора
только вот от чего там в нем не помню и придумать не могу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы