Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет тройник системы охладжения. Тосол уходит.HELP!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Течет тройник системы охладжения. Тосол уходит.HELP! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
il74



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:00
Ответить с цитатой

ВАЗ 21102 2000 г. Течет тройник системы охлаждения. Там где тосол в радиатор отопителя подаётся. Отсюда вопрос. Сколько это будет мне стоить. Говорят к этому тройнику сложно подобраться. Всем заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
il74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:11
Ответить с цитатой

штатный, залит в резину.
в магазине есть стальные тройники. надо его и кусок прямой трубы.
отрезать старый тройник, вставить стальной, надеть на второй конец новую трубку , обрезать ее по месту.
ну и хомуты везде нормальные поставить.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:12
Ответить с цитатой

А ты не бойся! Щас тепло, можно и водичку доливать. Купи книжку толковую и тройник. Это тебе не иномарка. На большие деньги не вылезешь. А если в сервис, то планируй тыщу - полторы.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il74



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:18
Ответить с цитатой

Мужики а может есть какой-нибудь чудо герметик? Чтобы залил его в тосол и вся течь самоустранилась. Или всё-таки тыщи полторы искать?;(
Вернуться к началу
il74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:22
Ответить с цитатой

il74 писал(а):
Мужики а может есть какой-нибудь чудо герметик? Чтобы залил его в тосол и вся течь самоустранилась. Или всё-таки тыщи полторы искать?;(
Если течь не сильная, то можно и герметик, тока жидкий покупай. А вообще-то лучше съездить в сервис и узнать скока стоит.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:25
Ответить с цитатой

там делов на 1 час, не очень удобно подлазить, но вполне осушествимо.
если в системе тосол которыиможно не особо беречь то еще проще.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustov



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:28
Ответить с цитатой

Этим летом менял тройник, причем в дороге. 90руб. тройник из пластмассы, запресованной в резину - нашел в магазине, работа-700 рублей за 3 часа, пришлось мастеру разбирать в моторном отсеке все, чтобы добраться до отопителя (шумка, жабо, отопитель и т.д.), при этом повредили лобовое стекло, оно треснуло, вчера его поменял.
В форуме летом был пост, как поменять только тройник, закрепив его хомутами, жаль я поздно его прочитал, там работы намного меньше, т.к.не нужно добираться до ввода в печку, т.е. используются старые трубки, а меняется только сам тройник. Поищи в форуме.

_________________
С наилучшими пожеланиями
Евгений
Вернуться к началу
Ustov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag



На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 15:19
Ответить с цитатой

Работы там часа на два надо сдвигать усилитель. А шланги лучше менять на нормальные импортные.
Вернуться к началу
zigzag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_Ростов



На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 12:53
Ответить с цитатой

Ustov писал(а):
Этим летом менял тройник, причем в дороге. 90руб. тройник из пластмассы, запресованной в резину - нашел в магазине, работа-700 рублей за 3 часа, пришлось мастеру разбирать в моторном отсеке все, чтобы добраться до отопителя (шумка, жабо, отопитель и т.д.), при этом повредили лобовое стекло, оно треснуло, вчера его поменял.
В форуме летом был пост, как поменять только тройник, закрепив его хомутами, жаль я поздно его прочитал, там работы намного меньше, т.к.не нужно добираться до ввода в печку, т.е. используются старые трубки, а меняется только сам тройник. Поищи в форуме.

Мужики сам менял ентот тройник, работы минут на 20 не считая времени на остывания антифриза и его частичное слитие, как отмечалось есть тройники, я поставил латунный, обрезав шланги и удалил пластик(он-же тройник). Далее заменил шланг от расширительного бачка т.к. он стал короче в процессе обрезки, после, герметик, хомуты..... Залил антифриз и поехал.

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий_Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il74



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 13:00
Ответить с цитатой

Мужики всем спасибо за ответы. Действительно стоимость вопроса 120 рублей:
Латунный тройник=40 рублёв, 3 хомута хороших по 15, кусок шланга импортного=20 и герметик. Снимается только шумка. Вырезается этот долбаный пластмассовый тройник и втыкается латунный, всё тщательно промазываем герметиком. Один шланг действительно будет короче и нужно будет поставить новый. Все крепим на хомуты. Доливаем тосола и в путь.
P.S. Я вот только хотел сказать огромное спасибо конструкторам системы охлаждения на ВАЗах. Ну как так можно ставить пластмассовую деталь в контур системы охлаждения где t около 100. Я когда вырезал пластамассовый тройник и глянул на него - его весь изогнуло внутри от температуры. Причём машина не кипела - вентилятор на радиаторе включался исправно.
Вернуться к началу
il74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il74



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 13:00
Ответить с цитатой

Мужики всем спасибо за ответы. Действительно стоимость вопроса 120 рублей:
Латунный тройник=40 рублёв, 3 хомута хороших по 15, кусок шланга импортного=20 и герметик. Снимается только шумка. Вырезается этот долбаный пластмассовый тройник и втыкается латунный, всё тщательно промазываем герметиком. Один шланг действительно будет короче и нужно будет поставить новый. Все крепим на хомуты. Доливаем тосола и в путь.
P.S. Я вот только хотел сказать огромное спасибо конструкторам системы охлаждения на ВАЗах. Ну как так можно ставить пластмассовую деталь в контур системы охлаждения где t около 100. Я когда вырезал пластамассовый тройник и глянул на него - его весь изогнуло внутри от температуры. Причём машина не кипела - вентилятор на радиаторе включался исправно.
Вернуться к началу
il74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы