ALLI_G писал(а):добрый день!
Внешне на взгляд, колеса не перекачены(а при 2атм. постоянно проскакивает мысль, а не спускает ли).
Высказывайтесь, господа.
Не спускает. Радиальная резина так и должна выглядеть, как слегка приспущенная. Это у диагональных шин давление раньше проверяли ударом по баллону и звон слушали.
По поводу 2,4 атм: очень вредно. Износ шин больше, сцепление с дорогой хуже.
Нормальное давление в пределах 1,8-2,0 атм. Для разных моделей десяток (вес разный) и разных шин слегка отличается, но лежит в этих пределах.vli50 писал(а):ALLI_G писал(а):добрый день!
Внешне на взгляд, колеса не перекачены(а при 2атм. постоянно проскакивает мысль, а не спускает ли).
Высказывайтесь, господа.
Не спускает. Радиальная резина так и должна выглядеть, как слегка приспущенная. Это у диагональных шин давление раньше проверяли ударом по баллону и звон слушали.
По поводу 2,4 атм: очень вредно. Износ шин больше, сцепление с дорогой хуже.
Нормальное давление в пределах 1,8-2,0 атм. Для разных моделей десяток (вес разный) и разных шин слегка отличается, но лежит в этих пределах.
Вот, блин, все правильные)))
придеться закачивать2атм. и мучиться на колдобинах
пасиб!nikonor_a писал(а):интересно, почему на сайте производителя написано "Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс - 2.50 ", это для кама-208
Потому что давление в шинах зависит от загрузки автомобиля.Falcon[SD] писал(а):давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.
давление ниже нормы просто недопустимо - вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может "взорваться" на трассе - лопнет боковина.
на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм - такой шине место на помойке.
износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.
а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13" и давления 2 атм просто смехотворно!
а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, "берегущий" шины от лишних 0,2 атм.
с удовольствием узнал бы об этом по подробнее, может быть есть возможность выложить ссылку на достоверный источник?ALLI_G писал(а):Falcon[SD] писал(а):давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.
давление ниже нормы просто недопустимо - вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может "взорваться" на трассе - лопнет боковина.
на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм - такой шине место на помойке.
износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.
а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13" и давления 2 атм просто смехотворно!
а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, "берегущий" шины от лишних 0,2 атм.
с удовольствием узнал бы об этом по подробнее, может быть есть возможность выложить ссылку на достоверный источник?
я это говорю со слов мастера спорта. обратитесь в любую школу водительского мастерства, вам все объяснят.Falcon[SD] писал(а):ALLI_G писал(а):Falcon[SD] писал(а):давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.
давление ниже нормы просто недопустимо - вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может "взорваться" на трассе - лопнет боковина.
на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм - такой шине место на помойке.
износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.
а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13" и давления 2 атм просто смехотворно!
а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, "берегущий" шины от лишних 0,2 атм.
с удовольствием узнал бы об этом по подробнее, может быть есть возможность выложить ссылку на достоверный источник?
я это говорю со слов мастера спорта. обратитесь в любую школу водительского мастерства, вам все объяснят.
Хм. Спорить не буду, но Авторевюшники говорят, что давление должно быть норма, а не в плюс или в минус. И что отклонения и в ту, и в другую сторону одинаково вредны. Я им привык доверять, как правило, просто так они ничего не проповедуют...Т-34 писал(а):В том-то и дело что он видимо мастер СПОРТА, а не мастер-механик.
В спорте одна цель - победить ЛЮБОЙ ценой.
речь шла о поведении авто на трассе, приводился пример лопнувшего колеса и что делать если это произошло чтобы не перевернуться - для обычного водителя, а не спортсмена, в автоспорте действительно много специфики.
смысл же моего высказывания в том, что давление ни в коем случае не должно быть НИЖЕ нормы. выше нормы, в принципе, не нужно, но т.к. ТОЧНЫХ МАНОМЕТРОВ вы в реальной жизни не встретите, то лучше подстраховаться и накачать чуть больше. не много. 3 атм это конечно перебор, но 2,2-2,3 атм шине никак не повредят, зато будут для вас гарантией что шина не лопнет на скорости "за 120" или во время переезда трамвайных рельс.Falcon[SD] писал(а):
ТОЧНЫХ МАНОМЕТРОВ вы в реальной жизни не встретите
Поддерживаю на 200%. Как показывает личный опыт, подкачка колес до 2 атм. на разных шиномонтажках дает совершенно разное давление в колесах 8-)vli50 писал(а):К сожалению, очень часто разговор сводится к ... совершенно невероятным безапелляционным заявлениям, типа "надо 3 атм".
... НО НИКТО И НИГДЕ НЕ НАПИСАЛ В МАНУАЛАХ, что надо в 2110 поднимать до 3 атм! ...
Повторюсь: 3.0 атм - по китайскому компрессору. Я это сразу прямо специально сказал. Но знаю, что батя по этому же компрессору свою десятку качал до 2.0 атм. Катался я на его десятке, машина хуже управляется в скоростных режимах, особенно при перестроениях и в поворотах. При маневрировании более сильная поперечная раскачка.
Я для себя опытным путем нашел оптимальное давление в шинах, при этом передние накачаны посильнее, чем задние на 0.15-0.2 атм. Потом замерил его по китайскому компрессору, оно оказалось на уровне 3.0 атм. Запомнил, поддерживаю. По этому же компрессору качал прошлую десятку, Опель и Ниву. Всегда это было оправданно.
Очевидно, что при более сильной накачке нагрузка равномернее распределяется по всей поверхности шины. Меньше деформация боковин и нагрузка на них. На асфальте меньше поперечное и продольное скольжение.
Все выводы основаны только на личном опыте и могут быть оспорены.