veluk писал(а):Сейчас такой вопрос как изменение давления в шине от температуры воздуха уже не актуален. Качайте АЗОТОМ и у вас круглый год будет одинаковое давление и стоит это не дорого.
Вы это серьезно?
Что-то с чувством юмора у меня напряг, уж звиняйте, мы люди не местные...
А по делу, я тут отсканировал кусочек мануала:
Table 2
Wheel Dimensions
Engine OEM Also acceptible
Tyre* Wheel, ET** Tyre* Wheel, ET**
2111 (8V) 175/70 R13 80T 5Jx13,ET=35 175/70 R 13 82 H 5Jx13
5 1/2JX13 ET=35
175/65 R 14 82 H 5Jx14
5 1/2 Jx 14 ET=35
185/60 R 14 82 H 5Jx14
5 1/2 Jx 14 6JX14 ET=35
2112 (16V) 1 75/65 R 14 82 H 5Jx14,ET=35 175/65 R 14 82 H
51/2JX14 ET=35
185/60 R 14 82 H 5Jx14,ET=35 185/60R14 82H 5 1/2 Jx 14 6Jx14 ET=35
Table 3
Tyre Pressure, MPa (kgf/sq.cm)
Tyre Front Wheels Rear Wheels
1 75/70 R 13 0.19(1.9) 0.19(1.9)
175/65 R 14 0.20(2.0) 0.20 (2.0)
185/60 R 14 0.20 (2.0) 0.20(2.0) * The tyre's designation is stamped on the sidewall and has the following meaning (e.g., for tyre 175/70 R13 80T):
175- tyre width, mm;
70 - aspect ratio (hight-to-width), %;
R- radial ply;
13- rim diameter, inch;
80 - load index;
T- speed symbol;
Values of the load index and speed symbol can be found in reference books.
** ET- rim offset.
Плохо таблицы получились, но понять можно. Вот такие дела. Против опыта я тоже ничего не имею, каждый сам решает, как ему жить.