Страница 1 из 2
Oleg_093
Собстно, тема и есть вопрос, точнее опрос. Рекомендуемое топливо - бензин А95.

1. Кто льет А92 ??? (кстати, вредно ли это ?)
2. Кто установил газовое оборудование ??? (кстати, можно ли так делать ?)
3. Может что еще ??? (альтернативные варианты) Smile
Vadim&21120
1. В ЗР (номер не помню, но в пределах последних пол года) писали про 92/95. Суть следующая - использовать типа можно, расход - один в один, приемистость хуже (проигрыш 1с при разгоне до 100). Сам лью и 92 и 95 (ИМХО - за городом 95 нормальный не залить). Писали, что у нас в Челябинской области две трети бензина-самопал или некачественный, отсюда сделал для себя определенные выводы.
2. Почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54620&highlight= и ссылочку там на chiptuner.
Fox103
Альтернативный щведский вариант: 85% - этанол (спирт, короче), 15%-бензин.
Бразильский вариант: чистый спирт (для России, врядли подойдет, ввиду двойного использования) Very Happy
мим
Тут про газ написано (немецкий опыт Very Happy ):
Цитата:

Модели семейства LADA 110 победили в тесте немецкого автоклуба ADAC 11.04.05

Все три модели семейства LADA 110 заняли лидирующие места как самые экономичные и недорогие в эксплуатации среди автомобилей, оснащенных газовой установкой, по результатам теста Всеобщего автомобильного германского клуба ADAC. В тесте проверялись эксплуатационные расходы и экономичность всех моделей легковых автомобилей, представленных на немецком рынке.

При составлении рейтинга наряду с ценой и расходами на газ, страховку, налоги, учитывались также затраты на ремонт, сборы за парковку, техническое обслуживание, замену масла, износ шин и так далее. За основу специалисты ADAC брали годовой пробег 15 тысяч километров и четырехлетний срок содержания автомобиля.

Результаты победителей следующие: автомобиль LADA 110 - затраты составляют 36,5 цента на километр, LADA 111 - 36 центов, LADA 112 - 35,9 цента. Что касается цены, LADA 110 предлагается потребителям по цене 8,980 евро; LADA 111 стоит 10,480 евро и является самым дешевым универсалом на рынке; LADA 112 продается по цене 9,980 евро. Таким образом, по соотношению ''цена-качество'' автомобили LADA, оснащенные газовой установкой, составляют достойную конкуренцию на рынке Германии.


Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

Yurchello
Скоро на дровах будем ездить Smile
Vadim&21120
Мы и так на дровах ездим Smile
Xildar
Пробывал 92
Расход растет на 1-1,5 литра на сотню, это по городу
тянет хуже, и через месяц перестала заводиться с пол пинка.
Этого мне хватило.
ONLY 95....
lelby
Это точно, Ловко подмечено :-D :-D :-D
Больше я не вернусь
Что-то бредятиной эта тема попахивает.
Спор 92 vs 95 - это "что-то с чем-то".
Инжекторной машине - ВАЗовским двигателям - лишь бы октановое не ниже 89 , но не выше 96.. При 98 бензинв - резко упадет ресур клапанов. Они просто прогорят. При ниже 89 - машина будет постоянно в "предтетонационном состоянии"

Рассказы о том, как стало плохо от 92 бензина -это бред фантазеров. Проблемы у них с исправностью движка скорее, хотя и качество этого 92-го бензина, который они залили - тоже может быть под вопросом.


На 92 бензине все будет прекрасно ездить без каких либо последствий.
Oleg_093
Так вот куда дели мою тему Smile

ГБО, после того, как почитал статью UDima, ставить не буду, НУ НАФИХ!

На днях видел репортаж, дума начинает за экологию улиц бороться, и вроде как речь зашла об альтернативном топливе для автомобилей с ДВС. Даже название прозвучало, к сожалению не запомнил (что-то с метил-метанолом связано...). Интересно, что это за зверь, скока стоить литр будет?
Гаврилыч
Два баллона, в одном кислород, в другом масло. :-D :-D
-----Машина супер Shocked Very Happy
Vadim&21120
Цитата:

Два баллона, в одном кислород, в другом масло.
-----Машина супер


И даже Чернобыль покажется раем Smile Smile
Konstantin_093!
Oleg_093 писал(а):

Так вот куда дели мою тему Smile

ГБО, после того, как почитал статью UDima, ставить не буду, НУ НАФИХ!

На днях видел репортаж, дума начинает за экологию улиц бороться, и вроде как речь зашла об альтернативном топливе для автомобилей с ДВС. Даже название прозвучало, к сожалению не запомнил (что-то с метил-метанолом связано...). Интересно, что это за зверь, скока стоить литр будет?


Где-то читал , что хохлы к спирту присматриваются, у них сахарных заводов не меньше, чем в Бразилии. Так что нефтяной кризис-это не проблема, ведь до того как нефть открыли, как раз на спирту и ездили-на древесном(метанол) и сахарном(этанол) Новое-это хорошо забытое старое, вот так вот.Кстати, у фольцвагена для Бразильского рынка есть серийныйдвигатель как раз на спирту.
Антон НеГородецкий
Не понимаю, чего городить огород со всякими спиртами и бутиловыми эфрами? Тем более у нас-то в России! Я уже писал в форуме /ГСМ.../ - в нашей стране 2/3 мировых запасов газа и ответ об альтернативном топливе очевиден. Хорошее газовое оборудование + аккуратное и внимательное с ним обращение - и нефтяные цены тебя как-то не..... Плюс экология.
Oleg_093
Цитата:

и нефтяные цены тебя как-то не..... Плюс экология.



Думаю, цены на топливо в нашей стане не зависят от нефтяных цен в мире. Просто пока есть спрос, будет и предложение. Вот когда народ откажется покупать бензин и заправки будут простаивать со всеми вытекающими расходами и налогами, регулировать цену уже будет спрос, точнее его отсутствие.

Принцип прост: НЕ МОЖЕШЬ РАБОТАТЬ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ 10% - ИДИ НАХ... с рынка, ТВОЕ МЕСТО ЗАЙМЕТ ТОТ, КТО СМОЖЕТ ТАК РАБОТАТЬ. У нас же рентабельность бизнеса на бензоколонке достигает таких показателей, которых на западе уже никто не видел (думаю, последние лет 50).
AlexСПб
6600 писал(а):

Что-то бредятиной эта тема попахивает.
Спор 92 vs 95 - это "что-то с чем-то".
Инжекторной машине - ВАЗовским двигателям - лишь бы октановое не ниже 89 , но не выше 96.. При 98 бензинв - резко упадет ресур клапанов. Они просто прогорят. При ниже 89 - машина будет постоянно в "предтетонационном состоянии"

Рассказы о том, как стало плохо от 92 бензина -это бред фантазеров. Проблемы у них с исправностью движка скорее, хотя и качество этого 92-го бензина, который они залили - тоже может быть под вопросом.


На 92 бензине все будет прекрасно ездить без каких либо последствий.



Движку то может ничего и не будет, а катализатор накроется на хрен, ибо дожигать выхлоп после 95 и после 92 это совершенно разные вещи.
Если вас конечно не интересует экология, то тады да, можно выкинуть катализатор и лить 92.
Для интереса залейте 92 и постйте у выхлопной трубы - запах скажет всё сам за себя.
А потом сравните с 95 выхлопом.
Это конечно при установленном катализаторе, без катализатора воняет одинаково.
Антон НеГородецкий
///Думаю, цены на топливо в нашей стане не зависят от нефтяных цен в мире. Просто пока есть спрос, будет и предложение. Вот когда народ откажется покупать бензин и заправки будут простаивать со всеми вытекающими расходами и налогами, регулировать цену уже будет спрос, точнее его отсутствие.///

Ты прав, Олег. Кошелек потребителя, наш то есть кошелек, вот что определяет в первую очередь цену на бензин. НО! Не так беден наш народ, раз не торопится пересаживаться на Оки, Матизы и Ниссан-Мачи. Хотя в последнее время малолитражек на дорогах прибаваилось...
M.F.
6600 писал(а):

Что-то бредятиной эта тема попахивает.
Спор 92 vs 95 - это "что-то с чем-то".
Инжекторной машине - ВАЗовским двигателям - лишь бы октановое не ниже 89 , но не выше 96.. При 98 бензинв - резко упадет ресур клапанов. Они просто прогорят. При ниже 89 - машина будет постоянно в "предтетонационном состоянии"

Рассказы о том, как стало плохо от 92 бензина -это бред фантазеров. Проблемы у них с исправностью движка скорее, хотя и качество этого 92-го бензина, который они залили - тоже может быть под вопросом.


На 92 бензине все будет прекрасно ездить без каких либо последствий.


Согласен
mtm
Oleg_093 писал(а):

Собстно, тема и есть вопрос, точнее опрос. Рекомендуемое топливо - бензин А95.

1. Кто льет А92 ??? (кстати, вредно ли это ?)
2. Кто установил газовое оборудование ??? (кстати, можно ли так делать ?)
3. Может что еще ??? (альтернативные варианты) Smile



1. где-то до 60 тыс. лили 95-й. Потом знакомый, работающий в этой отрасли, объяснил, что 95 в нашей стране НЕТ! Делается 95-й при помощи присадок. А 98 в наши лить низя, хотя он то уже делается как надо. Стали лить 92, разницы нет вообще никакой.
2. Стоит ГБО, итальчнское, под сжиженый газ, стоит ок 500$. Очень настороженно относились, но теперь убедились, что ресурс двигла, свечей реально увеличивается. Катализатор сняли, а выхлоп всёравно лучше норм. Жаль на место запаски маленький бак влез, тока на 400 км. хватает примерно. Главное условие при эксплуатации ГБО - прогрев до 70 градусов и своевременный слив канденсата.
3. На метане ещё катаются, но оборудование сложнее и дороже, габаритнее, куда его ставить?
dfish
ГАЗ рулезз!!!
У друга семерка на газу, 189 тыщ, движок как новый, я сам на Скорпио ездил с газом 800000 пробег!!!!
mtm
dfish писал(а):

ГАЗ рулезз!!!
У друга семерка на газу, 189 тыщ, движок как новый, я сам на Скорпио ездил с газом 800000 пробег!!!!



ага, главное прогревать перед переключением на газ и не крутить двигло сильно, а то клапанам кирдык будет.
Fragesteller
Когда у нас в 2004 году взорвался гелиевый завод (а там и пропан-бутановую смесь для авто разливают), цены на газовых заправках подскочили, так как газ стали временно возить из соседней Самарской области.
Сейчас завод восстановили и газ снова пошел наш, цены... выросли еще чуть-чуть. Итого: до взрыва - 5,50 руб, сейчас - 9 руб.
mtm
Fragesteller писал(а):

Когда у нас в 2004 году взорвался гелиевый завод (а там и пропан-бутановую смесь для авто разливают), цены на газовых заправках подскочили, так как газ стали временно возить из соседней Самарской области.
Сейчас завод восстановили и газ снова пошел наш, цены... выросли еще чуть-чуть. Итого: до взрыва - 5,50 руб, сейчас - 9 руб.



а бензин при этом сколько?
Fragesteller
Сейчас 92 - 15,30
95 - 16,50-17,00
ДТ - 16,00
M.F.
Fragesteller писал(а):

Сейчас 92 - 15,30
95 - 16,50-17,00
ДТ - 16,00


Что-то реально дёшево, у нас 92 за 17 перевалил!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы