Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дворники!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дворники! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:59
Ответить с цитатой

народ..наверно обсуждалось.....но все равно...

Проблема дворники...прерывистый режим, пару тройку раз все нормально. Потом дворники замирают в любом состоянии посередине , и далее двигаются не по полному обороту а как бы шажками, чпок и на треть стекла, чпок -до конца , обратно и сразу замерли, чпок и еще на треть....короче вот такая беда. непрерывный режим --все в порядке.
где что смотреть , где что стоит и чего поменять?

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:13
Ответить с цитатой

Не срабатывает релюшка.
Схема тут:http://gosudar1.narod.ru/pic/shema-12.jpg
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:22
Ответить с цитатой

была такая ситуация. Замена реле мне тогда не помогла. Когда снял механизм, отцепил трапецию и вскрыл червячную пару, то обнаружил избыток смазки на зуб.колесе, а особенно в районе ступицы, там, где кулачёк и пара контактов. Они, как я понимаю, обеспечивают завершенность цикла работы очистителя. Контакты были слегка подгоревшими. Удалил лишнюю смазку (по сути, вытер все, а оставил только на червяке, излишки смазки запихивал тонкой отвёрткой в щель между зуб.колесом и корпусом редуктора по окружности), почистил контакты. Проблем не стало.
_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:23
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
была такая ситуация. Замена реле мне тогда не помогла. Когда снял механизм, отцепил трапецию и вскрыл червячную пару, то обнаружил избыток смазки на зуб.колесе, а особенно в районе ступицы, там, где кулачёк и пара контактов. Они, как я понимаю, обеспечивают завершенность цикла работы очистителя. Контакты были слегка подгоревшими. Удалил лишнюю смазку (по сути, вытер все, а оставил только на червяке, излишки смазки запихивал тонкой отвёрткой в щель между зуб.колесом и корпусом редуктора по окружности), почистил контакты. Проблем не стало.

Может и такое быть. Проверять лучше по очереди.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 18:27
Ответить с цитатой

а мне помогло чистка разьема под капотом
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы