Страница 1 из 1
GVG
Может кто сталкивался с такой бедой и как выходили из ситуации?
А ситуация вот какая. Распорная втулка оси верхнего рычага передней подвески (которая вварина в кузов машины в районе крепления верхней части переднего аммортизатара), из-за того что предыдущий владелец за ней не очень следил, имеет выработку в виде элипса. В результате как саленблоки не затягивай есть люфт оси верхнего рычага. Замена осей на новые люфт уменьшило, но не до конца.
У меня есть несколько вариантов решения, но в мастерских или с этим никогда не сталкивались, или предлагают чушь в виде наваривания шайб (как ставить потом салендлоки, да и если такую втулку проточило, то шайбы там не надолго хватит).
Варианты
1. Менять полностью брызговики (очень дорого IMHO)
2. Вырезать втулки и вваривать новые (тоже не нравится, приварят ли их соосно)
3. Загильзовать эту втулку (рассверлить текущую и внутрь вставить еще одну тольщина стенок 3 мм вроде бы позволяет)
4. Расверлить втулку и делать новыю ость увеличенного диаметра (но как быть с саленблоками, их тоже прийдется постоянно расверливать.)

Может у ково есть не теоретическое а практическое решение?
Oposition
Не хочешь менят брызговик, то меняй просто столб. Хоть и дорого но всетаки лучше чем рассверливать и делать вставкую. Можно конечно попробовать просто заменить эту втулку, но нет гарантии что ось будет ровно стоять, хотя развалом эти грехи скорее всего уберутся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы