GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Может кто сталкивался с такой бедой и как выходили из ситуации?
А ситуация вот какая. Распорная втулка оси верхнего рычага передней подвески (которая вварина в кузов машины в районе крепления верхней части переднего аммортизатара), из-за того что предыдущий владелец за ней не очень следил, имеет выработку в виде элипса. В результате как саленблоки не затягивай есть люфт оси верхнего рычага. Замена осей на новые люфт уменьшило, но не до конца.
У меня есть несколько вариантов решения, но в мастерских или с этим никогда не сталкивались, или предлагают чушь в виде наваривания шайб (как ставить потом салендлоки, да и если такую втулку проточило, то шайбы там не надолго хватит).
Варианты
1. Менять полностью брызговики (очень дорого IMHO)
2. Вырезать втулки и вваривать новые (тоже не нравится, приварят ли их соосно)
3. Загильзовать эту втулку (рассверлить текущую и внутрь вставить еще одну тольщина стенок 3 мм вроде бы позволяет)
4. Расверлить втулку и делать новыю ость увеличенного диаметра (но как быть с саленблоками, их тоже прийдется постоянно расверливать.)
Может у ково есть не теоретическое а практическое решение?
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Не хочешь менят брызговик, то меняй просто столб. Хоть и дорого но всетаки лучше чем рассверливать и делать вставкую. Можно конечно попробовать просто заменить эту втулку, но нет гарантии что ось будет ровно стоять, хотя развалом эти грехи скорее всего уберутся.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы