Страница 1 из 1
ARoman
У меня движок 2111 8кл. (42тыс.)
Стрекочет с рождения, на 20000км поменял прокладку выпускного коллектора, стрекотание полностью прекратилось, потом прогорел-проржавел резонатор, отвалилась труба в месте соединения с банкой резонатора - поменял на 40000км на тольятинскую нержавейку, и вот недавно опять стрекотание, заменил опять прокладку на 42000км, звук не исчез!
Может прогорели штаны? Звук идет где-то в районе лобового стекла...
Громкость не сравнимая с прогоревшим резонатором или глушителем, но ощутимо громче, чем всегда... Тишину после замены прокладки и резонатора я помню, поэтому могу сравнить.

Труба 2108 приемная NEX (С.Пб)
Труба 2108 приемная (Тольятти)
Труба 2108-099 приемная Universal (Эстония)
Труба 2110 приемная 8 клап. NEX (С.Пб)

Что подходит и что лучше взять?

500км назад поменял прокладку выпускного коллектора, нужно при замене штанов опять её менять?

Правильно я понимаю, что штаны - это кусок трубы из двигателя, который соединяется с резонатором и имеет две дырки со стороны двигателя и одну на резонатор?
ARoman
Господа помогите, надо сегодня купить!
ARoman
Пока не купил, жду ответа...
u313
Что сказать, Тольятти конечно лучше, если не подделка. А там смотри визуально на качество продукта. Прокладку менять только между коллектором и приемной трубой(штанами). Иметь новый хомут (лучше и кольцо) для соединения с резонатором и такую железку, которая придерживает штаны и крепится двумя болтами, она обычно прогорает. Но ее в случае чего можно поставить и позже. И еще 4 новые гайки крепления штанов (омедненные специальные). Вроде все.
ARoman
u313 писал(а):

Что сказать, Тольятти конечно лучше, если не подделка. А там смотри визуально на качество продукта. Прокладку менять только между коллектором и приемной трубой(штанами). Иметь новый хомут (лучше и кольцо) для соединения с резонатором и такую железку, которая придерживает штаны и крепится двумя болтами, она обычно прогорает. Но ее в случае чего можно поставить и позже. И еще 4 новые гайки крепления штанов (омедненные специальные). Вроде все.



Это всё понятно, но какие штаны брать? 2108 или 2110? Вот в чем вопрос!
u313
2108 конечно. 2110 это под катализатор. У тебя ведь без катализатора, значит штаны должны быть обычные, развальцованные на конце. А у кого катализатор, том другие штаны с фланцем на конце. Они вот вроде и называются 2110. На всякий случай если не уверен, загляни под машину.
se93
Имхо, сначала надо определить, где сечёт, а потом менять. Может не в "штанах " дело...
ARoman
se93 писал(а):

Имхо, сначала надо определить, где сечёт, а потом менять. Может не в "штанах " дело...



проверял, нигде не сечет, труба чистая, без копоти!
прокладку выпускного коллектора менял!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы