У меня движок 2111 8кл. (42тыс.)
Стрекочет с рождения, на 20000км поменял прокладку выпускного коллектора, стрекотание полностью прекратилось, потом прогорел-проржавел резонатор, отвалилась труба в месте соединения с банкой резонатора - поменял на 40000км на тольятинскую нержавейку, и вот недавно опять стрекотание, заменил опять прокладку на 42000км, звук не исчез!
Может прогорели штаны? Звук идет где-то в районе лобового стекла...
Громкость не сравнимая с прогоревшим резонатором или глушителем, но ощутимо громче, чем всегда... Тишину после замены прокладки и резонатора я помню, поэтому могу сравнить.
Труба 2108 приемная NEX (С.Пб)
Труба 2108 приемная (Тольятти)
Труба 2108-099 приемная Universal (Эстония)
Труба 2110 приемная 8 клап. NEX (С.Пб)
Что подходит и что лучше взять?
500км назад поменял прокладку выпускного коллектора, нужно при замене штанов опять её менять?
Правильно я понимаю, что штаны - это кусок трубы из двигателя, который соединяется с резонатором и имеет две дырки со стороны двигателя и одну на резонатор?