Страница 1 из 1
Яков16
Машина дергается при переключении на прогретом двигателе. Ошибки не возникают. Такое впечатление, что не хватает мощности. Движок 21124 пробег 6000км. Подскажите в чем проблема?
kayur
Недавно была такая проблема .Шел таким путем : МЗ - вв -свечи( вспомнил что когда скидывал ресивер и не много тосола попало на ВВ ,когда скинул наконечник со свечи 4-го цилидра увидел конденсат на юбке наконечника свечи , протер все еще раз почистил
и все ОК! Так что вспоминай , может что делал недавно.
Удачи .
Яков16
Сначало поменяли катушку на одной свече по гарантии, неделю все ок. Потом начал дергаться, поменял свечи. Результата никого. С утра все гуд, как только прогреется начинаются проблемы. Еще на холостом ходу в районе адсорбера трещетка бывает, при перегазовке или увеличении оборотов проподает, думаю ремень.
*agat*
Яков Кузьмин писал(а):

Машина дергается при переключении на прогретом двигателе. Ошибки не возникают. Такое впечатление, что не хватает мощности. Движок 21124 пробег 6000км. Подскажите в чем проблема?


...буквально три дня назад вылечил эту херь у себя. Ситуация была один в один. Оказалось дело в высоковольтных проводах. Поставил другой комплект ... и машину как будто подменили...
Яков16
На двигателе 21124 нет высоковольтных проводов. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы