Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раскоксовыватель поршневой группы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Раскоксовыватель поршневой группы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sancho21000



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 10:20
Ответить с цитатой

Господа кто использовал Раскоксовыватель поршневой группы ЛАВР МЛ-202, какие отзывы, реально ли восстанавливает компрессию, стоит ли попробовать? Цена вопроса порядка 100 рублей. А то я уже голову перебирать замыслил, как альтернатива пойдет???
_________________
Вернуться к началу
sancho21000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 10:35
Ответить с цитатой

В принципе читал отзывы по ней. И пару-тройку веток видел в форуме. Все более менее положительные. Только нюанс такой. Если компрессия низкая во всех горшках равномерно. то скорее всего не поможет. Ибо это износ колец (или цилиндров). А вот если два или один горшка "лукавят" (проверяется заливкой масла в горшок перед замером) То попробовать стоит. Ибо ничего не теряешь. Только масло лучше потом поменять.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 18:12
Ответить с цитатой

Согласен с Dudins,
сам залил 5 дней назад сей продукт по причине компрессии: 14-8,5-14-14. Результат: компрессия осталась той же, видать в клапане дело. НО! После обработки машина стала просто летать, как будто второе дыхание открылось(пробег 128 тык), пропала детонация которая раздражала довольно часто. Производитель рекомендует делать обработку каждые 30 тык, ибо вреда никакого не наносит, а польза есть (тем более при такой цене). Короче попробуй- не боись, хуже не будет Laughing
ЗЫ. и масло лучше потом сменить, км через 100-200...

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 18:13
Ответить с цитатой

Сорри, глюк
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (14 Апреля 2005 18:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 18:14
Ответить с цитатой

Сорри, снова глюк
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 21:18
Ответить с цитатой

Пользуюсь ЛАВР-ом уже второй год. При каждой смене масла (10 тык). Поначалу это был эксперимент, теперь правило. Оставляю на ночь, потом смена масла. Результат хорошо виден на свечах ? белыми не становятся, но все остальное отпаривается на раз! А т.к. нагар аналогичен тому, что и в цилиндрах, то можно смело предположить, что и там происходит такое же отслоение. Потом у машины как второе дыхание открывается!
P.S. Никакой другой химией и присадками ? промывками не пользуюсь.

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 08:47
Ответить с цитатой

А Неп подскажите ли, уважаемые, Как сие весчь пользовать, только если можно, то поподробнее!
Заранее Спасибо!

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 17:23
Ответить с цитатой

вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 17:29
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.


Лучше чем здесь http://www.lavr.ru/product/lavr/raskoksovka/ никто не ответит.

_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 18:07
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.

не возьму на себя утверждать в какую машину можно,в какую - нет. Знаю что заливали в убитую старую Сиерру..и водила был в восторге,...как и я сейчас :cool:
а раскоксовыватель насколько я понимаю убирает излишний нагар..у меня во всяком случае напрочь исчезла детонация...вот думаю почему она могла исчезнуть...может нагар уменьшает рабочий объем камеры сгорания и возникает детонация из-за увеличения степени сжатия.. Shocked

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 23:19
Ответить с цитатой

еще вопрос восьмеркину:
про детонацию: у меня двигло на холостом колбасит, а цилиндры все работают(причем если ВВ на работающем двигле сдернуть с 1 и 4 цилиндров, двигатель очень сильно трясет, и он глохнет, а если со 2 и 3, то просто чуть по сильнее трясет.
т.к. копмрессия в норме, может у меня тоже из-за нагара так двигатель трясется?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 00:02
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
еще вопрос восьмеркину:
про детонацию: у меня двигло на холостом колбасит, а цилиндры все работают(причем если ВВ на работающем двигле сдернуть с 1 и 4 цилиндров, двигатель очень сильно трясет, и он глохнет, а если со 2 и 3, то просто чуть по сильнее трясет.
т.к. копмрессия в норме, может у меня тоже из-за нагара так двигатель трясется?

что-то всё в кучу смешано...детонация- это не "тресет" и "колбасит", а это такое явление, когда скорость сгорания смеси МНОГОКРАТНО превышает нормальную для данного двигателя(бензина, условий, температуры и т.д.)...Проявляется детонация звонким металлическим звуком пропорционально частоте вращения колен.вала, может быть более или менее сильной. Традиционно и ОШИБОЧНО с чьей-то легкой руки детонацию называют термином "пальчики стучат", хотя это в корне неправильно, т.к. звон пальцев отличим от детонации даже на слух и по последствиям. но это всё теория.
не совсем понял какая машина карбовая или инж? если карбовая и компрессия одинакова то налицо проблемы с искрообразованием в 2 и 3 цилинрах, т.е. надо смотреть свечи-провода-крышку трамблера. Нагар он если есть то скорее одинаков во всех цилиндрах при одинаковой компрессии, так что надо думать...

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 10:51
Ответить с цитатой

2 восьмеркин:

машина то карб, только свечи-ВВ-крышку я уже на новые поменял!
кстати, если я правильно понимаю, то пальцы начинанают стучать, когда на 4 полный газ даешь - я уже запарился зажигание позже ставить. Может это и есть детонация???
про работу цилиндров я выше писал.
то что клапана стучат, это даже я слышу, поеду на днях делать, только что-то все, кто видел сомневаются, что так сильно из-за клапанов трясет!
причем, когда температура под 50 звук такой тык-тык, как от клапанов, только громкий, а когда машина нагревается - звук исчезает (я думаю, что исчезает из-за клапанов), но двило то все равно трясется!
Посоветуй, please, где ещё глянуть!
p.s. 3 цилиндр вообще не работал, пока вакуумник не поменял.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 15:11
Ответить с цитатой

Про раскоксовку хорошо и много написано в форуме ГСМ. От себя - Wins интереснее. Двигатель реально освежает. Но, если серьезные проблемы с поршневой - вылезет наружу (раскоксовка от необходимого ремонта поршневой не спасает, т.е. если в цилиндре все уже держится тока на коксе - будет хуже).
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 20:02
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
2 восьмеркин:

машина то карб, только свечи-ВВ-крышку я уже на новые поменял!
кстати, если я правильно понимаю, то пальцы начинанают стучать, когда на 4 полный газ даешь - я уже запарился зажигание позже ставить. Может это и есть детонация???
про работу цилиндров я выше писал.
то что клапана стучат, это даже я слышу, поеду на днях делать, только что-то все, кто видел сомневаются, что так сильно из-за клапанов трясет!
причем, когда температура под 50 звук такой тык-тык, как от клапанов, только громкий, а когда машина нагревается - звук исчезает (я думаю, что исчезает из-за клапанов), но двило то все равно трясется!
Посоветуй, please, где ещё глянуть!
p.s. 3 цилиндр вообще не работал, пока вакуумник не поменял.

если на 50 даешь газу на 4-й и слышится кратковременная детонация(1-3 сек)- то это норма. при прогреве звук от клапанов должен исчезать, т.к. тепловые зазоры выбираются, но проверять зазоры всё равно надо, т.к. клапан может быть "зажат" и тогда никакого стука будет не слышно, а он со временем может прогореть. если клапана зажаты то это может быть причиной нестабильного ХХ.
если с компрессией точно всё в порядке то дело может быть и в увеличенных зазорах клапанов и будет стук довольно сильный. вобщем надо смотреть всё.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 19:55
Ответить с цитатой

2 восьмеркин:
еще вопрос, если тебя не затруднит: а может ли как-то неправильно выставленное зажигание именно на 2 и 3 цилиндры влиять?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 23:47
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
RS_2108 писал(а):
вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.

не возьму на себя утверждать в какую машину можно,в какую - нет. Знаю что заливали в убитую старую Сиерру..и водила был в восторге,...как и я сейчас :cool:
а раскоксовыватель насколько я понимаю убирает излишний нагар..у меня во всяком случае напрочь исчезла детонация...вот думаю почему она могла исчезнуть...может нагар уменьшает рабочий объем камеры сгорания и возникает детонация из-за увеличения степени сжатия.. Shocked


Объясняю, почему исчезает детонация после промывки: нагар в камере разогревается и начинает тлеть. Из-за этого зажигание происходит не от свечи, а от тлеющего нагара. И, как вы понимаете, не вовремя, а гораздо раньше - как только смесь доходит до способности воспламенения. А слишком раннее зажигание и приводит, как все знают, к детонации.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 04:31
Ответить с цитатой

Хорошее средство от нагара - это промчаться по трассе с газом в пол. Весь нагар выгорит. И не надо с лавром заморачиваться.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы