Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
На Вошах 1.5.4 качество смеси (и соответственно обороты ХХ) регулируются БОЛТОМ КАЧЕСТВА СМЕСИ. Этот пресловутый болт находится там, где у карбовых машин комутатор. Я целый год Е..АЛСЯ с нестабильным ХХ. А оказывается, крутишь болтик отверткой и все ставновиться ОК. Мда... Кто бы мог подумать - на впрыске - качество смеси! С ума сойти...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Этот болт называется "Резистор регулировки СО". Крутить рекомендуется только с газоанализатором, т.к. : обедненная смесь - повышенная температура в камере сгорания и как следствие возможность прогара поршней и клапанов. Обогащенная - повышенный СО и расход бензина, на инжекторе регулировка СО не только на хх, а на всех режимах, поэтому расход может быть приличный. Подъехай к любому "регулятору" и сделай за 100р. и 5мин.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Thick
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
cubox писал(а):Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?
90% - ДПДЗ. С увеличением тем-ры двигла начинает врать. Когда случится очередная фигня, подними капот, поюзай дроссельную заслонку по полной (открой/закрой) и заведись.
А вообще говорят, это у многих ВАЗов. Советуют ставить ДПДЗ GM-овский, правда он стоит в три раза дороже
cubox
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Thick писал(а):cubox писал(а):Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?
90% - ДПДЗ. С увеличением тем-ры двигла начинает врать. Когда случится очередная фигня, подними капот, поюзай дроссельную заслонку по полной (открой/закрой) и заведись.
А вообще говорят, это у многих ВАЗов. Советуют ставить ДПДЗ GM-овский, правда он стоит в три раза дороже
ОК спасибо.Вообще-то если выключить и включить зажегание то обороты становятся в норму.
Thick
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Ну правильно. Так и должно быть. Либо перегазовкой сбрасываешь обороты. У меня была такая тема. Потом разобрал ДПДЗ - ниего сложного - разработал, продул
- пока тьфу-тьфу рботает на отл :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы