Страница 1 из 1
dobermannow
народ ...подскажите пожалуйсто нормы давления масла....может кто ставил себе дополнительные приборчики что они у вас показывают......хлп.................
ну еще вопрос на засыпку двигатель 1300.....соскочил ремень грм на 3500 оборотах, (машина стояла на месте), двигатель работотал тоесть без нагрузки.....было слышгл 15-20 ударов........загнуло ли клавпана...если одели ремень и двигатель работает......тянет вроде также...?
зарранне благодарен
u313
вообще то должно было загнуть. Проверь компрессию.
Anatol_2115
У меня стоит стрелочный индикатор от 06, кажет хх-1Атм, 2000 - 2Атм/2.5Атм, 3000 - 4Атм, 5000 - 5Атм с копейками (всё для прогретого мотора), но это не измерительный прибор, а индикатор, так что его показания весьма относительны.
Насчет клапанов по логике должно загнуть, а на практике всяко бывает, у меня у друга было то же самое, пронесло, так что мерь компресию.
dobermannow
Anatol_2115 писал(а):

У меня стоит стрелочный индикатор от 06, кажет хх-1Атм, 2000 - 2Атм/2.5Атм, 3000 - 4Атм, 5000 - 5Атм с копейками (всё для прогретого мотора), но это не измерительный прибор, а индикатор, так что его показания весьма относительны.
Насчет клапанов по логике должно загнуть, а на практике всяко бывает, у меня у друга было то же самое, пронесло, так что мерь компресию.


спасибо...у меня просто все болтается в пределах 1-2хбар(атмосфер)...на любых оборотах........и еще такой вопрос насколько быстро давление поднимается при нажатии на акселератор? 8-)
Anatol_2115
Цитата:

........и еще такой вопрос насколько быстро давление поднимается при нажатии на акселератор?


Стрелки тахометра и этого показометра движутся почти синхронно, на глаз задержки не видно (масло Спектрол 0W-50).
kostyusha
dobermannow писал(а):

народ ...подскажите пожалуйсто нормы давления масла....может кто ставил себе дополнительные приборчики что они у вас показывают......хлп.................
ну еще вопрос на засыпку двигатель 1300.....соскочил ремень грм на 3500 оборотах, (машина стояла на месте), двигатель работотал тоесть без нагрузки.....было слышгл 15-20 ударов........загнуло ли клавпана...если одели ремень и двигатель работает......тянет вроде также...?
зарранне благодарен



Мож двигатель расточен предыдущим хозяином и тебе не грозит загиб клапанов?
u313
Ну удары то были. Компрессию я бы померял.
Oposition
u313 писал(а):

Ну удары то были. Компрессию я бы померял.



Есть у 1300 мотора одно положение когда поршня не достают для клапанов. Видимо тебе повезло, оказался в нужный момент на нужном месте Smile
Если загнет то услышал бы точно, и врятли завел. Двигатель сильно колбасит при таких проблемах если даже его удалось завести, и нездоровые звуки услышешь, а дальше скоре всего последует обрыв ремня.
Duche
Oposition писал(а):

u313 писал(а):

Ну удары то были. Компрессию я бы померял.



Есть у 1300 мотора одно положение когда поршня не достают для клапанов. Видимо тебе повезло, оказался в нужный момент на нужном месте Smile
Если загнет то услышал бы точно, и врятли завел. Двигатель сильно колбасит при таких проблемах если даже его удалось завести, и нездоровые звуки услышешь, а дальше скоре всего последует обрыв ремня.


Не факт. Нужно мерять компрессию. Если нет сильной деформации, то все и будет "как-бы хорошо". Лучше проверить и не насиловать движок. Confused
dobermannow
Smile Smile Smile вчера замерял компрессию 8,5 8,5 11 10 начиная с первого .....а вечером....соскочил ремень и довершил дело до конца.......
...так что вопрос с загибом закрыт Smile Smile Smile
а вот про давление масла открыт.......и очень волнует..так сказать 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы