Страница 1 из 1
Maverick58
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить вот такую проблему. При работе на газе гуляют холостые обороты. Если точнее, когда останавливаюсь, например, перед светофором, на одном перекрестке будет 900 оборотов, а на другом около 500, и двигатель работает с сильной вибрацией. Причем, на бензине все работает идеально. И еще, если выставить УОЗ меньше 15 градусов (выставлял по стробоскопу), то на холостых оборотах двигатель работать вообще не будет, приходится выставлять УОЗ еще раньше. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина неисправности?

P.S. Машина ВАЗ 21074 2003г, пробег 31 тыс. км, БСЗ, гидрокомпенсаторы, карбюратор ОЗОН
Serёga 061
Давно поставил? Вопервых, если редуктор новый, то есть вариант, что прокладки-резинки со временем промнуться и устаканится ситуация, во вторых, если редуктор переберали, то к первой части добовляется шанс неверной сборки
Alex_kr
Maverick58 писал(а):

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить вот такую проблему. При работе на газе гуляют холостые обороты. Если точнее, когда останавливаюсь, например, перед светофором, на одном перекрестке будет 900 оборотов, а на другом около 500, и двигатель работает с сильной вибрацией. Причем, на бензине все работает идеально. И еще, если выставить УОЗ меньше 15 градусов (выставлял по стробоскопу), то на холостых оборотах двигатель работать вообще не будет, приходится выставлять УОЗ еще раньше. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина неисправности?

P.S. Машина ВАЗ 21074 2003г, пробег 31 тыс. км, БСЗ, гидрокомпенсаторы, карбюратор ОЗОН



Попробуй поиграться с винтами настройки газа там должен быть винт для холостых.
Maverick58
Газовое оборудование ставил при пробеге 5000 км. То есть, отъездил на нем порядка 25 тысяч километров. Оборудование итальянское.
А винт регулировки холостых оборотов и так вывернут на максимум. Кроме того, проблема в том, что холостые не всегда, а ИНОГДА слишком низкие. То есть, могут быть нормальными, а могут и нет.
Serёga 061
В клапане газовом и в редукторе филтры стоят. Могет быть зас?$лись?
Andrey_11183
Было у меня нечто подобное, но непосредственно после установки ГБО (местера хреновы подмогли Mad ). Во-первый, есть ли у тебя кран, который стоит на бензиновом клапане и принудительно его открывает? Проверь не открыт/приоткрыт ли он вообще. Может еще вообще снять бензиновый шланг и проверить при работе на газу, не идет ли из него бензин. Полностью открытым винт холостого хода быть не должен, попробуй накрутить его примерно в среднее положение (УОЗ пусть будет заточен под бензин). Потом, на моем Lovato два винта регулировки, поиграйся обоими (если есть). И последнее, у тебя стоят гидрокомпенсаторы, Kirgudu говорил, что могут быть проблемы с установкой ХХ, если распредвал оставить 01, проблемы случайно не совпали с моментом установки гидриков?

ЗЫ: еще у меня была проблемка, правда не с холостыми, просто машина отказывалась заводиться или глохла на ходу. Причина была в плохом контакте газовый клапан - масса, может в сторону этого клапана посмотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы