Страница 2 из 2
CTPAHHuK
Автошкола.
Все с первого раза в один день.
Теория без ошибок
Площадка (разворот, параллельная парковка, эстакада) без ошибок
Город - 3 бала заработал. При остановке мент ткнул пальцем в точку метрах в пяти перед машиной и сказал-ТУТ! Я руль крутанул вправо, а про поворотник забыл Smile
До автошколы практика катания по гаражам и деревне.
miller
Теорию сдал за три минуты без ошибок. Вождение завалил. Права тёща подарила.

У нас в подольском гибдд только единицы сами права получают и то раза с пятнадцатого, когда уже примелькаются на площадке. ?Обработка клиента? начинается с первого же практического занятия в автошколе. Чтобы заранее денежки готовили.
ruslan_f
Учился зимой 99г. Сдал в гаи и на автодроме все с первого раза.
Полтора месяца теории в автошколе каждый день по 2 часа и через неделю теории вождение по городу 2-3 раза в неделю.
Наваков вождение практически небыло.
Первое вождение по городу никогда не забуду :)
zveyg
Все банально
не юлил, кривых путей не искал - сдался властям 8-)
-отслужил в армии 2 года,
-отучился в автошколе,
-сдал экзамены
- ни одного ДТП за 15 лет
Maestro
Как и многие-экстерном,т.е после самоподготовки.Теорию сдал,на площадке завалился на боксе,не чувствовал габариты этой 5ки,ж#@а у неё была ниже колена,вот я два раза заднюю вешку и сбил,думал что там ещё много места.Через неделю взял себя в руки и таки осилил площадку,а через час и город сдал,ГАИшник похвалил даже Smile ,хотя в начале орал и бесился,но под конец катания уже раздобрел видимо и сам стал подсказывать,вот так Smile
stranik
честно отучился в 96г :cool:
Mahmud
Отучился в автошколе, инструктор был что надо: спокойный как танк мужик, ездили в ним по всему городу. Сдал экзамен в автошколе, а вот гаевню послал нахрен, забашлял 500 рублей, меня посадили за комп, который даже на неправильный ответ все равно дает сигнал "правильно", площадку и город не сдавал, т.к. не нужно было. Через час-полтора получил права.
AND517
Честно отучился в автошколе ДОСААФ 6 месяцев в 1992 году. Водил ЗИЛ-131 вполне прилично. Внутренний экзамен сдал без единой ошибки. На следующий день был назначен экзамен в ГАИ. Но так как нас была группа человек 40, было решено притащить гайца прямо в автошколу, чтобы не создавать толпу в ГАИ и чтобы нашим ЗИЛом не были помяты машины на стоянке у ГАИ в процессе сдачи нами экзамена по вождению. Инструктор предупредил, что для успешной сдачи экзамена нужно накрыть поляну гайцам. На общем собрании группы было решено скинуться по три бутылки водки с человека: одну гайцам, одну инструктору, и одну самим отметить успешную сдачу экзаменов. В день сдачи экзамена 80 бутылок водки были переданы инструктору, а мы были заперты в аудитории автошколы. через полчаса зашел гаец, вежливо поздоровался, раздал листочки с билетами по ПДД, дал 20 минут на решение и ушел. Билеты представляли собой карточки, наподобии тех, что в ГАИ использовались при сдаче экзамена, только откопированы были на каком-то довоенном ксероксе с таким качеством, что разобрать ничего абсолютно нельзя было. Т.е вместо картинки-черное пятно, а под ним с трудом угадывалась надпись: кто проедет перекресток первым? За отведенные 20 минут я этот ребус так и не разгадал, поэтому проставил ответы наугад. Другие поступили так же. Через 20 минут нас выгнали на улицу, а еще через 10 повеселевший гаец сообщил, что теорию все сдали успешно. потом был перекур полчаса. после перекура уже достаточно кривой гаец скомандовал всем лезть в кузов ЗИЛа для поездки на полигон для сдачи практики, а за руль был посажен самый толковый из нашей группы. Выехали за ворота автошколы, встали. Что происходило в кабине мне неведомо, но минут через 20 стоянки автомобиль задом заехал обратно в ворота, нас выгнали из машины. Из кабины выпал полуживой гаец и объявил, что практика успешно сдана всеми. А еще через полчаса на патрульной машине увезли абсолютно невменяемого гайца, на ЗИЛе-такого же инструктора, и всем были выданы права категории А, В, С. Видимо, они уже заранее были изготовлены. Вот так я стал водителем-профессионалом и мотоциклистом заодно. В армии ездил на Урале, а на мотоцикл вообще ни разу в жизни не садился.
komatoz
HI !


практика.... сколько себя помню Smile, самостоятельно как только до педалей стал дотягиваться (естественно не в городе, а по трассе и по проселку).

Теория (совместно с практикой, а потом в школе УПК было вот на водителя и пошел Smile ).

Затем экзамен и с 18 лет вод удостоверение Smile.
Alexey2
Всем привет!
Расскажу про себя. Права получил по окончании УПК. Два года учился управлять и ремонтировать ГАЗ 53. Правда, успел попробовать и другие грузовые. Очень об этом мечтал и поэтому на экзаменах были все 5. В ГАИ сдавал два раза ПДД, т. к. инструктор из УПК попросил помочь ещё и моим одноклассникам, которые сами ни за что не сдали бы. Так как мне это ничем не грозило, то я и согласился. Права дали категории "С" с отметкой о том, что они действительны с 18 лет. Когда исполнилось 18 я поехал сдавать на категорию "В". Сдавал на ГАИшной ВАЗ 2101. Даже сняв с ручника я получил замечание от ГАИшника о том, что горит лампочка. Я убедился ещё раз и сказал, что всё дело в лампочке. Так как других вопросов не было, то уже вечером права получил. Теперь уже с категориями "В-С". Так, что уже 23 года являюсь обладателем сего удостоверения. Хотел было ещё и "А" открыть, но так и не собрался. Мотоцикл всё равно покупать не собираюсь.
JustBull
Вот отрывки из моих опусов с asavto.ru. Не бейте за длинный рассказ.

Теорию и площадку сдал с первого раза.

Трижды сдавал город, но неудачно. Во второй раз круто поспорил с инспектором и в третий раз он мне накрутил штрафные баллы по полной программе. Вывод один, оспаривать решение инспектора абсолютно безнадежное дело, вождение надо выполнить идеально, тогда можно сдать честно.

Четвертая и заключительная попытка сдать вождение в городе:

В автошколе нам сказали, что приходить нужно в 8:30 прямо на трассу в городе. Это означало, что не нужно ждать инспектора, который принимает площадку по 3 часа.
День не задался с самого утра. Старая команда в количестве 5 человек собралась в условленном месте в условленное время. Ждать пришлось действительно недолго, но не инспектора, а дождя. В начале моросил мелкий дождик, затем он сбился на хороший ливень. Умные люди достали зонтики, одели куртки. Я оказался умным на половину, т.е. стоял под зонтиком и дубел на холоде в футболке. Прошел час, прошел другой. Новые страждущие потихоньку подтягивались к нашему стойбищу на улице Мосфильмовская.
Рядом с нами киношники снимали какой-то фильм и развернули палаточный лагерь. Чертовски хотелось погреться в лучах прожектора, но отойти было нельзя, а вдруг приедет инспектор. И он приехал через три часа после назначенного времени, т.е. в 11:30. Одно было хорошо - это был другой инспектор. Нас быстро раскидали по машинам, и мы поехали.
Трое передо мной успешно завалили экзамен, настала моя очередь. Сажусь в машину, уже успел согреться. В зеркало заднего вида ничего не видно, весь в воде. Достаю носовой платок и начинаю его обстоятельно протирать. Инспектор также обстоятельно интересуется нельзя ли делать это побыстрее. Ответ у меня созрел моментально, но озвучить его я не решился.
Поехали. Еду аккуратней не бывает, пропускаю всех пешеходов, мигаю, где только можно. Короче все, как и раньше. Поворачиваю на Университетский проспект и здесь гаишник меня спрашивает ?А какого хрена мы все из МГУ сдаем без своей автошколы?. Я делаю косые глаза и замечаю, что мы, как и положено дохли от холода и голода с 8:30 под дождем, как и было завещано нашей родной автошколой. ?Ах ёпрст я и забы..? произнес инспектор и оборвал предложение на полуслове. Но и этого было достаточно, чтобы понять, что он такой добрый ёпрст товарищ просто забыл про нашу группу и ёпрст пришел на сдачу к другой, которая сдавала на три часа позже нашей. Осознав свою ошибку, инспектор уже по-отечески посоветовал одеваться по сезону, а не мерзнуть в чем не попадя.
Поворачиваю на улицу Дружбы, инспектор предлагает припарковаться. Я уже расслабился, мысленно думаю, как это символично на улице Дружбы наконец-то подружиться с правами. Но инспектор был тертый калач. Как только мы остановились, и я поставил на нейтралку и ручник, он вместо теплых напутственных слов спрашивает меня ?А какой такой знак мы только что проехали?. Я конечно тут-же вспоминаю, что на улице Дружбы есть только два знака ?Стоянка запрещена? и ?Остановка запрещена?. Так как второй знак означал бы для меня полный ёпрст, то я отвечаю ?Стоянка запрещена?. На что инспектор отвечает ?А по каким дням?. Тут я не теряюсь и говорю почти без паузы ?По четным?. По улыбке инспектора я понимаю, что промахнулся. ?Ни хрена ты не видел, по нечетным? произносит гаишник ставит мне один штрафной бал и просит расписаться.
Не веря своим глазам, я расписываюсь и переспрашиваю, означает ли это, что я сдал. Получив утвердительный ответ, я понимаю, что есть правда в этой жизни. Выйдя из машины и отойдя пару метров, чтобы не пугать инспектора, я прокричал ?Ёханый бабай?, что означало только одно ? жизнь удалась на этом коротком этапе времени в один дождливый день.
На завтра я уже получал свои законные, абсолютно честные права в родном уже мне МРЕУ в 4-ом Сетуньском проезде. А еще через день я поехал отдыхать на Черноморское побережье Кавказа.

Сдать честно можно, а на сколько нужно каждый решает для себя сам.
Александр_(Западный Урал)
Сдавал два раза и оба раза со второго раза...

1й раз

1999год. У моего деда была тогда мотоколяска СЗД. Это агрегат такой с двиглом от ИЖ-П-3, зато настоящая машина - на четырех колесах, с багажником и крышей... И главное достоинство - категория А. Что еще нужно 16летнему пацану, на дух не переносящему мотоциклов?

Готовился по журналу ЗР, т.к. потратил на кино и мороженое деньги, выданные отцом на покупку пособий.
Пришел в ГАИ - теория - 18из 20ти!! Сам удивился, думал не сдам..
А вот с вождением неприятнось вышла: в ГАИ моторыг не имелось, предполагалось приезжать на своих(без прав через весь город). Не получилось, короче сдать тогда...
В другой раз мы сдругом нашли пацана, который буквально неделю назад сдал и согласился нам помочь. Вот только... Друг-то мой с детства самого раннего на моторыгах ездил, а я вот не знал даже в какую сторону газ крутить... А надо-то было восьмерку на площадке проехать два раза и не задеть при этом ногой земли. Ну, они объяснили мне быстренько, что нажимать и куда крутить, я даже потренировался немного, и почти получаться стало у меня... Однако при непосредственной сдаче, я все-таки в конце второй восьмерки задел ногой землю!!!!!!!
Как мы втроем принялись уламывать экзаменатора - это надо было видеть! Уж не знаю, может сын у него тоже был, может еще чего, но он поставил мне 3 штрафных бала из 5ти возможных и я получил права!!!! И денег с нас не взял, западло у пацанят, видно взятки брать...
С тех пор я на мотоциклы не садился более........

2раз

2001год. Имея де-юре стаж 2 года, а де-факто и того больше, пошел в ГАИ за категорией В, не готовясь вовсе.... И, естесственно, поплатился за самоуверенность, срезавшись на первых же вопросах теории..
В следующий раз пришел, подготовившись опять же по журналу ЗР, опять пожалев денег на "Вопросы к экзамену в ГИБДД"... И сдал с одной ошибкой!!! И то там я до сих пор до конца не понял.. Вот на рисунке трактор нарисован в гору прет в конце горы уже и вопрос можно обогнать? разметки нет знаков нет. Ну я ситуацию прикинул на себя, подумал, я бы не стал обгонять, подождал бы когда гора кончится и жму "нет!". А оказалось - можно, если он менее 20 км/ч едет. Я к экзаменатору - смотрите говорю конец подъема же! А он - че-ты умничаешь, сдал же!!!!
Пошел я тогда вождение сдавать. Особенно боялся за площадку, т.к. не всегда получалось у меня задом в гараж заезжать, незнакомая машина опять же... А оказалось менты ремонт затеяли и на площадку труб каких-то навалили, короче тогда всем "сдал" ставили и в город отправляли. Ну, город-то я сразу сдал, все пучком...

Оба раза сдавал самоподготовкой...

Буквально на прошлой неделе сдавала сестра. После полного курса автошколы, денег немеряно угробила! Зато с первого раза сдала ВОТ! Правда приболела потом, вот выздоравливает, в выходные поедем ездить учаться!!!!
vaz093
Сдал с первого раза и теорию и вождение на автодроме, города не было. Т.к. в ГАИ есть фишка. Если группа сдает теорию на 95% то вождение сдается по выбору а сдали все 100% в гаи даже чуток офигели. Ну все и выбрали автодром. На автодроме только один человек не сдал. А такие результаты были достигнуты благодаря тому, что мы учились вместо 3 месяцев почти 6 Smile. Должны были сдавать в ноябре дык там проверка приехала, потом праздники и нашу группу кинули на декабрь. Попался хороший учитель и водила на вождении тоже спец. У меня до обучения практике на авто был 0 полный. После второго вождения уже трогался нормально. Несколько человек конечно купили права, но их даже не допустили из школы в гаи, им просто нужна была бумажка что обучались.
GENA
Ездил еще в детсве и правила более менее знал. Потом перерыв лет 15, потом пошел заплатил 2500 в автошколу и сдал. Но потом еще с год ездил по ночам и выходным, что бы научится чувствовать машину и обстановку. 8-)
А вообще считаю систему подготовки водителей - системой сбора денег и выпуска ширпотреба на дороги!
Все тупо и стандартно, насчет билетов и очень мало и качественно насчет вождения.
D_T писал.
Цитата:

В следующий раз пришел, подготовившись опять же по журналу ЗР, опять пожалев денег на "Вопросы к экзамену в ГИБДД"... И сдал с одной ошибкой!!! И то там я до сих пор до конца не понял.. Вот на рисунке трактор нарисован в гору прет в конце горы уже и вопрос можно обогнать? разметки нет знаков нет. Ну я ситуацию прикинул на себя, подумал, я бы не стал обгонять, подождал бы когда гора кончится и жму "нет!". А оказалось - можно, если он менее 20 км/ч едет. Я к экзаменатору - смотрите говорю конец подъема же! А он - че-ты умничаешь, сдал же!!!!


Тоже обратил внимание на такие билеты. Я их конечно запоминал, но для себя ситуации в билетах делил на строгие и с вариантами. Строгие, когда движение (особо на перекрестках) должно подчинятся правилам и ответы однозначны и тапа билета про трактор - ГДЕ ЯВНО НЕ ОДИН ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ! Можно и обогнать (а в реале все трактор бы обогнали, если бы он пер и все 50 кмч), а можно и не обгонять, под горку или на сильно извилистой дороге! Там 30% таких билетов! В общем в век компьютеров эти листы с билетами аналогичны фанерным самолетам в сегодняшнем небе. Про вождение я вообще молчу. Хорошо если есть опыт и ты его только усиливаешь, А если нет, то эти 10 часов, (а то и меньше) наезда это слезы в океане!.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы