С утра завожу свою инжекторную НИВУ - все нормально! начинаю
движение чтото не тянет и оборотов не развивает, бумаю что за черт!
Еду дальше ваще не тянет, в горку (маленькую) еле на второй въехал
и чуствую чтото пахнет ГАРЬЮ (как будто сцепление горит) А проехал всего метров 300.
Останавливаюсь открываю капот - ДЫМ гдето в районе коробки -
наклоняюсь смотрю под днище, а ТАМ КОТАЛИЗАТОР ВЕСЬ ПОКРАСНЕЛ, АЖ АЛЫЙ СТАЛ! (думал приехал),
подождал пока остынет, решил обратно ехать! завожу (беспроблем) еду через метров 20 поевляется тяга и все нормально,
останавливаюсь смотрю - котализатор нормальный (т.е. не ногрелся до покраснения).
ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО ТАКОЕ? И НАСКОЛЬКО ЭТО СТРАШНО???
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!!!
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Я не нивовод, но инжектор одиноково работает. Вот что думаю.
У тебя не работал один или несколько цилиндров. От сюда и тяга плохая. Троить и не могло комп регулирует.
И так 1 или больше форсунок не работают бензин из них не сгорает.
Задача католизатора как раз в том чтоб в нем догорало незгоревшее топливо полностью. Вот бенз из неработающей форсунки там и горел, и разогрел католизатор.
Когда ты завелся все цилиндры заработали. Проблема исчезла.
Смотри свечи, а дальше провода ВВ, МЗ.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Описанные выше рекоммендации, плюс ко всему теперь, наверное, и катализатор подзабился.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы