Страница 1 из 1
McRae
Итак, с 4-го раза мне удалось пройти ТО и получить вожделенный талончик до 2007 года. Кому интересно, предысторию можно глянуть здесь [/url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54110[url] и здесь [/url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55565[url]. Как видите, проблема была в основном с тормозами, собственно из-за них я приезжал в гаи 2 лишних раза. Теперь подробности.
В первый раз (31 марта) я приехал на ТО не особо готовившись, просто хотел получить диагностическую карту, чтоб на дороге гайцы не приставали с целью скрутить номера, ведь на устранение неисправностей даётся 20 дней (один раз все-тки пристали, но об этом позже). Просто банально на тот момент не было денег на подготовку и ремонт. Единственное, что сделал ? ободрал тонировку на передних боковых стеклах. Все-равно в планах было перетонирование, т.к. вся пленка поцарапалась за 2 года эксплуатации.
Затраты включили в себя 485 рэ за процесс (техосмотр, тех.диагностирование, пошлина) +100 рэ за так называемую мойку перед заездом в бокс (машину просто ополоснули из кархера). Очереди не было, поэтому прошло все достаточно быстро, минут за 15.
Проверили все ремни безопасности (сзади тоже), дворники, весь наружный свет (как всегда именно там, на ТО, перегорела лампочка габаритов сзади), залезли под машину, посмотрели стоят-ли проставки, герметична ли система выпуска и не течет-ли где-либо масло. Разумеется аптечка-огнетушитель-знак аварийной остановки. Потом на тормозные барабаны, СО и проверку регулировки света фар. Тат как я не готовился, то предполагал достаточно длинный перечень неисправностей. Но все оказалось несколько хуже моих предположений. Итак, что нашли:
1. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы (п.101 по диагностической карте) - 43% (надо не менее 59%).
2. Удельная тормозная сила стояночной тормозной системы (п.102) - 14% (надо не менее 16%).
3. Коэффициент неравномерности тормозных сил колес (п.103).
4. Суммарный люфт рулевого управления (п. 201) ? не измеряли, т.к. руль не штатный. Спецприспособу на мой маленький итальянский рулик просто не прицепишь.
5. Соответственно состояние элементов рулевого управления (п.204).
6. Габаритные огни, противотуманные фары (п.304). Поменять стекла передних противотуманок, т.к. они потрескавшиеся. Регулировать фары.
7. Содержание СО и СН (не измеряли, т.к., западло, загорелся СЕ прям перед въездом в бокс. Плавающая ошибка 0171 (бедная смесь) проявляется с периодичностью 2-3 раза за 2 недели на протяжении последних 2- месяцев. Не обращаю внимания, т.к. на поведение мотора и расход видимого влияния не оказывает. Попытался им это объяснить. Нифига, горит СЕ, значит мотор неисправен, мерить СО не будем, т.к. смысла нет, показания будут не верные).
8. Мед.аптечка, огнетушитель, знак авар.остановки (п.716). Огнетушитель с просроченным сроком годности (стандартный порошковый пластмассовый баллончик). Аптечка неукомплектована и просрочена (конечно, 2 раза пользовался, помогая попавшим в аварии).
9. Внесение изменений в конструкцию ТС (п.801). Растяжку передних стоек снять (спросил у них, у диагностов, стоят-ли у самих на их десятках растяжки, сказали ?канэчно!?, но вам низя). Проставки задних аммо снять.
Подошедший инспектор аж офигел, как все это увидел. Затавили заплатить еще 2.66рэ за акт осмотра ТС (причем бланк квитанции стоит 6 рэ!). Расстраиваться я не стал, т.к. получил что хотел.
Выводы: специально не докапываются не до чего, все в общем-то нормально. Достаточно вежливо, без наездов, я б даже сказал доброжелательно.
Буквально через 2 дня тормозят меня на посту на выезде из Москвы.
- Документы, страховка, техосмотр?
Даю ему всё это через открытое окошко, сам сижу, как всегда пристегнутый.
- О! У вас техосмотр просрочен! ? говорит мне с таким радостным и торжественным видом, как будто присягу у меня проверяет.
- Знаю. Вот диагностическая карта. У меня 20 дней на исправление выявленных неисправностей, еду на сервис (на самом деле ехал с работы домой).
Покрутив карту в руках, говорит:
- А вы знаете, что эксплуатация с этими неисправностями запрещена? ? и смотрит так ехидно на меня.
- Хотите-снимайте номера, - отвечаю. ? Как по-вашему я должен неисправности эти устранять, если не ездить на сервис? Снять тормоза, положить их в пакетик и отнести в ремонт что-ли?!
- Ладно, езжайте? и все-таки эксплуатация запрещена! ? с явным огорчением, отдавая мне документы.
Вот. С ними тока так.
Второй раз приехал на ТО через неделю.
Предварительно снял растяжку, поставил штатный руль (это чудовище лежало в гараже и ждало своего часа; неприятные ощущения от руления им), купил, наконец настоящий огнетушитель (350рэ не жалко за 2-х литровый пенный железный баллон с манометром), купил аптечку (167рэ; с удивлением обнаружил, что автомобильные аптечки теперь продаются исключительно в аптеках, раньше-то в любом магазине запчастей лежали), на глаз отрегулировал фары и поменял перегоревшую лампочку. Т.к. СЕ не собирался тухнуть окончательно, а поиск плавающей неисправности не входил в мои планы, принял решение удалить соответствующую лампочку из приборки. Не тут-то было! Она впаяна! Впаяны и лампочки неисправности тормозов и давления масла. Просто так не вытащишь! Пришлось заклеивать её пластилином, а на пластинку просветную с символами клеить с обратной стороны кусочек изоленты на символ мотора.
Понадеявшись, что на улице стало сухо и колодки не влажные, хорошенько прогрев тормоза заехал в бокс. Ничего платить за второй раз не надо было. Даже машину мыть не стал, т.к. суббота и мойка перед боксами у них не работала. Они и докапываться до этого не стали, хотя авто за неделю успело значительно загрязниться. Проверять стали только по выявленным в 1-й раз позициям. Смена диагностов в этот раз была другая. И вот тут интересная штука: фары проверять прибором не стали (а должны были бы) вообще! Можно сказать прокатило на халяву. СО и СН в норме, люфт рулевого в норме. Увидев мой новый огнетушитель выразили глубокую удовлетворенность (на что им было отвечено, что не для них куплен, а для себя). Вобщем всё в норме, кроме удельной тормозной силы рабочей тормозной системы, коэффициента неравномерности тормозных сил колес и полезли-таки под машину, узрели не снятые проставки. Мои отмазы, что тормоза прокачаны и на дороге тормозит отменно на них не подействовали. Тут, конечно, я нагло врал, но? Денег к тому моменту нужного кол-ва не было (хватило тока на огнетуш и аптечку), а тормозило плохо из-за старых задних колодок и, наверное проставок, потому как поставих их, колдун я не трогал, зад соответственно недотормаживал. Какой же русский (не в плане национальности, а в плане ?советский?) человек не надеется на халяву и авось? С фарами прокатило, с тормозами ? нет. Попытался предложить материальную помощь за содействие. Нифига. У нас, говорят, тут камеры и микрофоны, не получится. На мой искренний скептицизм (насколько мне удалось разглядеть бокс, камер и в помине не было. Хотя кто знает, можт так скрытно установили, что и не увидишь, заранее не зная где стоят) не отреагировали и предложили приехать еще раз с отрегулированными тормозами и снятыми проставками. Тут я немножко надулся, т.к. предстояло все платить по новой.
Получив через неделю, наконец, зарплату сразу поехал за задними колодками и на сервис. Взял АТЕ (550р.). Все поменяли, прокачали, отрегулировали колдун, сняли проставки. Стало получше тормозить, педалька поплотноее стала, налилась, так сказать, приятной упругостью. Работа встала в 800рэ.
Он и в третий раз пошел за елкой...(с). Опять оплатил 485рэ, ?помыли? машину за те же 100р. Сразу на барабаны. Залезать под машину не стали. Увидели, наверно, и так снятые проставки. А может просто в лом было? О них даже не спросили. А тормозит опять хреново! Ручник в норме, а удельная тормозная и разность задних колес не проходит! Тут уж я стал им доказыать, что колодки поменяны, тормоза прокачаны и ваще тормозит вашибись! Не-а, не катит! Мы ж, говорят, не сами, у нас же, говорят, компьютерный стенд. Езжайте, говорят, на сервис, где тормозной стенд есть, пусть нормально все отрегулируют, потом к нам. Выматерился, но спорить не стал ? бесполезно.
Заехал на следующий день по пути на работу в Инком-авто на Каширке. Там диагностика на стенде 25 бакинских стоит. Нафиг, поехал на работу и сразу в форум, вот: [/url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55565[url].
Итак, Лада-Фаворит в Жулебино (Привольная, 70). Не смотря на мои опасения, акция действительно у них проходит, это не просто завлекалово. Настоящая рекламная акция по привлечению новых клиентов. ?Весна? называется. Кроме БЕСПЛАТНОЙ проверки тормозов на стенде (у них ХЕКА стоит), бесплатная же диагностика подвески. Кроме того в рамках акции диагностика двигла на мотор-тестере, промывка радиатора, сход-развал, шиномонтаж (зима-лето перекинуть), что-то еще, не помню. Все это со значительной скидкой. Ну как всегда мойка перед въездом на сервис. Подозревал, что рублей 150 снимут за неё. БЕСПЛАТНО! Я аж офигел. В общем если бы не три часа, проведенные там, все очень и очень даже ничего! Даже в ремзону пустили (попросили тока заявление написать, сто технику безопасности знаю им обязуюсь от своей машины не отходить, под ногами у них не болтаться).
Хочу сделать маленькое отступление. Потерпите, ещё немножко совсем. Просто прорвало меня, хочется всем рассказать о моих мытарствах.
Так вот, впечатления от сервиса Лада-Фаворит. Записался я на 15.00, ровно и приехал. Манагер, как всегда, был занят. Ждал когда освободится минут 20. Странно, такой здоровенный сервис (подъемников 20 у них, не меньше), а мастер-приемщик всего один. Поинтересовался сколько времени займет процедура. Часа 2, говорит. Я в недоумении спрашиваю почему так долго? Очередь и людей пока свободных нет, ответили мне. Машину отогнали на мойку, предварительно отметив в акте приёмки все царапины на кузове. Манагер попросил подойти минут через 20-30, за это время машину помоют и подгонят в ремзону, куда он меня и проводит. Во время ожидания пролистал книгу жалоб и предложений. Забавное, надо заметить, чтиво! Довольных и недовольных 50/50. Толком и выводов никаких не сделаешь. Пошел в тут же расположенный автосалон на втором этаже. Половина выставленных десяток и них в обвесе Lit-tuning, с фарами и задними фонарями Pro-Sport, на литых колесах Zeppelin и с резиной Yokogama, ну там сига, антикор, подкрылки, защита мотора и т.п. и все это продают за 12-13 туе! Типа зачем клиенту самому этим всем заниматься, если можно купить уже готовую машину? При этом мотор, подвеска и тормоза штатные! Самое интересное: народ такие тачки за такие деньги покупает! При мне забирали 3 машины в такой комплектации! Я просто офигеваю!
Короче только в 17.00 (!!!) я попал в ремзону. На саму диагностику ушло всего минут 20! Уроды! Ну ладно, хоть проверили все правильно. Подвеска под замену вся! Я это предполагал (гремит все нещадно). А с тормозами все красиво! Все в пределах допустимых значений. Разумеется, дали распечатку. Цветная, с графиками и гистограммами. Понравилось! В 18.00 выехал в сервиса. 3 часа, думаю, не так много за уверенность в моей правоте в споре с гайцами на техосмотре.
Сразу поехал на ТО. Загнали на стенд, и опять неравномерность нашли! Я с дикой злобой показываю им свою распечтаку. Смотрят внимательно.
- А у вас тут масса машины неправильная указана!
В моей распечатке 1060кг. По их словам должно быть 1200! Потому как в снаряженном состоянии да с водителем и пассажиром стока получается. Я их чуть не послал прям на месте, так велико было мое негодование!
- Идите к инспектору, он примет решение.
А инспектор, как только увидел у меня в руках распечатку со стороны, без разговоров выдал заветный талончик!
Резюме из всего вышесказанного. Купить талон мне могло бы стоить 3000р. и пару дней ожидания без нервов. Но не найдя ?продавцов? пришлось ломануться самостоятельно проходить техосмотр. Заплатил в общей сложности 2520р (485х2 (техосмотр)+100х2 (мойка)+550(колодки)+800 (работа)). Плюс куча времени, плюс куча нервов. Но, купив талон ТО, я бы не имел нового правильного огнетушителя (сам бы купил его, наверно, не скоро), аптечки, отремонтированных тормозов, опыта общения с сервисменами Лады-Фаворит. Теперь предстоит поставить на место распорку, проставки (при спокойной езде не ощутил отсутствия первой и ощутил отсутствие вторых: машину меньше валит в поворотах и общее впечатление, понятно субъективное, что стало немножко комфортнее), руль, затонировать заново передние боковые стекла и перерегулировать колдун.
Тут каждый решает сам, что ему важнее. Не скажу, что мой путь правильный. Он геморройный и бестолковый, но продиктован обстоятельствами. Удалось-бы купить талон, купил-бы. Не знаю, что будет через 2 года, но на техосмотр постараюсь больше сам не ездить. Все неисправности, как правило, знаешь и так, ниче нового мне техосмотр не сказал (а кому-то, может, и скажет).
Собственно все!

З.Ы. Спасибо за прочтение. Звиняйте, что так много. Надеюсь кто-то почерпнул для себя полезную инфу. А в Фаворите акция, кстати, продолжается. Кому хоцца на халяву продиагностировать подвеску и тормоза бегом туды. А, и вот еще что: если за деньги, то диагностика тормозов на стенде стоит у них? 118р. (0,20 нормочаса)! В Инкоме просто оху..ли драть 25$! А диагностика подвески 385р. (0,65 нормочаса).
[/url]
Paksha
Че тут сказать, намотался ты однако. Если не устал еще - напиши телефончик Фаворита.
Vdm113
Я только не пойму, это был не ТО, а инструментальный контроль, а его положено проходить, когда машине больше 5 лет. Сам проходил ТО в Ново-Косино 2 раза без заморочек, только во второй раз пришлось сгонять за новым огнетушителем и аптечкой.
McRae
JonnyK
Вам бы такое упорство потратить на поиски покупного талона Very Happy Very Happy
Потому, что новый огнетушитель, аптечка и +750 рублей не стоят такого количества времени, бензина на разъезды, собственных сил на снятие проставок, распорки итд...
UDima
McRae писал(а):

Итак, с 4-го раза мне удалось пройти ТО и получить вожделенный талончик до 2007 года.



Один раз в жизни проходил ТО честно, на новой машине, и то притомили.

Так вот лишний раз доказал сам себе: "покупать талон - дешевле, проще и быстрее".

P.S. а за машиной без инструменталки и ТО следить надо.
WebOFF
Я просто херею Мы как ,буд-то в разных странах живем.

В Екатеринбурге я купил талончик ТО за 700р. При этом он настоящий и если его пробить то будет числиться за моей машиной.

На ТО не прикапываются к распоркам и проставкам.

У нас на каждом (есть наверно исключения, но не видел) сервисе, ТО, диагностике, можно находиться с машиной без всяких там подписей.

Не ужели и у нас такое будет. Кошмар сочуствую.

Или у нас в городе тоже геморои такие, и я их пока не встречал.
tovich
Vdm113 писал(а):

Я только не пойму, это был не ТО, а инструментальный контроль, а его положено проходить, когда машине больше 5 лет. Сам проходил ТО в Ново-Косино 2 раза без заморочек, только во второй раз пришлось сгонять за новым огнетушителем и аптечкой.


Поподробнее об этом, а то тоже через месяц на ТО ехать, где написано о том, чем отличается ТО от инструменталки? Документ, закон?
Vdm113
Про Московскую область точно не скажу, говорю про Москву. Где точно посмотреть тоже не знаю, просто знаю это давно:) Может где-нить на gai.ru
Shard_16V
Человеку просто не повезло,на моей 2-летней 99ке смотрели только зоводские номера и что все лампочки горят,проверили СО и выдали тех.талон и эколг. паспорт/талон с печатью (тогда еще нужен был).Проставки стояли.Конечно может с 2001 требования изменились вот и гоняют по полной.
Stacid
после того как поставишь проставки опять регулировать колдун и кастор.
Petrov_kamensk
чем больше город, тем выше цены на услуги.
я недеюсь в 500руб, уложится, правда не для себя.
Shard_16V
Заодно решил спросить, где колдун можно купить в Москве со всем что надо для установки(кронштейн тяга ...вобщем то что должно стоять ),а то на 99ке регулировать нечего Smile
Медвед
м-да, автор мазохист
Chud
И этот гимор того стоил?Предчувствуя все вышеизложенное расстался со 100 убитыми енотами и через два дня имел заветный талончик с цифрами 07.Здоровье дороже. 8-)
McRae
Во-первых "спасибо" модераторам за перенос темы сюда. Задолбался по всему форуму искать. Хоть предупредили бы что-ли.
Теперь по теме.
Насчет того, что это инструменталка, а не техосмотр наши гайцы говорят что это "техосмотр с использованием средств диагностики". Новую машину мне также парили по-полной. Прошел тогда со второго раза и тоже из-за тормозов. Автомир, правда, все сделал по гарантии бесплатно. У нас в МО вообще нет советской власти, все через жопу. Причем в разных районах по-разному.

Цитата:

И этот гимор того стоил?



Конечно этот гимор того не стоил. Но, повторюсь, без гимора не получилось. И весь этот мой мазохизм, поверьте, мне самому ох как не в кайф! Надеюсь у вас не будет подобных проблем.
Mako
Я еще ни разу не проходит ТО сам Very Happy
Сделал талончик на 06 - всего 2000 руб. Very Happy
Приятно когда у тебя все в порядке 8-)
Сталкер
Mako писал(а):

Я еще ни разу не проходит ТО сам Very Happy
Сделал талончик на 06 - всего 2000 руб. Very Happy
Приятно когда у тебя все в порядке 8-)



Все в порядке? А ты уверен что у тебя все 4ре колеса тормозят? А подвеска у тебя в порядке? А СО-СН давно проверял? Лучше бы эти 2000р потратил на то чтоб хоть как-то но лучше машина ездила.
Mako
Цитата:

Все в порядке? А ты уверен что у тебя все 4ре колеса тормозят? А подвеска у тебя в порядке? А СО-СН давно проверял? Лучше бы эти 2000р потратил на то чтоб хоть как-то но лучше машина ездила.



Тормозят все 4-ре (разве что правое заднее тормозит хуже).
Без ТО сам знаешь - не шипко поездишь, а вот теперь (сегодня) как раз еду проверять всякую фигню. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы