Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал на новом карбе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провал на новом карбе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 12:54
Ответить с цитатой

ВАЗ-21093. карб.

Примерно полгода назад купил новый карбюратор стандартный 21083.
У старого карба слетела резьба клапана холостого хода.

В сервисе установили, скажу сразу, что мастер был не колхозник. Холостые ровные, выхлоп чистый, сажи нет, двигатель масло не ест, без нагрузки обороты набирает отлично. Попробовал проехаться - при трогании, если не очень плавно отпускать сцепление и нажать на газ - глубокий провал, вплоть до остановки движка а затем резкий рывок (боялся что двигатель сорвет). Если все более менее плавно делать - то все нормально. Так же при движении, если выполнять торможение двигателем, то оно какое то резкое получается, т.е. газ сбрасываешь и машина буквально клюет носом, затем газ давишь - пара раз несильно дергается, дальше ровный набор оборотов без провалов на всем протяжении. То есть провал именно после закрытия заслонки первой камеры, небольшой выдержки и ее открытии.
Что делал - снял крышку карба, заменил ускорительный насос на старый (со старого карба) - он только в первую камеру, и подогнут как надо. Проблема осталась.

Недавно заменил трамблер на новый (Московский) - брал в магазине м. Кожуховская, с проверкой на стенде. Провал остался - но двигатель стал работать ровнее, исчезла маленькая "тупизна" в середине набора оборотов.
У меня несколько вопросов:
1. Чем вызван провал - переобогощением смеси или переобеднением?
2. Может ли влиять на провал уровень в поплавковых камерах?
3. Может ли бензин уходить из УН при торможении двигателем или при сбросе оборотов?
4. Может ли УН "переливать" бензин при резком открытии дросселя в режиме нагрузки на двигатель?
5. Как правильно должен работать УН - сразу при малейшем открытии заслонки или немного с задержкой? Это касается формы кулачка УН.

Сам сделал вот что - на работающем двигателе на ХХ рукой чуть чуть нажал на ручаг УН - двигатель захлебнулся почти до остановки... :-((
Что можете посоветовать? Конечно можно к специалисту съездить, но сначала хотелось бы своими силами обойтись...
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:15
Ответить с цитатой

Мне кажется что у тебя писалки ускорительного насоса льют не прямо в коллектор (между диффузором и стенкой карба) а попадают либо на стенку карба, либо на диффузоры.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:27
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Мне кажется что у тебя писалки ускорительного насоса льют не прямо в коллектор (между диффузором и стенкой карба) а попадают либо на стенку карба, либо на диффузоры.

Может быть, ну я понимаю там - немного не резвый разгон, но тут сильный провал. Причем он был и при новом заводском УН и при старом УН, снятом со старого карба. Там все было подогнуто как ноадо.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:33
Ответить с цитатой

Если честно, то я склоняюсь к двум версиям:
1. Переобогощение смеси при неполностью открытой заслонки 1 камеры. Т.е. УН льет рано много бензина, поэтому двигатель сначала захлебывается, а потом резко набирает обороты
2. Переобеднение смеси. После режима торможения двигателем или после сброса газа с больших оборотов почему то в УН понижается уровень или совсем уходит топливо, и поэтому сначала УН "плюется" пузырями и только потом идет топливо.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:34
Ответить с цитатой

Если это новый карб, может быть все что угодно, например недосверленная дырка какого-нибудь канала (или наоборот, дырка насквозь там, где ее быть не должно). И хрен найдешь. Если есть возможность, срочно меняй.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:38
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Если это новый карб, может быть все что угодно, например недосверленная дырка какого-нибудь канала (или наоборот, дырка насквозь там, где ее быть не должно). И хрен найдешь. Если есть возможность, срочно меняй.

Это понятно, что так можно проблему решить. Я со старым карбом так и сделал - начались постоянные проблемы, промывки и поездки в сервисы - поменял на новый. На что менять теперь будем (и сколько раз)? :-)

Все же карб работает нормально и стабильно в других режимах, выхлоп чистый, разгон ровный и динамичный, поэтому сначала хотелось бы попробовать решить эту проблему.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:42
Ответить с цитатой

А мне не кажется, я почти уверен, что писалки не туда писают. Хотя мастер должен об этом знать - это первая "фишка" настройки карбюраторов.

Без разборки карба не скажешь точно правильно ли они писают.

Также надо проверить уровень топлива.

УН должен работать конечно же сразу при малейшем открытии! На кулачке два горба один работает при открытии 1 заслонки, а второй соответственно при открытии второй чтобы не было провала при этом.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:47
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
А мне не кажется, я почти уверен, что писалки не туда писают. Хотя мастер должен об этом знать - это первая "фишка" настройки карбюраторов.

Без разборки карба не скажешь точно правильно ли они писают.

Также надо проверить уровень топлива.

УН должен работать конечно же сразу при малейшем открытии! На кулачке два горба один работает при открытии 1 заслонки, а второй соответственно при открытии второй чтобы не было провала при этом.

Вот насчет уровня топлива - переливает или недоливает? И еще - когда карб мастер ставил он сказал, что может игла залипать у нового карба. Это может повлиять на провал?
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:49
Ответить с цитатой

Игла у меня есть UNICAR поэтому могу ее поставить - но поможет ли?
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:36
Ответить с цитатой

Наврядли. Если залипнет, то просто заглохнет и надо будат стукнуть кулаком по воздушному фильтру. Поменять иглу можно как предупреждающее действие.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 15:20
Ответить с цитатой

Проверяй писалки!!! То что ты их поставил со старого карба и там они лили куда надо еще ни о чем не говорит. У меня после чистки карба тоже появились провалы при резком разгоне. Пришлось корректировать положение носиков - помогло! Это очень тонкая настройка и снятие пИсалок сбивает ее стопудово
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 15:31
Ответить с цитатой

iog писал(а):
Проверяй писалки!!! То что ты их поставил со старого карба и там они лили куда надо еще ни о чем не говорит. У меня после чистки карба тоже появились провалы при резком разгоне. Пришлось корректировать положение носиков - помогло! Это очень тонкая настройка и снятие пИсалок сбивает ее стопудово

Ладно, попробую.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ro 21083K



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 16:09
Ответить с цитатой

долго мучался с подобной проблемой.

после точной настройки распылителя УН (со снятием карба) и замены ЭПХХ все прошло )))

насколько я теперь разобрался в солексе - глубокий провал следствие неправильной работы ПС первой камеры и начала работы ГДС. А их работа зависит напрямую (ну кроме засора щели ПС) от работы ЭМК и ЭПХХ.

чтоб вовремя начинала работать ПС и ГДС важно чтоб СРАЗУ после на жатия на газ и размыкания концевого выключателя на карбе ЭМК выключался и перекрывал канал ХХ.
Вернуться к началу
Ro 21083K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 17:21
Ответить с цитатой

А можно ли все-таки направить УН без разборки карба???? Не охота очередной раз туда залазить. Сколько можно??Wink)

Точно такие же симптомы у меня появились после полной разборки-промывки карбюратора. Теперь провал при разгоне и рывки при торможении двигателем.

Вопрос к спецам: если виноват УН, то почему машина дергается при отпущенном газе????
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 17:57
Ответить с цитатой

rest писал(а):
А можно ли все-таки направить УН без разборки карба???? Не охота очередной раз туда залазить. Сколько можно??Wink)

Точно такие же симптомы у меня появились после полной разборки-промывки карбюратора. Теперь провал при разгоне и рывки при торможении двигателем.

Вопрос к спецам: если виноват УН, то почему машина дергается при отпущенном газе????


Если у тебя установлена система холостого хода (а она вырубает подачу топлива грубо говоря когда отпустил газ и достиг опред оборотов и врубает в свою очередь по достижении некоторого нижнего предела оборотов), то это может глючить она.

Без снятия карба проблема с УН не вылечится. Еще может подтекать клапан-шарик (в УН). То есть насос работает, но льется не через носики-курносики, а выдавливается из колодца куда вставляются носики УН и "самотеком" по стенкам и собственно пропадает весь эффект для чего он задумывался (УН). Эффект "внезапности" Very Happy
А нужен УН для того чтобы при резком (и просто нажатии) топливо грубо говоря могло догнать воздух. Инерционность процесса подачи из эмульсионных колодцев бенза бОльшая чем у воздуха, который тут же "мгновенно" начинает "свистать" в диффузорах.

Вот как то так... 8-) 8-) 8-)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 20:45
Ответить с цитатой

Точно такая же фигня. Тоже с новым карбом.
Заметил, что если чуть-чуть вытянуть подсос, то провал исчезает. Все руки не доходили заняться, да и холодно было.
Что бы проверить ЭПХХ, возми старый, откуси у него иглу и поставь. Я помню поменял ЭПХХ на старом карбе. (старый хозяин иглу откусил), так у меня провал появился, но только не большой и при разгоне в районе 2-2,5 тык, особенно заметный на второй и третей передачи. В форуме посоветовали поставить на ЭПХХ старый жиклер - и помогло. Я думаю, просто смесь очень бедная, на заводе так отрегулировали ХХ - вот провал и и появляется. Нужно будет попробывать смесь обогатить.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 12:01
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Точно такая же фигня. Тоже с новым карбом.
Заметил, что если чуть-чуть вытянуть подсос, то провал исчезает. Все руки не доходили заняться, да и холодно было.
Что бы проверить ЭПХХ, возми старый, откуси у него иглу и поставь. Я помню поменял ЭПХХ на старом карбе. (старый хозяин иглу откусил), так у меня провал появился, но только не большой и при разгоне в районе 2-2,5 тык, особенно заметный на второй и третей передачи. В форуме посоветовали поставить на ЭПХХ старый жиклер - и помогло. Я думаю, просто смесь очень бедная, на заводе так отрегулировали ХХ - вот провал и и появляется. Нужно будет попробывать смесь обогатить.
:ooo:

Спасибо. Попробую.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade7



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 15:15
Ответить с цитатой

Я тут на днях совершенно случайно заметил , что если газануть сильно , то из выхлопной валит черный дым. Карб переливает. Добрался до жиклеров а там стоят сопла мля, в первую камеру 100 а во втрорую 120 , а все думал куда ж бензин пропадает. Старый хозяин расторался. Вообщем поставил в первую 95 ,а во вторую по моему 97,2 . Расход уменшился, но заметил, что разгон после 110 стал медленный( раньше по спидометру до 140 нормально набирала) , и когда скорость устоканится , машинка немного начинает вздрагивать. Я так понимаю ,что смесь бедновата. Ездить так не приятно. Взял вчера во вторую камеру поставил жиклер 100. Разгоняться стала нормально, но поддергивания остались. Хотя в талмебе написано ,что надо в первую 80 а во вторую 100 . Кто нить подскажите ,какие жиклерчики поставить.
Вернуться к началу
Renegade7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade7



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 15:46
Ответить с цитатой

Я тут на днях совершенно случайно заметил , что если газануть сильно , то из выхлопной валит черный дым. Карб переливает. Добрался до жиклеров а там стоят сопла мля, в первую камеру 100 а во втрорую 120 , а все думал куда ж бензин пропадает. Старый хозяин расторался. Вообщем поставил в первую 95 ,а во вторую по моему 97,2 . Расход уменшился, но заметил, что разгон после 110 стал медленный( раньше по спидометру до 140 нормально набирала) , и когда скорость устоканится , машинка немного начинает вздрагивать. Я так понимаю ,что смесь бедновата. Ездить так не приятно. Взял вчера во вторую камеру поставил жиклер 100. Разгоняться стала нормально, но поддергивания остались. Хотя в талмебе написано ,что надо в первую 80 а во вторую 100 . Кто нить подскажите ,какие жиклерчики поставить.
Вернуться к началу
Renegade7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 10:15
Ответить с цитатой

Народ, подскажите! СТыдно конечно, но не знаю какую пружинку ставить (на Солексе) соответственно в пусковое устройство, а какую в Экономайзер? Есть три вида пружинок тонкая 6 витков, толстая 6 витков и тонкая 7 витков. Запутался...
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ro_bin



На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: MO
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 10:03
Ответить с цитатой

Моя проблема точно такая же как описано у NWorker93 и Sinbad.
Проблему описали в ветке давно, а вот как решили ее - нет.
Смысл искать решение в поиске, а не писать про одно и тоже заново, абсолютно отпадает. Sad
Вернуться к началу
Ro_bin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 11:10
Ответить с цитатой

Ro_bin писал(а):
Моя проблема точно такая же как описано у NWorker93 и Sinbad.
Проблему описали в ветке давно, а вот как решили ее - нет.
Смысл искать решение в поиске, а не писать про одно и тоже заново, абсолютно отпадает. Sad

Немногие топики закрываются после удачного решения поставленной проблемы - такова селява Wink
По данному вопросу лично я практически уверен что не настроены носики УН. Настроить это не так просто как хотелось бы - дело в том что снять один карб мало, нужно снять еще и прокладку между карбом и коллектором, совместить их и, поставив на верстак на шпильки или какие другие проставки, внимательно оценить "полет" струи Wink Несмотря на высокие скорости воздушного потока, проходящего через камеру карба, который конечно-же корректирует направление струйки УН, бОльшая часть выплескиваемого объема топлива все-же попадает в приемный коллектор еще в жидком виде. И тут задача коллектора эту еще струйку бензина как можно быстрее испарить.
Кроме того, носики УН должны "смотреть" в разные камеры, как это и сделано изначально заводом - при правильной настройке носиков УН, при трогании на одной камере карба, одной "струйки" вполне хватает для плавного трогания без провалов. Кстати, важный момент: для второй камеры, в которую направлен второй носик УН, заслонка должна быть приоткрыта на 0.2-0.3 мм - это и "проветривает" вторую камеру карба от бензина из УН, а также влияет на отсутствие провала при прогазовке под нагрузкой

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 12:36
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Sinbad писал(а):
Точно такая же фигня. Тоже с новым карбом.
Заметил, что если чуть-чуть вытянуть подсос, то провал исчезает. Все руки не доходили заняться, да и холодно было.
Что бы проверить ЭПХХ, возми старый, откуси у него иглу и поставь. Я помню поменял ЭПХХ на старом карбе. (старый хозяин иглу откусил), так у меня провал появился, но только не большой и при разгоне в районе 2-2,5 тык, особенно заметный на второй и третей передачи. В форуме посоветовали поставить на ЭПХХ старый жиклер - и помогло. Я думаю, просто смесь очень бедная, на заводе так отрегулировали ХХ - вот провал и и появляется. Нужно будет попробывать смесь обогатить.
:ooo:

Спасибо. Попробую.


А потом обеднить попробуй на ХХ. У меня было из-за переобогащения на ХХ - ХХ при этом стабильный. А при переобеднении на ХХ - ХХ колбасит.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы