Timur72
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti
Добрый день. Просветите по устройству центрального замка. Простояла девятина две недели на стоянке и теперь открывать приходится ключем, а закрывается нормально от брелка сигнализации. В дверь заходят два провода. Вопрос следующий: сигнал на открывание и закрывание подается по разным проводам или просто задействованы эти два провода так, что при каждой подаче напряжения ЦЗ меняет свое состояние(открыт-закрыт)?
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Просто полярность напряжения меняется, провода те же. Там ведь просто моторчик стоит, вот его и крутят туда-сюда. Может быть причиной реле в сигнализации, там одно стоит на открытие, другое на запирание. Ну или замок закис, смазать надо. Так бывает, что туда дотягивает, а обратно сил не хватает.
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
u313 писал(а):Просто полярность напряжения меняется, провода те же. Там ведь просто моторчик стоит, вот его и крутят туда-сюда. Может быть причиной реле в сигнализации, там одно стоит на открытие, другое на запирание. Ну или замок закис, смазать надо. Так бывает, что туда дотягивает, а обратно сил не хватает.
У меня почти такое было. Правда еще одна дверь и не закрывалась. Причина - умерший аккумулятор. И что самое интересное - машина при этом заводилась нормально. :grin:
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да, если разряжен, может не дотягивать. Но тогда должны при заведенной машине срабатывать нормально. А вообще можно посмотреть, они могут и не закрывать, но если реле целое, то будут поддергиваться. Если немного дергаются, смотри напряжение на аккумуляторе и смазывай замки. Если нет, смотри реле.
Timur72
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti
Дело в том, что не открываются сразу оба замка на передних дверях. Наверное реле. Можно просто тестером проверить напряжение в момент закрывания. Спасибо за консультацию.
traper78
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
99% что провод приходящий на клемму н.о. или н.з. рэле открывания просто окислился или отвалился, так что внимательно смотрим что творится на рэле
Thick
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Объясните, кто знает, как вообще правильно должен работать центральный замок - только от сигналки? Может ли водитель управлять всеми замками дверей - открывать или закрывать?
Я так считал, что должна быть кнопка, нажатием на которую я откр/закр замки.
marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Thick писал(а):Объясните, кто знает, как вообще правильно должен работать центральный замок - только от сигналки? Может ли водитель управлять всеми замками дверей - открывать или закрывать?
Я так считал, что должна быть кнопка, нажатием на которую я откр/закр замки.
При заведенном двигателе нажимаешь одну кнопку на брелке сигналки - все двери открываются, другую - закрываются, обе вместе - двигатель глохнет, все закрывается и сирена врубается - держи вора.
traper78
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
штатный ЦЗ работает так : кнопка в двери водителя открывает все остальные, обычно на отеч. машинах дополнительных кнопок нет.
Часто при установке сигналки ухари отключают вообще блок ЦЗ и его ф-и выполняет сигналка.
traper78
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
На какую кнопку на брелке жать зависит от сигнал-и.
Timur72
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti
traper78 писал(а):99% что провод приходящий на клемму н.о. или н.з. рэле открывания просто окислился или отвалился, так что внимательно смотрим что творится на рэле
А что такое "н.о. или н.з. рэле"?
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Timur72 писал(а):traper78 писал(а):99% что провод приходящий на клемму н.о. или н.з. рэле открывания просто окислился или отвалился, так что внимательно смотрим что творится на рэле
А что такое "н.о. или н.з. рэле"?
НО - нормально открытый контакт
НЗ - нормально замкнутый контакт
Имеется в виду, что контактные группы реле находятся в таком положении при отсутствии напряжения на обмотке реле 8-)
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Встаем тестером на проводочки двери по очереди относительно массы.
Проверяем По одному проводу плюс будет проскакивать только в момент закрывания и больше никогда, по другому наоборот. Если это есть смотрим в блок и на проводку от блока.
Проверяем массу на НЗ контакте реле закрывания и силовой плюс на НО реле открывания. В противном случае дело внутри сигналки.
Владимир.
www.vov8.front.ru
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Thick писал(а):Объясните, кто знает, как вообще правильно должен работать центральный замок - только от сигналки? Может ли водитель управлять всеми замками дверей - открывать или закрывать?
Я так считал, что должна быть кнопка, нажатием на которую я откр/закр замки.
Если просто стоит сигналка и дергунчики - то только через кнопку на брелке. Это более простой вариант. А чтобы так, как ты хочешь, должен еще быть модуль ЦЗ (центрального замка). На новых вазах года два ставят с завода. Тогда он управляет всеми дергунчиками, может открывать от нажатия на кнопку двери водителя, от него можно вывести отдельную кнопку (открыть/зарыть) и к нему же подключается сигналка. В принципе, можно купить отдельно и поставить. Но когда уже все подключено, обычно ломает этим заниматься, хотя это удобно. Когда сажаю детей, тык локтем в свою кнопку - и все двери закрыты.
Timur72
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti
traper78 писал(а):99% что провод приходящий на клемму н.о. или н.з. рэле открывания просто окислился или отвалился, так что внимательно смотрим что творится на рэле
А куда установщики сигнализации могли запхнуть это рэле на машине с высокой панелью?
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Два варианта:
1. Два реле стоят внутри сигналки. Тогда хуже, дефектное реле надо выпаивать и искать замену.
2. Сигналка без реле. Тогда находим блок сигналки, на ЦЗ обычно отдельный 3-х проводной (возможны варианты) разъем на сигналке. Обычно и реле там рядом и стоят. Есть вероятность неисправности сомой сигналки, которая не выдает управляющий импульс на реле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы