Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделать тормоза на вентилируемые

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переделать тормоза на вентилируемые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 17:27
Ответить с цитатой

Вот думаю-может стоит сделать?будет ли реальная выгода в лучшем торможении(при условии что пара диск-колодка будут меньше греться,быстрее остывать),при 13 радиусе?Диски то менял недавно,на Крафттек,но опять бьют,опять менять буду.Так вот,что надо,что б сделать из обычных 13х вентилируемые?Если прикинуть-суппорт целиком менять,скобу,да и все вроде?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 17:43
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Вот думаю-может стоит сделать?будет ли реальная выгода в лучшем торможении(при условии что пара диск-колодка будут меньше греться,быстрее остывать),при 13 радиусе?Диски то менял недавно,на Крафттек,но опять бьют,опять менять буду.Так вот,что надо,что б сделать из обычных 13х вентилируемые?Если прикинуть-суппорт целиком менять,скобу,да и все вроде?


Экономия на колодках. У меня калодки тормоза вентилируемые 14 правда колодки ходят 25000 минимум. перед. При энтенсивном разгоне и торможении. На 2108 мрут на 15000. :cool: 8-)

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 18:33
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Вот думаю-может стоит сделать?будет ли реальная выгода в лучшем торможении(при условии что пара диск-колодка будут меньше греться,быстрее остывать),при 13 радиусе?Диски то менял недавно,на Крафттек,но опять бьют,опять менять буду.Так вот,что надо,что б сделать из обычных 13х вентилируемые?Если прикинуть-суппорт целиком менять,скобу,да и все вроде?


Уж неоднократно описывал эту процедуру. Даже вот на сайте оформил.
Пользуйтесь! :

"Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13" тормоза.
Штатные диски повело уже к 10 тыс. Заменил на Брембо. Проездил зиму и весной после ОДНОГО экстренного торможения на перекрёстке перед идиотом, пролетавшим на красный, диски конкретно повело.

Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14". В результате поисков и исследования различных вариантов остановился на ProSport. Купил. Потом поехал в магазин "За рулём" за колодками. Уже тогда закралось сомнение, что колодки и суппорта для 13" и 14" одинаковые, поэтому захватил заодно диски с собой. Приехал.
Говорю - мне нужны суппорта на 14" и колодки на 14".
В ответ меня убеждают, что для 13" и для 14" суппорта и колодки одинаковые. Приносят суппорта в сборе. Написано 2110..... Примеряю к дискам. Вроде подходят. Диски то вентилируемые. Суппорта широкие. Врде всё ОК!. Заодно и колодки Феродо Таргет прикупаю.
В ближайшую субботу еду в сервис всё устанавливать.
Дальше - песня.
Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. Суппорта поменяли, старые диски 13" сняли, новые 14" поставли. Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!
Картина маслом - времени - 17.00, суббота, машина на подьёмнике с разобранными тормозами. Мастера в офигении! ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13" и 14" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!
Ну, делать нечего. Я хватаю этот "впаренный" мне в "За рулём" суппорт на 13" и бегом (пешком!) по магазинам запчастей, которые ещё открыты. Ближайший - ТД "Русь" на Балаклавке. Прихожу. Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!

Что делать? Покупаю - левый. И бегом по другим магазинам в радиусе 5 км в поиске правого. Нашёл ТОЛЬКО В ОДНОМ магазине. Во всех остальных ПОГОЛОВНО все продавцы были уверены, что суппорта 13" и 14" одинаковые. А вы говорите - колодки!
Короче покупаю правый. Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.
Итого.
900 руб выброшены за 13" колодки + 1800 руб за 13" суппорта, впаренные "За рулём". Хорошо хоть эти суппорта удалось вернуть.

Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Если суппорта на обычный 13" диск, то разницы нет. Иначе 2110 более широкий, расчитанный на вентилирумый диск.
А вот отличие 2110 и 2112 на глазок, особенно, если не знать на что смотреть, не отличишь, пока не положишь их рядом.
2112 "выше" (не толще!) 2110 на 1/2 дюйма (1.27 см).
Косвенным признаком может служить крепление цилиндра к суппорту.
Если болтами с головкой под накидной ключ - супорт 13", если болтами под внутренний восьмигранник - суппорт 14". Хотя, может быть это зависит от партии..
Во всяком случае во всех виденных мною суппортах это правило действовало. "


http://qiller.narod.ru/Chervonec/Zamena.htm
http://qiller.narod.ru/14_Break_2110-2112.html
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 18:47
Ответить с цитатой

при замене торм дисков на 14' суппорта надо менять, если колодки будут ставиться всё-равно 13тые?
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 18:55
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
при замене торм дисков на 14' суппорта надо менять, если колодки будут ставиться всё-равно 13тые?

Да.

Это не от колодок зависит, а от размера тормозного диска.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 19:00
Ответить с цитатой

А надо ли ставить другие суппотра если будешь после 13х обычных ставить вент-е?(т.е. сами поршни)
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 19:12
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
А надо ли ставить другие суппотра если будешь после 13х обычных ставить вент-е?(т.е. сами поршни)


Нет. Достаточно подвижную скобу.

Но я их отдельно в продаже не видел. Проще было поменять суппорта в сборе.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 19:22
Ответить с цитатой

Qiller респект! А такой вопрос:

чисто теоретически, получается, что в 14 суппорта можно воткнуть 13 тормозные диски?

Или я чего-то не в 8-) Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 19:45
Ответить с цитатой

Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним.

ВАЗ на 14 диски ставит ТЕЖЕ 13 колодки
ими диск НЕ ИСПОРТИШЬ
другое дело что не в полной мере можно воспользоваться возможностями 14 диска

За неделю нахожу нужные колодки на 14"

и можно узнать - что это за колодки на 14
их производителя и марку :grin:

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 11:32
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним.

ВАЗ на 14 диски ставит ТЕЖЕ 13 колодки
ими диск НЕ ИСПОРТИШЬ
другое дело что не в полной мере можно воспользоваться возможностями 14 диска

За неделю нахожу нужные колодки на 14"

и можно узнать - что это за колодки на 14
их производителя и марку :grin:


1. ВАЗ и маслом то одинаковым все движки заправляет. Но это же не значит, что это масло - лучшее..
2. Испортишь. Проверено.
3. Лично у меня - FERODO FCP 370 S.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы