То что маршрутник "только рисует" есть глубокое заблуждение. Считает маршрутник сам по длительности импульсов впрыска и по заданной программе. У меня сначала был Е9, у него коррекция 15% так вот мне не хватило для совмешения показаний с правильным расходом. Поменял на М15, на 25% "договорился". А без коррекции он показывает расход как на "Оке". Попробуйте: заправка под пробку, сброс среднего расхода, 300км и опять под пробку и посчитать реальный расход по колонке и сравнить с маршрутником. Вам может и не понравиться, что получится, если маршрутник не корректировали.
я вот езжу как выше описано.прям.выше 3000 не кручу никогда обычно переключаюсь на 2700-2900, по прямой на нейтралке еду , с горы на скорости и жрет 10 литров тварь.
6600 Я погорячился .Конечно инжектор лучше.
Я согласен с мнением про наших карбюраторщиков.Мне даже в фирменном сервисе не могли сказать ничего,ВООБЩЕ НИЧЕГО руками разводят.Я их спросил за что им бабло платят и че они тогда тут деляют.
Еще обнаружил такую вещь: завел двиг, прислонился к фильтру щекой к месту где ДРМВ соединяется с фильтром.Обнаружил подсос воздуха.Разобрал.Был замят резиновый уплотнитель и на решетке датчика видна пыль в нижней части ,которая засасывалась прямо на элемент.
Кто нибудь может сказать как проверить тестором ДРМВ.(тестер стрелочный Ц4352 с оборонного завода)Осцилографом пользоваться умею только нет его под рукой.
Только скорее менять придется.
5500 - это на 4-ой. Я ж говорю, надо читать, что Вам люди пишут.
5500 - это на 4-ой. Я ж говорю, надо читать, что Вам люди пишут.
Съездил.Так и есть , те же 10-11л на 100 км.Сдох все-таки ДРВМ сволоч .
5500 - это на 4-ой. Я ж говорю, надо читать, что Вам люди пишут.
Съездил.Так и есть , те же 10-11л на 100 км.Сдох все-таки ДРВМ сволоч .
Уважаемый 6600 а какой комп лучше взять? И сложно ли его подключить?. И еще один вопрос иногда после стоянки (особенно на солнышке) при включении зажигания под капотом раздаеться апчхи. Че такое?
Я так понял,что как заводится на морозе машина это очень индивидуально.Какое масло залито,провода в каком состояниии,а может машина над колодцем стояла и все инеем покрылось,может бензин плохой и т.д.
А на счет нелинейности напруги;может оно и не линейно так ведь моей схеме пофигу она просто снижает планку.Да и все равно датчик менять.Можно и поизвращаться.
Про езду по городу скажу,что когда машина моя не хавала много как щас ,то на 100 км с небольшими пробками хавала 7.4 литра.
Но опять-таки все индивидуально.
Ну раз пошла такая пьянка расскажите (незнайкам), как с помощью Comfort M15 проверить этот далбанный датчик 8-)
Ну в принципе-то можно попробовать снизить делителем напряжения с коэффициентом 1/1.06 (или показания которые промерили. 1.1 например для совсем дохлого ДМРВ . Я как-то читал, что эффект дает.
Уважаемый 6600 а какой комп лучше взять? И сложно ли его подключить?. И еще один вопрос иногда после стоянки (особенно на солнышке) при включении зажигания под капотом раздаеться апчхи. Че такое?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы