Вчера сделал полный обьем работ за два часа после работы
Снял сидушку и бороду,Поднял ковролин с водительской стороны отвел его на пасажирскую седушку, отрезал ножом кусок мокрой штатной шумоизоляции прямо по краю тоннеля ручника и выбросил впомойку,под ней было две тряпочки типа войлочных тоже мокрых-пробовал выжать ,выжал-повесил сушить на ветру-посмотрим.Нашел памперс большой и им собрал с корытца литр антифриза вытер насухо тряпкой и газетами дно и возле крана, снял гудроновую шумоизоляцию с щитка моторного отсека-только пенопласт и не промок (даже на педаль газа набрызгало слеганца) и все вытер включая поперечные провода
там-от этого битума тоже отрезал весь промокший кусок до сухого и выбросил туда же. Запустил мотор.отопитель на полную и так с закрытыми окнами час на холостом ходу сушил салон.
Был купленый рулон Питеской войлочной изоляции за 170 рублей,которую сейчас продают во всех а/запчастях ?Развернул рулон-сразу вся эта хрень как с валенок ворс налипла на меня на ветру-пришлось чиститься щеткой-там оказались разного калибра куски непонятным образом нарезаные и без всякой маломальской инструкции-ну и фиг с ним выбрал боле менее и выложил корыто тремя слоями.
Потом поставил битум на щиток,еще раз проверил крепление хомутов на крану и отсутствие течки
закинул просушеный ковролин и долго мучался поймать и закрутить саморезы возле вала рулевого
управления(уже стемнело-вспомнил кузькину мать и всю ее родню
)наконец сделал с помощью фонарика.Поставил стульчак чуть не влепил торсионом себе по лбу-внимание-можно остаться без глаза при этой операции.
Усе- поставил бороду и ремень безопасности завернул всю крепящую плостмассу вырубил мотор, понаслаждался пять минут чистым воздухом в салоне ,закрыл и пошел спать.
Всем откликнувшимся химикам и сочуствующим спасибо за рекомендации! 8-) :cool: