эффективен только на скорости от 160 км/ч.
Я думал , у меня одного такая мысль в голове засела(И это не ФИГНЯ ),как тут многие выражаются , а хорошая идея как помочь "дышать легким" двигателя.И дело тут не в погоне за Л/С,а попытка сделать жизнь двигателю комфортнее! А про гидроудар,не надо ЛЯ ЛЯ , чтобы его схватить надо ОЧЕНЬ постараться!
Автору ,репект ! ( Сейчас у себя , это делаю. Только вот пол города объехал ,не могу гофру на 80 найти). Как сделаю, свой вариант обязательно выложу фотки!
А вообще, машина- это большой конструктор компромиссов!
Сделай как раньше кулибины делали. Правда на карбах. Вентилятор 80 мм ставили на карб. Более 100 км.ч включали его из салона. Говорят + был.
Ну и че, помогает? Гидроудара не боишься?
Не надо "облегчать движку жизнь". Об этом, уверяю тебя, подумали на заводе.
Я думал , у меня одного такая мысль в голове засела(И это не ФИГНЯ ),как тут многие выражаются , а хорошая идея как помочь "дышать легким" двигателя.И дело тут не в погоне за Л/С,а попытка сделать жизнь двигателю комфортнее! А про гидроудар,не надо ЛЯ ЛЯ , чтобы его схватить надо ОЧЕНЬ постараться!
Автору ,репект ! ( Сейчас у себя , это делаю. Только вот пол города объехал ,не могу гофру на 80 найти). Как сделаю, свой вариант обязательно выложу фотки!
А вообще, машина- это большой конструктор компромиссов!
Они там много о чем думают! Потом приходиться эти думы постоянно руками додумывать!
Если по тихонечку тошнить по городу ,то конечно все ок . и ничего трогать не надо .А разницу почувствовать можно когда на 4 тыс/об по трассе пилишь! О чем вверху MaskiT78 и говорит.
Парни я здесь собрал пару фраз из темы"А кто скажет---будет ли пибавка мощности",почитайте кому интерестно.Просто надоело писать,будет чуток разрозднено,потому что большенство там ответы на вопросы.Всем удачи. " Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону ..
С воздухозабрником такой площади разницу ты почувствуешь, если до 300 км/ч разогнаться сможешь, а вот по весне фильтр будешь каждые 100 км менять
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы