Страница 1 из 2
Alchemist
Здравствуйте!
В ближайшее время планирую обзавестись "рабочей лошадкой". Цель - поездки на работу (около 6 км по не очень загруженным дорогам), выезды с женой и малолетним наследником на природу по трассе и тому подобное.
Сумма, которую хочу потратить "на все": автомобиль, мелкие замены после покупки, сигнализация и т.п. - не более 3000 долларов, лучше 2500.
Требование к машине: надежная, не требует частого ремонта, удобная в управлении для новичка. Скоростные качества особенно не важны, расход бензина лучше поменьше, но не очень критично.
Пока что присматриваюсь к "восьмеркам" или "классике". Что можете посоветовать/порекомендовать, уважаемые специалисты?
Chud
ИМХО,ищи среди "классики",8-ка и 9-ка за эти деньги будет скорее всего помойкой,которую чинить будешь чаще,чем ездить и вложения будут расти немеряно.
ABomb
А ИМХО лучше всё-таки 9ку или 99 (маловероятно но вполне можно найти). НАМНОГО лучше чем классика - на этой табуретке вообще невозможно ездить Sad Я конечно всё понимаю что привыкают люди к ней (не от хорошей жизни наверное), но всё же

ЗА 3000 можно попробовать 10ку поискать
Б/у разумеется практически нереально

PS: сам через месяц-два планирую покупать за 2500-3000 (максимум) 9 ку. На крайняк, лучше уж взять 8ку чтобы поучиться, чем 6ку или 7ку
Ki-lex
Голосую за классику!
Первую машину надо почувствовать, в заносы зимой походить, руки рулем "покачать", звуком мотора насладиться, а через годик сменить на передний привод.
Хотя согласен, что 8-9 гораздо проще в самостоятельном ремонте.
Chud
ABomb писал(а):

А ИМХО лучше всё-таки 9ку или 99 (маловероятно но вполне можно найти). НАМНОГО лучше чем классика - на этой табуретке вообще невозможно ездить Sad Я конечно всё понимаю что привыкают люди к ней (не от хорошей жизни наверное), но всё же


Человек хочет потратить от силы 3000 уе на машину и доводку ее до ума.Оставим на доводку 700 уе,останется 2300.За эти деньги,если повезет,можно купить неубитую 9-ку,но гораздо больше шансов нарваться на 10-ти летнее гнилое корыто. Smile
Не спорю,ездить на переднем приводе приятней,но если придется в результате в нее вкладывать и вкладывать...
Alchemist
Большое спасибо!
Т.е., насколько я понял, на зубиле ездить проще, но капиталовложений понадобится больше?
Kusachiy
Лучше все-таки поискать зубилу - потом все равно на передний привод пеерсаживаться будешь, будет проще.
Alchemist
Спасибо! Продолжим сравнение...
Как у восьмерок и классики с надежностью? Первое время сам ремонтировать и "доводить до ума" не смогу.
И как они заводятся на морозе? Как печки? Все-таки не в Африке живу, -30 зимой частенько бывает Smile
vaka
А Оку как вариант не расматриваете? За 3 тыс можно взять новую и это передний привод. Ездить на работу и на природу вполне. Сам купил год назад. На сегоднешний момент 19 тыс. Задачи, на работу и по трассе в двоем + багаж. Вполне хватает. Больше и не надо.
Alchemist
vaka писал(а):

А Оку как вариант не расматриваете?


Вы знаете, что-то побаиваюсь... Ока мне очень симпатична: маленькая, юркая, но при столкновении шансов выжить у находящихся в салоне очень мало.
BIF
Можно же титановый каркас безапасности навоить и тогда получиться супер таз, и помимо прикроды и поездок на работу можно и в гонках, соревнованиях участвовать.
Евгений 55555
Alchemist писал(а):

vaka писал(а):

А Оку как вариант не расматриваете?


Вы знаете, что-то побаиваюсь... Ока мне очень симпатична: маленькая, юркая, но при столкновении шансов выжить у находящихся в салоне очень мало.



Нормальная машинка, 4 года юзал, 2 аварии пережил и ничего живой.
А насчет аварии, несильный удар при небольших скоростях выдержит, т.е в городе нормалек, ну а если будет сильный удар, да на скорости, да еще и с грузовиком, так там и 09 не выдержит, тогда только ино.
Побывал на Оке в куче пределок, даже плавал (потом правда воду из салона выгребал) машинка меня не подводила.
есть и свои плюсы и минусы. Для учебы и города самое то. Маленькая, экономичная, маневренная да и бросить если что не жалко, никто не позарится.
Alchemist
А не маловат ли салон? У меня рост 183 - будет ли комфортно?
Нашел на эту тему статью, сижу читаю

http://www.autofaq.ru рулит. Почитал краш-тесты, понял: действительно, "классика" безопаснее "оки". Из "оки" сразу вынесут ногами вперед, из "классики" - всего лишь с сотрясением мозга и переломами всего-навсего штук двадцати костей... :cool:
BIF
да ерунда это все наша класика в краш тестах при 60 голову снесет
НЕ Ока это нормальный лет. аппарат.
evgoler
Советую брать классику. Моей первой машиной была 5-летняя 21065, взял ее за 1600 в 2002 году. Сильно не доставала, возился с ней сам, в основном по мелочи. До этого имел тесные отношения с отцовским москвичем 2140 - после него 6-ка казалась верхом совершенства. Из всей классики шаха больше всего нравится, хотя от копейки совсем не далеко ушла, но для меня смотрелась почти как БМВ. Приборная панель гораздо приятней чем в 5-ке, 7-ке. Если бы еще двери были без форточек - цены б ей не было Smile. До сих пор вспоминаю машинку с ностальгией. Летом на ней катались в Питер, по Золотому кольцу, на Селигер, вобщем без дела не стояла. Зимой тоже каждый день ездил, печка греет замечательно, заводилась без проблем (после покупки сменил аккамулятор и залил нормальное масло в двигло и коробку). За год проехал 20 тык и продал за 1700. Потом купил 9-ку за 3000, тоже 5-летнюю, но с ней мне повезло гораздо меньше, и проблем больше и вообще не лежала душа, подвеска трясет сильно, салон весь гремит, хотя внешне смотрелась гораздо понтовей (литье, тонировка, цвет металлик и т.д.). В итоге продал через пол года и купил новую 14-ю. Но о классике сохранились приятные воспоминания.
Tony999io
а как насчет бу иномарок?
только не надо поднимать шум по поводу диких цен на запчасти
ихмо та же королла 88-90 года будет намного полезнее чем 9ка и классика98-2000годов
Alchemist
Tony999io писал(а):

а как насчет бу иномарок?
только не надо поднимать шум по поводу диких цен на запчасти
ихмо та же королла 88-90 года будет намного полезнее чем 9ка и классика98-2000годов



Оно, конечно, тоже вариант, НО! Садиться за праворульную мне, чайнику, боязно.
Krasniy
мое мнение: Новая ока или немного Б.У. семерка... Правда ока не вложится в 3000, в 3500 скорей всего. Можно конечно ИНО найти приличное... Но гимору прибавится солидно. Акт поиска дешевой хорошей иномарки - аттрикцион не для новичков =). А переднеприводные до 4000 нечего думать - помойка почти наверняка.

И помни мудрость: "мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"
Serge!
Чем дальше читаю, тем больше офигиваю!
Человек спрашивает что купить за 2.5 штуки на все про все!!! Машина+оформление+страховка+начальный_ремонт_и_пр. А у него между прочим семья. Ремонтироваться будет в сервисе. Так о каких ПП и ИНО может идти речь??? Не его, так хоть семью пожалейте!!!
Вариант увы, остается только один (если Ока не принимается). Классика, т.к. только она за такую сумму, при удачном выборе (!) будет еще в нормальном состоянии. Можно мечтать о разном, писАть как крут ПП, как надежны ино...Только за такие деньги Ино будет убитое, зубила - гнилая... и тут уж не до комфорта или престижа, хоть бы ездила!
zanac
Всех с той стороны Урала не слушай.
Они не в теме.
Для Новосибирска за эти деньги вполне себе Тойоту можно поискать.
Проблем всяко меньше будет чем с ржавым ВАЗом. Конечно повыбирать придется.
А правый руль.... Посмотри сколько на дорогах праворуких, а сколько леворуких и вспомни, что было пять лет назад.
Andrey Fed
Полностью согласен с Красным и Сержем!
У самого до недавнего времени 07 была 94 года. Брал (за 1200) в "слепую" - т.к. опыта вообще никакого не было, что нужно проверять при покупке практически не знал (брал вроде у знакомого). НО! Хорошо работал двигатель, а это для меня самое важное было. Потихоньку довел до ума, благо на этом сайте отличные ребята (да и девушки тоже) - помогали советом. Первые полгода - выходные с машиной. Дальше - раз в месяц мелкий ремонт по расходникам (фильтры там поменяю, масло и все). И никогда, даже в 22 град. мороз она меня не подвела! Да, конечно и вложено было дофига (не сразу, ессественно, по мере необходимсти ремонта), но и машина 94 года была - 10 лет.
Потом, я так считаю, ИМХО - на классике очччень полезно некоторое время поездить, дабы почувствовать дорогу, шины, лед, воду и другие прелести... Но если нормально ухаживать за этой машинкой - не подведет (не то что, у одного соседа тут - постоянно зимой просил "прикурить" - под капот глянешь, -ЁЁЁЁёёёё, карб. скрылся под слоем масла и грязи - машине 2 года, не заводится НИ-КО-ГДА! Зато с "писалками").
А за 2,5 кБ можно вполне свежую 06, 07 взять, года эдак 2000-01-02...
Alchemist
Вот-вот, и я к какой-нибудь шестере или семере склоняюсь. Авось приятнее будет в общении, чем зубила.
И еще, простите за глупый вопрос - а Нива за такие деньги совсем барахлом будет?
denis_s
Alchemist писал(а):

Вот-вот, и я к какой-нибудь шестере или семере склоняюсь. Авось приятнее будет в общении, чем зубила.
И еще, простите за глупый вопрос - а Нива за такие деньги совсем барахлом будет?



забудь при Ниву, это будет даже не ведро с болтами, а просто болты.
бери 05/06/07, а 08/09 через годик

по городу классика нормально
Serge!
Alchemist писал(а):

Вот-вот, и я к какой-нибудь шестере или семере склоняюсь. Авось приятнее будет в общении, чем зубила.
И еще, простите за глупый вопрос - а Нива за такие деньги совсем барахлом будет?


Учитывая ее начальную стоимость (как у зубилы) и состояние, думаю, у нее будет соответствующее. А вообще, если нет постоянной необходимости лазать по грязи, то зачем она? Места сзади очень мало, карданы, раздатки, крестовины - БРРррр. Вот тут точно зубиле позавидуешь! По мне лучше понапрягаться в ливень по пути на дачу на заднем приводе и ездить нормально в обычных условия 95% времени, чем те же 95% времени трястись по городу в Ниве, чтобы потом ненапрягаясь проехать 5 км. дороги. А уж если постоянный маршрут пролегает по непролазной грязи, то тут и выбора то особо нет. В таком случае Нива единственный выбор!
А вообще за 2,5 и тем паче 3 штуки можно найти свежую 5,6,7 с действительно маленьким пробегом и отличным состоянием!
Alchemist
Спасибо, мужики!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы