Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегрелся движок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> перегрелся движок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sиlьver



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Откуда: Россия, Курск
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 11:48
Ответить с цитатой

двожок нагрел до 130. отказал вентилятор, т.е. вообще не включился. что делать?
Вернуться к началу
Sиlьver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 14:10
Ответить с цитатой

Sиlьver писал(а):
двожок нагрел до 130. отказал вентилятор, т.е. вообще не включился. что делать?

А ничего... если ничего не зименилось то забей,а хочешь - машину продай! Smile
Посмотри не будет ли уходить масло или тосол, а то мало-ли что случилось с прокладкой (ГБЦ а не рулевой)...
... и включи вентилятор... 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 17:03
Ответить с цитатой

У меня после перегрева потекли сальники со стороны ремня ГРМ,там посмотри все ли в порядке
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sиlьver



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Откуда: Россия, Курск
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 23:22
Ответить с цитатой

я имею в виду что с вентилятором делать?
Вернуться к началу
Sиlьver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 13:46
Ответить с цитатой

А вентилятор-то причем? Ищи почему не включился. Мож датчик умер, мож релюха, может предохранитель, мож провода перетерлись где-нибудь. Творческий процесс, так сказать... Very Happy
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 20:10
Ответить с цитатой

Машина то какая, карб, инж? На карбе прежде всего датчика на радиаторе, они как расходный материал Smile Дальше по цепи: реле, предохранитель в ЧЯ, клеммы, сам вентилятор. На инже надо сбосить колодку с датчика температуры, что рядом с термостатом и в таком виде при включенном зажигании искать по той же цепи: реле - предохранитель - клеммы - вентилятор. Руки осторожнее, чтобы если внезапно включится, по рукам не попало.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jka



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 00:46
Ответить с цитатой

а если не найдёшь где чё, так попробуй напрямую его запитать, и в салон тумблер вывести....но лучше искать...
Вернуться к началу
jka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sиlьver



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Откуда: Россия, Курск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 10:48
Ответить с цитатой

дело было в датчике. поменял. теперь замечаю, что температура все-равно под красную зону поднимается (хотя туда и не заходит). может имеет смысл от классики датчик поставить? слышал, что он срабатывает на более низких температурах.

ps и стрелка скачет как-то резво - раньше такого не было...
Вернуться к началу
Sиlьver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXPRO



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 23:11
Ответить с цитатой

Вот и у меня в пробках стрелка почти в красной зоне, а когда еду показывает 90. Тосол почти кипит. Что делать? Почему вентилятор так поздно включается? И сколько в идеале должен показывать датчик? ВАЗ 21093i.
Вернуться к началу
AXPRO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 23:26
Ответить с цитатой

и у меня такая ж ж#@а! датчик поменял - поставил который на 98 включается - проверял с термометром и кастрюлей.... Потом грешил на указатель или датчик, но когд еду где-то 93 градуса показывает а в пробке около 110-115 примерно... Вроде еслиб указатель врал то он бы в любых условиях больше показывал...непонятно вобщем... Думаю мож термостат падла неполностью перекрывает контура?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LOZZY
Предупреждений: -1
Предупреждений: -1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1366
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-КРЕМЛЬ
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 07:57
Ответить с цитатой

AXPRO писал(а):
Вот и у меня в пробках стрелка почти в красной зоне, а когда еду показывает 90. Тосол почти кипит. Что делать? Почему вентилятор так поздно включается? И сколько в идеале должен показывать датчик? ВАЗ 21093i.

у меня по компу на 105 врубается 8-)

_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Светофор



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:08
Ответить с цитатой

Sиlьver писал(а):
теперь замечаю, что температура все-равно под красную зону поднимается (хотя туда и не заходит). может имеет смысл от классики датчик поставить? слышал, что он срабатывает на более низких температурах.


То же самое. На нервы действует здорово. Датчик от классики действительно включает карлсон, как бы не соврать, при 92-94 градусах, но будет ли это хорошо для двигла?
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:29
Ответить с цитатой

LOZZY писал(а):
AXPRO писал(а):
Вот и у меня в пробках стрелка почти в красной зоне, а когда еду показывает 90. Тосол почти кипит. Что делать? Почему вентилятор так поздно включается? И сколько в идеале должен показывать датчик? ВАЗ 21093i.

у меня по компу на 105 врубается 8-)

Это как раз и есть нормальная температура включения и снижать ее не рекомендуется. Просто нужно следить за исправностью системы, а указатель на приборке - это просто индикатор и может показывать что угодно. Точная инф-я - по компу. 8-)
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 21:25
Ответить с цитатой

Глупое рацпредложение.

Поставить дополнительное сопротивление на датчик приборки. Ом на 10 наверно подойдет. Тогда при срабатывании карлсона приборка будет показывать 90 градусов. Ставить лучше прям на заводе. Сколько нервов и денег сберегут юзеры. Скоко денег недополучат сервисмены.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 21:39
Ответить с цитатой

Поставил Comfort X15 и выставил температуру включения 98.
А показометр и врать может у меня когда на приборке 90 по компу 70
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander_2113



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 14:56
Ответить с цитатой

Какая в идеале температура нужна двиглу?
Предлагаю даже открыть новую отдельную тему про это...

_________________
А я люблю наш автопром....
Вернуться к началу
Alexander_2113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы