Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трамблер центробежный регулятор???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трамблер центробежный регулятор??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 20:44
Ответить с цитатой

Привет всем.
Сегодня добрался до центробежного регулятора, посмотрел на него и теперь хожу в позе вопроса. Вопрос простой.
У меня на центробежном регуляторе стоят две разные по конструкции пружинки. Одна пружинка обычная - пружинка и два колечка по концам. Вторая какая-то более хитрая - пружинка короткая, а ушки удлиненные. И висит она как-то так, как сопля. Начинает растягиваться только если грузик, на котором она висит, отвести наполовину в бок.
Если кто знает, скажите что это за конструкция и должны ли быть разные пружинки. Или у меня что-то из области очевидное-невероятное. Laughing :grin:
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 22:23
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):

У меня на центробежном регуляторе стоят две разные по конструкции пружинки. Одна пружинка обычная - пружинка и два колечка по концам. Вторая какая-то более хитрая - пружинка короткая, а ушки удлиненные. И висит она как-то так, как сопля. Начинает растягиваться только если грузик, на котором она висит, отвести наполовину в бок.


Все примерно так и должно быть, пружинки действительно разные.
Настраивается центробежник на стенде подбором пружинок по жесткости и подгибанием того места, за которые пружинки цепляются.

ИМХО: правильно отрегулировать центробежник в домашних условиях практически невозможно и если особых притензий к нему нет, то лучше его не трогать.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 08:50
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile В позе вопроса я хожу с того самого дня, как узнал о существовании сего хитрого девайса. Поэтому, по свежей памяти не подскажешь, например, количество витков у твоих пружинок? А если еще и диаметр проволки скажешь, то будет вооще :cool: :cool: :cool:
Потому как я еще не встречал одинаковых пружинок, и уж больно интересно какие они должны быть на самом деле для классического трамблера, ну и для нивского тоже, если кто точно знает. То что они разные это факт.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 11:35
Ответить с цитатой

Я по советам бывалых пробовал ставить на свой нивовский трамблер пружинки со старого 6-го - они гораздо более тугие, машина тупая стала, вернул все взад и успокоился
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 16:02
Ответить с цитатой

Почитай как можно отрегулировать дома центробежник http://auto.mail.ru/autobazar.html?1873илиhttp://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200108143
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 16:52
Ответить с цитатой

Дома центробежник точно не откалибруешь при всем желании. Стенд нужен.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 01:00
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Smile Smile Smile В позе вопроса я хожу с того самого дня, как узнал о существовании сего хитрого девайса. Поэтому, по свежей памяти не подскажешь, например, количество витков у твоих пружинок? А если еще и диаметр проволки скажешь, то будет вооще :cool: :cool: :cool:
Потому как я еще не встречал одинаковых пружинок, и уж больно интересно какие они должны быть на самом деле для классического трамблера, ну и для нивского тоже, если кто точно знает. То что они разные это факт.
Мне известно, что для "классики" жёская пружинка имеет диаметр 5,3мм. Её длина в свободном состоянии 17,4+/-0,1мм. Под нагрузкой 1820 гс должна удлиняться на 2мм.
Слабая имеет диаметр 5,5мм и длину 15,9мм.
Под нагрузкой 1980гс должна удлиняться на 3мм.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 01:26
Ответить с цитатой

Вот это вас поперло мужики!!! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 09:48
Ответить с цитатой

Rezo, а диаметр проволки из которых свиты пружины, не знаешь случайно? И как можно создать указанные тобой усилия в домашних условиях. Откуда информация такая взялась, не подскажешь?
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 01:18
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Rezo, а диаметр проволки из которых свиты пружины, не знаешь случайно? И как можно создать указанные тобой усилия в домашних условиях. Откуда информация такая взялась, не подскажешь?
Если это нужно, то посмотрю сегодня микрометром и скажу диаметр проволоки.
Здесь правда следует заметить, что существуют трамблёры с пружинками разного диаметра проволоки. Видимо зависит от того, какой завод-изготовитель (ремкомплекты и прочуюю кооперацию не рассматриваем). Где то встречал, что два завода делают трамблёры (один вроде как в Старом Осколе).
Но усилия пружин в целом схожы.
Данные приведённые мною взяты из книги. У меня именно такие и стоят.
Усилия проверить просто. На электронных весах составляю указанные грузы (гири, гайки.....) и ниткой к пружинке.
Вот и имеем начальное положение и под грузом.
Из опыта могу сказать, что жёсткую пружинку корректировать никогда не приходилось.
Мягкую всё же, для более точной настройки кривой графика УОЗ "под себя", приходится несколько корректировать. Всё же к этой пружинке "привязано" несколько параметров (НУОЗ, стабильность ХХ, крутизна хар-ки.....)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 08:58
Ответить с цитатой

Дык, ремкомплектами-то и пользуемся только в основном Sad
Rezo, gодскажи, плиз, еще число витков у пружинок, для полноты информации, так сказать.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 23:51
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Дык, ремкомплектами-то и пользуемся только в основном Sad
Rezo, gодскажи, плиз, еще число витков у пружинок, для полноты информации, так сказать.
Диаметр пружинной проволоки равен 0,8мм, число витков равно 7. Уточню только, в обоих ли пружинах одинаковое кол-во витков. Расстояние по проушинам крепления я давал. Завтра уточню кол-во витков на обоих пружинах и дополню информацию.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 08:52
Ответить с цитатой

OK! Жду с нетерпением, потом обсудим.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 01:00
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
OK! Жду с нетерпением, потом обсудим.
Ну,... как я понял, обсуждать (тем более долго) бывает вредно.
Теперь по теме!
Да, всё верно.
7 витков на жёсткой и 8 на мягкой.
Намотка сплошная (виток к витку). Расстояния 17,4мм и 15,9мм -это расстояние "проушин" (внутренний размер петелек пружины, за которые она крепится к стойкам). Разница в 1,5мм говорит о том, что при одинаковом расстоянии между стойками, через 1,5 мм (около 20 градусов), вступит в работу жёская пружинка.
Практически при указанном кол-ве витков, пружины получаются несколько мягче. Это немного сдвигает запас УОЗ (в массовом производстве угол меньше примерно градуса на 3) в нужную сторону.
Несколько слов из практического опыта:
Мягкую пружину весьма желательно сделать ещё мягче. Получается хорошая кривая УОЗ (в пределах разумного конечно), но на ХХ может иногда быть нестабильное кол-во оборотов. Это связано с тем, что уже начинает работать пружина (а мы знаем, что на ХХ, т.е. до 800-850 об/мин, пружина ещё не должна работать как раз для того, чтобы не влиять на обороты ХХ).
Вот тут-то и приходится много раз пробовать и подбирать. И нормально всё смотрится стробоскопом прямо на движке. Только не нужно доводить обороты до максимальных. Вполне достаточно подобрать кривую до 2300 (точка излома) и посмотреть до 3500-4000 об., а дальше провести прямую. и весь график будет перед тобой.
Стрбоскоп стробируй по1-му цилиндру, но не по 4-му (там ошибка больше).
И последнее.
Пользоваться пружинками ремкомплектов нежелательно. Их обычно просто навили и всё......
А калить их кто будет? Тем более их нужно калить вроде как то ли в солевой ванне, то ли в бариевой (пусть технологи более точно скажут, если это нужно), а потом ещё и отпуск сделать (чтобы не поломалась).
И в последнюю очередь делают защитное покрытие (обычно воронят).
Ну какой кооператив этим всем полным циклом заниматься будет?
Поэтому для подбора я беру любые примерно подходящие пружины (с каких-либо механизмов) и варьируя плюс/минус виток-полтора добиваюсь желаемого результата.
Ну и уж совсем последнее.
Мне встречались трамблёры с несколько отличающимися по форме и размеру (по весу не знаю) грузиками. А это также вносит некоторые коррективы в жёсткость пружинок.
Вот вроде и всё. 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 14:16
Ответить с цитатой

Кому пружинки и грузики надоели, идём сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 15:44
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Кому пружинки и грузики надоели, идём сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&postdays=0&postorder=asc&start=0
Спасибо конечно за внимание, но эту (и не только эту) ветку мы уже видели и "проходили". Этот вопрос уже решён бозоговорочно.
Просто возник вопрос у людей, по возможности ответил.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 17:27
Ответить с цитатой

Как дома создать нагрузку 1820 гс и 1980гс для подгонки пружинок? Думаю подвешивать надо монетки. Только вот какие и сколько. АУ, народ у кого весы точные есть? Откликнитесь.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы