Страница 1 из 1
west
Это электроклапан Абсордера ? Прочел в камасутре что он работает примерно на частоте 16 Гц, какому конструктору пришла в голову такая идея, лом уму в задницу Sad за это.
Можно как нибудь приручить сей девайс?
-Замена клапана на импортный аналог
-смена режима его работы (просто открыт-закрыт)
-выкинуть абсордер целиком (пока не могу гарантия однако Confused )
AND517
А у меня вообще молчит, ничего не слышно, как проверить, работает или нет.
west
Да кто его знает как проверить, в принципе если-бы был не в порядке контакт или само реле то наверно ЭБУ уже сообщило об ошибке. Наверно можно померять сопротивление в катушке оно должно быть но вот каким?
Многие говорят тут как повезет либо шумит либо нет. Реле в принципе поменять можно?
Mad Gary
Вообще исправный он не шумит (клапан имею в виду).
У меня зашумел где то на 80 тыс.
По идее надобы клапан поменять, но я менять не стал, просто
отключил его, и шланг который идет в двигатель заглушил саморезом.
правда я до этого с прошивками игрался и маску ошибки абсорбера убрал на всякий случай (но поддержку абсорбера оставил), но вроде даже если этого не делать гореть тоже не должна.
Mad Gary
А проверить работает он или нет очень просто.
Кладешь руку на клапан абсорбера, и плавно играеши оборотами за тросик, если чуствуешь, под рукой вибрацию клапана значит работает.
А если он при этом ещё и стучит значит плохо работает или уже не работает. А на ход присутствие или отсутствие этой приблуды никак не влияет.
Да если в прошивке абсорбер отключен или сами отключили фишку, шланг от абсорбера в двигатель отсоединять и глушить
!!!обязательно!!!
Или можно погубить ДМРВ.
Симптомы такие, когда он отключен, то клапан постоянно открыт и при долгом стоянии пары бензина из бензобака поступают во впускной коллектор. Зажигание у нас работает по схеме 2+2, то есть срабатывают две свечи одновременно, одна в рабочем цилиндре, одна в холостую, и клапана пустого цилиндра оказываются приоткрыты.
В результате во время запуска раздаётся хлопок во впускном коллекторе (иногда очень громкий Very Happy ), но слышал, что в тёплую погоду при полном баке даже разрывало резиновую гофру, соответственно для ДМРВ такие игры потенциально опасны.
В остальном (если не считать хлопков Very Happy ) машина по динамике ничем не отличается от стандартного варианта (сам все эти подводные камни собрал когда то).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы