Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перезаряд генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перезаряд генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 09:18
Ответить с цитатой

Доброго утра всем. Есть вопрос и собственно хочется услышать ответ. У меня у друга идет перезаряд(17 вольт). Один аккамулятор выкипел. Поставил второй и начали искать причину перезаряда.На всякий случай поменяли реле генератора и диодный мост перезаряд остался. Что еще может быть? Генератор не 08, а класический(не знаю как называется). Очень нужна помощь. Так как дачный сезон у него начался, а ездить и портить аккамуляторы сами понимаете это не дело.
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 09:42
Ответить с цитатой

Генератор Г-221. Проблема может заключаться:

1. Плохой контакт регулятора напряжения с землей
Зачистить шкуркой/напильником место контакта на кузове и регуляторе.
2. Окисление/плохой контакт в цепи генератор-предохранитель-замок зажигания-регулятор напряжения.
Зачистить все контакты или сделать как делают владельцы москвичей. Через реле посадить регулятор напряжения на АКБ, минуя длинную цепь.
(Схема в форуме была)

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 10:15
Ответить с цитатой

Dim043 писал(а):
Доброго утра всем. Есть вопрос и собственно хочется услышать ответ. У меня у друга идет перезаряд(17 вольт). Один аккамулятор выкипел. Поставил второй и начали искать причину перезаряда.На всякий случай поменяли реле генератора и диодный мост перезаряд остался. Что еще может быть? Генератор не 08, а класический(не знаю как называется). Очень нужна помощь. Так как дачный сезон у него начался, а ездить и портить аккамуляторы сами понимаете это не дело.


Ну допустим диодный мост тут совсем не причем, а вот с цепью управлением зарядом какой то косяк... в этом Kirgudu прав. Посмотри клейму на которую подается ток возбуждения обмотки на генераторе (может в самом генераторе обрыв цепи этой клеймы)... Попробуй поставить реле зарядки с исправной машины (а не из магазина). У нас тут случай был, мужик к себе в магазин завез кучу реле (сколько, я не спрашивал, но на глаз штук 100 - полная коробка из под упаковки бумаги "Светокопи"), так вот, ни одно реле оказадось не РАБОЧЕЕ!!!! Отвез обратно на базу (в Воронеже брал), но столько "хороших" отзывов о себе услышал от водил..... тем более, что пока разобрались в чем дело, он всех этих водил посылал куда подальше и говорил, что они тупые, раз не могут реле самостоятельно заменить Very Happy

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops!



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 09:53
Ответить с цитатой

у меня была такаяже проблема на ваз 21053.. за сезон аккумулятор убил, не занимался этой проблемой..
когда стал разбираться выяснил одну вещь, в генератоде должно стоять реле (оно же "шоколадка") так вот во всех новых книжках написано что должно стоять реле Я112Б, но если посмотреть в букварики старых годов выпуска то есть реле Я112А. различаются они различными выходами (не помню щас давно было)
у меня должно стоять Я112А
так вот покупал даже новый генератор с реле я112б результатов нуль!! поменял на я112а все заработало как часы
да кстате эти реле выходят из строя очень часто.. примерно раз в 10000 - 15000 км.
желаю удачи в поисках неисправности!))
Вернуться к началу
oops! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы