Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Угол опережения зажигания на газу!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Угол опережения зажигания на газу!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 10:37
Ответить с цитатой

Порылся в инете - так и не понял, какой угол опережения зажигания должен быть на газу!!!
В умных книжках и статьях ЗР написано, что на 4-7 шрадусов позже, чем на бензине (в смысле увеличить угол на 4-7 гр)...на форумах и других статьях написано, что пораньше на 6 градусов!!!!
В одной статейке нашел, что вообще не трогать - отрегулировать на бензине и так и ездить:
"Многие изменяют угол опеpежения зажигания под газ, что может пpиводить к удаpу
по поpшню газов до и в ВМТ (веpхней меpтвой точке), это очень легко незаметить
так как максимальное давление газов все pавно будет после ВМТ (газовоздушная
смесь гоpит немного медленней бензовоздушной) и двигатель будет тянуть возможно
даже лучше, но нагpузки на шатуннопоpшневую гpуппу будут очень велики. Я, и все
мои пpиятели pегулиpуем зажигание _только_ на бензине, а потом спокойно ездим на
газу. "

Вообще логичнее - если газ сгорает медленнее, чем бензин - то зажигание надо делать пораньше.
Кто что думает на эту тему?

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:10
Ответить с цитатой

На счет "... удаpа по поpшню газов до и в ВМТ..." не знаю, глубокий вопрос. В принципе, у меня УОЗ на 6-7 град. раньше нулевой риски. Детонации на газу помоему не бывает, поэтому добился эиптртческим путем - заливаеш 10 л. газа, изъезжаеш, смотриш пробег. Меняеш УОЗ на "чуть-чуть" и все повтаряеш. Долго, нудно, но точно. Если делаю угол чуть раньше или чуть позже, то ухудшается разгон и улучшается аппетит.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:13
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
добился эиптртческим путем

В смысле эмпирическим Smile

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 02:03
Ответить с цитатой

я ставил опережение на 2-3 градуса больше чем на бензине

вобще всегда на слух регулировал - оставлял в том положении в котором обороты максимальные и двигатель ровно работает.
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 21:04
Ответить с цитатой

vitaminC писал(а):
Порылся в инете - так и не понял, какой угол опережения зажигания должен быть на газу!!!
В умных книжках и статьях ЗР написано, что на 4-7 шрадусов позже, чем на бензине (в смысле увеличить угол на 4-7 гр)...на форумах и других статьях написано, что пораньше на 6 градусов!!!!


Обычно в литетатуре пишут "увеличить угол опережения зажигания на ... градусов" Словосочетание "увеличить ОПЕРЕЖЕНИЕ" означает сделать угол пораньше на ... градусов. По началу я сам долго разбирался в этой терминологии.
Далее - разберёмся, что подразумевается под словом градусы. Трамблёр вращается в 2 раза медленнее коленвала, поэтому изменение УОЗ на два градуса по коленвалу эквивалентно изменению УОЗ на 1 градус по трамблёру. Отсюда такое расхождение в цифрах. Кроме того, для эффективной работе на газу необходимо не просто увеличить угол, а поменять всю характеристику центробежного регулятора. Т.е. характеристик ЦБР должно быть две - одна для газа. другая для бензина.

Serёga 061 писал(а):
В смысле эмпирическим


Эмпирическим - значит экспериментальным
Вернуться к началу
Sergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 11:45
Ответить с цитатой

Sergun, фигасе ты темку поднял - "Чт Май 05, 2005 2:03". Блин, как машина времяни прям - у меня с тех пор четвертая машина уже.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris80



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2107 01г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 12:29
Ответить с цитатой

интересно....ну увеличил угол...газ кончился и перешел ты на бенз.
Это ж какой звон и на двиг нагрузка будет. Иль угол опережения зажигания каждый раз менять. А ведь некоторые движки могут вообще не завестись Confused
Вернуться к началу
Boris80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 15:10
Ответить с цитатой

Boris80 писал(а):
интересно....ну увеличил угол...газ кончился и перешел ты на бенз.
Это ж какой звон и на двиг нагрузка будет.

Очень сильные.
Boris80 писал(а):
А ведь некоторые движки могут вообще не завестись

С ранним углом зажигания - совершенно верно, т.к. заводиться настоятельно рекомендуется на бензине.

Serёga 061 писал(а):
у меня с тех пор четвертая машина уже.

На газу? Laughing
Вернуться к началу
Sergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мачанга



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 00:25
Ответить с цитатой

Да, однозначно раньше, у газа октановое число выше!В принципе выставлять можно и по бензу,но лучше немножко пораньше.Я так всегда ставлю и все ок,расход по трассе 9,5-10 л.
_________________
Ремонт как стиль жизни
Вернуться к началу
Мачанга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 00:51
Ответить с цитатой

Мачанга писал(а):
Да, однозначно раньше, у газа октановое число выше!

Согласно литературным источникам у газа октановое число равно 105-110 единиц, т.е. разница между бензином и газом существенная.

Мачанга писал(а):
В принципе выставлять можно и по бензу,но лучше немножко пораньше.

Можно и так. Таким образом достигается определённый компромисс между использованием бензина и газа. Но в идеальном случае необходимо иметь две регулировки - одну под газ, другую под бензин.
Вернуться к началу
Sergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:47
Ответить с цитатой

Sergun писал(а):
Serёga 061 писал(а):
у меня с тех пор четвертая машина уже.

На газу? Laughing

Кстати да...
По поводу оперативного изменения УОЗ, если у вас БСЗ, то проще поставить чёнить типа "Пульсара", который стоит что-то около 500 руб., и у которого в салон выведена крутка, позволяющая плавно изменять угол на плюс/минус 8 градусов.

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 21:00
Ответить с цитатой

У меня так и стоит, только я просто кнопку жму на 12 градусов и усе, ну их нафинг регулировки, на газу никаких различий нет... Sad
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 10:48
Ответить с цитатой

Глубокоуважаемый пользователь Sergun
Ещё раз смею напомнить Вам, что :
Цитата:
Внимание! Рекламные сообщения в форуме запрещены.
По всем вопросам размещения рекламы обращайтесь в офис LADAONLINE
по телефону (8482) 374742 или через форму обратной связи.

Все Ваши сообщения, содержащие по-моему мнению рекламу продукта "почищены". Для решения вопроса о рекламе воспользуйтесь вышеприведёнными контактами.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK

Последний раз редактировалось: Lednik (14 Февраля 2007 11:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:28
Ответить с цитатой

Эхх... Пока не потер Lednik тему дайте и мне договорить... Все эти бустеры и т.д фигня. Они, гады, к ДД привязаны, а детонации то нет! Да и не фак, что на грани детонации лучший угол зажигания. Вроде Михайлов что-то пытался сделать, но его вместотрамблерный датчик угла/момента/мощности/погодыВафрике доверия не вызывает. Остается одно: высчитывать угол и программить жестко под стабильный бензин.... Вот, можно стирать и банить, мне полегчало..... Smile
[/code]
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 19:36
Ответить с цитатой

Глубокоуважаемый модератор Lednik
[quote="Serёga 061"][quote="Sergun"]
Serёga 061 писал(а):
проще поставить чёнить типа "Пульсара", который стоит что-то около 500 руб., и у которого в салон выведена крутка, позволяющая плавно изменять угол на плюс/минус 8 градусов.

Почему-то подобного рода сообщения не воспринимаются Вами, как реклама..... Прошу объяснить свою предвзятость.
Вернуться к началу
Sergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 20:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще логичнее - если газ сгорает медленнее, чем бензин - то зажигание надо делать пораньше.
Кто что думает на эту тему
?

ээх!! со времени начала этого поста многие до сих пор слабо понимают особенности работы автомобиля на сжиженном нефтяном газе.

угол- однозначно раньше на 4-10 градусов, в зависимости от особенностей конкретного двигателя.. у меня стоит +12- как раз гарантированная детонация на бензине и то при тапке в пол. у некоторых такая ситуация при +4.. возможно-погрешность отливок рисок на картере или еще чего.. На практике проверено- самое эффективное- при гарантированной детонации на бензине при резком ускорении.

можно оставить так и ездить как все - то есть с провалом на высоких оборотах при работе на газу или же без провала но с излишне богатой смесью, получая бешеный расход- чтож делать- эжектор..

Дальше для понимающих.

На карбюратторе ОЗОН на креплении крышки мембраны ускорительного насоса ставим микрик(он упирается коромыслом в покатую ступеньку на рычаге ускорительного насоса- в зоне максимума открытия заслонок) ((естественно для этого надо вырезать переходную планку)). микрик управляет сопротивлением дополнительным в Пульсаре.. при нажатии на газ близком к упору, микрик дополнительно через октан корректор дает около 8-ми градусов "плюса" на высоких оборотах (как раз когда горение газа резко замедляется).. получаем ровный приход момента без особого провала.

Дальше для фанатов (как у меня) или мое усовершенствование ЭЖЕКТОРА

Устанавливаем экономайзер мощностных режимов.

Настраиваем газовую систему на самый экономичный режим. врезаем в тройник еще один шланг с регулировочным винтом, выводим этот шланг к смесителю второй камеры(штуцеру) - теперь во вторую камеру входит 2 шланга.

Далее покупаем электрически управляемый клапан(не реклама но подошел КА-1 бензиновый- противоугонный), его через реле- от того же самого микрика запитываем.. далее веселей выводим тумблер в салон- у нас теперь есть дешевая кнопка ТУРБО :cool: .


Как это работает..
когда едешь как обычно, ничего особо и не происходит- ездишь как все, тапка не в пол- микрик не срабатывает... как работает опережатор зажигания на больших оборотах - я думаю понятно..

далее - включаем кнопку турбо! давим на газ- и опять же при спокойной езде-ничего лишнего не происходит- микрик не нажат 8-)

а вот хотим дать гари! давим педаль в пол! включается микрик, вторая скорость, 50 км/ч, (обычная газовая машина тупит)- тут же перепрыгивает зажигалка пораньше и одновременно с этим по третьему шлангу подается дополнительная порция газа!..

Результат- когда хочу экономлю, когда хочу обогнать- не жалею что надо либо экономить либо обгонять.

по трассе расход газа при 110-120 7-9 литров газа при полной динамике максималка- 145 и больше- больше страшно..

в городе- 10-13 и очень динамично..

еще плюсы- из-за устранения переобеднения смеси меньше вероятность прогара клапанов на газу

Еще плюс - можно выключить все нафиг из салона кнопкой а можно и включить :cool: .

Еще плюс- ничего не портится "под бензин" все газовые регулировки автономны.

Минусы- подстройка под конкретное авто и только со знанием того что делаешь

Вложения- 450 рублей

хочу отметить- это не изобретение, это просто понимание того, как работает газовый эжектор на классике, его минусы, и где его стоит подкорректировать, а также упрощенная схема- для ленивых- никаких "страшных" переделок центробежника, а чисто электроника.

Дерзайте!
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 20:47
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
...а детонации то нет! ...

+1
Когда на газу шибко раннее делаешь, начинаются пропуски вспышек, а детонации один фиг нет. Я вот и думаю, а как впрыск на газу работает в плане регулировки УОЗ, в "минус" загоняет? Надо на профильной конфе вопрос задать...

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 21:03
Ответить с цитатой

TAZ06 насчет понимания процессов и опережения зажигания...
По теории, опережение на ХХ должно быть -10 град., т.е раньше на десять. С ростом оборотов величина опережения должна плавно снижаться и к 3000 rpm совпасть с бензиновым УОЗ.

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 23:02
Ответить с цитатой

Sergun писал(а):
Почему-то подобного рода сообщения не воспринимаются Вами, как реклама..... Прошу объяснить свою предвзятость.

глубокоуважаемый Сергей Николаевич. на этом форуме встречается много названий фирм и изделий. но ваш товар нахваливаете только Вы. Также напомню Вам, что на данном форуме есть правила, а конкретно такой пункт:
Цитата:

2. Нарушения и ограничения
.
.
.
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
...
3. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его Модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
...
7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 23:53
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
глубокоуважаемый Сергей Николаевич.

Глубокоуважаемый модератор Lednik! Вижу, что обращение в Администрацию форума пошло Вам на пользу! 8-)

Lednik писал(а):
Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта).

И где Вы увидели просьбу "Оцените/посетите мой сайт?"
Требую ВНЯТНЫХ объяснений
Вернуться к началу
Sergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:17
Ответить с цитатой

Sergun
Цитата:
Откровенное рекламное содержание

в первую очередь,
в скобках дополнение НЕ относящееся к "нашему" случаю.
Sergun или Вы будете отрицать свою рекламу?

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:46
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Откровенное рекламное содержание

Разумеется, призыв купить Пульсар стоимостью 500рублей это не откровенное рекламное содержание!
Lednik писал(а):
а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта).

И где ссылка на сайт?
Lednik писал(а):
не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов

Где противоречие правилам конференции?
Требую ВНЯТНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ!!! 8-)
Вернуться к началу
Sergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:57
Ответить с цитатой

Sergun
Не, ты думаешь, что мы поиском не умеем пользоваться Very Happy
И не видим, что некто Сергей на разных сайтах (плюс активно юзается сервис досок объявлений), с интересами Niva, "разработчик РЭА", живущий в Москве регистрируется на форумах и сразу поднимает забытые темы из 1-двухлетней спячки? Зачем только он это делает как бы "случайно"?
Пример
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 10:47
Ответить с цитатой

Sergun
Sergun писал(а):
Разумеется, призыв купить Пульсар стоимостью 500рублей это не откровенное рекламное содержание!

нет. и призыв купить колодки тормозные какой-либо фирмы или ещё сходите в форум шины-диски, там все кому не лень "рекламой" занимаются, причём прямо в названии темы! только почему-то никто из них не вставляет себе в домашний УРЛ ссылку на сайт предлагающий "рекламируемый" товар.
Ну это было лирич. отступление.
А по делу -
мне, как модератору "показалось" что Ваши сообщения имеют "откровенно рекламное содержание", что является нарушением правил данного форума, поэтому Ваши посты были "потёрты". ссылки и цитаты из правил я Вам уже привел выше.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 20:50
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
нет. и призыв купить колодки тормозные какой-либо фирмы или ещё сходите в форум шины-диски, там все кому не лень "рекламой" занимаются, причём прямо в названии темы!
Shocked
Lednik писал(а):
только почему-то никто из них не вставляет себе в домашний УРЛ ссылку на сайт предлагающий "рекламируемый" товар.

Согласно Правилам фурума я не имею право просить пользователей "посетить/оценить" мой сайт. Я этого не делал. И ссылок на страницах форума не давал. Вставлять URL согласно Правилам я имею право какой угодно.
Lednik писал(а):
А по делу -
мне, как модератору "показалось" что Ваши сообщения имеют "откровенно рекламное содержание"

Т.е. Вы согласны, что формально я действовал согласно Правилам?
Вернуться к началу
Sergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Магазин "Мир Ракеток" предлагает все для спортсменов: мячи, сумки, обувь


Mail.ru
Информация по размещению рекламы