Страница 1 из 1
T&B
Многие замечали, что новый мотор 1,6 - 16 кл, работает шумнее чем 1,5 - 1.6 кл. Это связывали с катколлектором на моторе 1,6. Мне тоже так показалось. сегодня менял прокладкеу под выпускным колектором (у меня ваз-21104 с мотором 1,6 - 16 кл), и мне кажется нашел разгадку. Дело в том, что штатная (заводская) прокладка под вып.коллектор имеет маленькийц дефект: она состоит из двух металло- пластин,скретленных между собой двумя клепками, которые раза в три толще самой прокладки. Не надо быть вундеркиндом кинемеханики, что бы понять,что эти клепки просто напросто помешают стянуть прокладку болтами до однородности мотораи выпуского коллектора и через зазор, который оставляют эти клепки, и проходит звук выхлопа.
Сегодня поменял заводскую покладку на обычную (асбестовую, с двух сторон обшитую металлом) для мотора 1,5. Шумность определенно уменьшилась.
всем удачи!!!!
п.с. когда будете менять, не перетяните гайки на шпильках двигателя, чревато их обломом:)))))
Е.Бунко
Спасиб!! мне тоже кажется что шум есть..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы