Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему же холодный двигатель более динамичный??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему же холодный двигатель более динамичный?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:39
Ответить с цитатой

Confused Confused Confused
Почему же холодный двигатель (ВАЗ 21103, дв. 2112, 2002 г.в.) более динамичный, чем прогретый до 90 градусов?

Этот прикол заметил в СЫРУЮ погоду или еще по зиме: -10...-15 за бортом. Запускаемся. Минута - две на ХХ, поехали. Все супер: динимика очень высокая. В процессе двигатель прогревается до рабочей температуры и тут начинаются провалы (незначительные), но есть. То же самое и сейчас

Что это может быть? Ведь по классике (ВАЗ 2107, дв. 03) помню, было все совсем наоборот
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:43
Ответить с цитатой

promo писал(а):
Confused Confused Confused
Почему же холодный двигатель (ВАЗ 21103, дв. 2112, 2002 г.в.) более динамичный, чем прогретый до 90 градусов?

Этот прикол заметил в СЫРУЮ погоду или еще по зиме: -10...-15 за бортом. Запускаемся. Минута - две на ХХ, поехали. Все супер: динимика очень высокая. В процессе двигатель прогревается до рабочей температуры и тут начинаются провалы (незначительные), но есть. То же самое и сейчас

Что это может быть? Ведь по классике (ВАЗ 2107, дв. 03) помню, было все совсем наоборот


Тебе надо на диагностику на МОТОР тестер. Сравнить параметры на холодном и горячем движке.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 12:12
Ответить с цитатой

Плотность холодного воздуха выше горячего,сл-но наполняемость горшков воздухом выше.На горячем двигателе воздух проходя до цилиндров уже усппевает сильно нагреться.А ваще-это конечно чувствуеться,но не так резко,что б провалы были...надо как сказали выше сравнивать параметры горячего и холодного двигла.
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 12:26
Ответить с цитатой

ну -ну... у меня такая же беда, в мороз прет как танк, как прогреется,так тупит сразу, у меня тут соседняя тема по этому вопросу, но пока ничего хорошего не написали...точнее вообще ничего не написали Sad
Вернуться к началу
Predator2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 12:29
Ответить с цитатой

А что, ребят, разве никакой датчик не отвечает за температуру?
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Badmean



На форуме 12 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 12:46
Ответить с цитатой

А еще, для холодного двигателя, больше горючего в воздух льють.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 12:57
Ответить с цитатой

promo писал(а):
А что, ребят, разве никакой датчик не отвечает за температуру?


За температуру чего??? Двигателя?? ну допустим он за нее отвечает и чего с этого? при чем тут динамика?
Вернуться к началу
Predator2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:02
Ответить с цитатой

Работа впрыска можно сказать строится на температуре ОЖ, и эта связь очень очень тесная, не просто очередная порция дискретных данных...
А прет: возможно это потому, что на непрогретой авто бензина подается больше... и хх у Вас скорее около 1500 держится, конечно машинка кажется динамичнее особенно при трогани с места...
И бензина тратится больше...
8-)
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:04
Ответить с цитатой

Да,и когда двигло не прогрелось до 90гр,смесь готовиться обогащенная,т е как написали выше больше горючки льёться.
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:06
Ответить с цитатой

А при том, что холодная рабочая смесь более богатая, по мере прогревания контроллер ее обедняет.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 14:40
Ответить с цитатой

И данные датчика кислорода (лямбда-зонда) на холодном двигателе контроллер не использует.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 16:10
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
И данные датчика кислорода (лямбда-зонда) на холодном двигателе контроллер не использует.


Правильно :cool:
Холодный лямба не пашет Very Happy
Большинство прошивок просто его отрубают (вот и динамика) Smile Smile Smile
и контролер подбрасывает больше бенза
а когда нагреется тут вам приходит евро 2 или 3

А насчет холодного воздуха весьма сомнительный факт
так как
там где стоят турбины
воздух сжимают,
затем охолождают(так как при сжатии он сильно нагревается)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAZARD



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 01:46
Ответить с цитатой

Странно, у меня 2112, 2004 г.в., евро-2, все как раз наоборот при такой же температуре - холодная еле едет, а вот горячая прет прекрасно Smile
Вернуться к началу
HAZARD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 06:25
Ответить с цитатой

Еще вариант - поршень, как деталь меньшей массы нагревается быстрее блока, то есть меньше зазор и выше компрессия (характерно для изношенных двиглов).
Еще в сырую погоду лучше едет - дополнительное охлаждение за счет парообразования.
Кстати, эффект наблюдается и для карбовых машин.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:26
Ответить с цитатой

Все таки в основном дело в прошивках. На непрогретом они забивают на экологию и подается обогащенная смесь. Кто-то из спецов говорил о пороге в 65 град.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы