Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сегодня ездил на КАЛИНЕ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Сегодня ездил на КАЛИНЕ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ал-р



На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 00:36
Ответить с цитатой

Сегодня увидев приглашение на тест-драйв КАЛИНЫ у одного из дилеров, решил съездить посмотреть, прокатиться. Зайдя на территорию автосалона, сразу увидел эту красную округлую машинку, в реальности она смотрится получше чем на фото. На моё счастье около оказался менеджер, который мне любезно и показал всю машину.
Салон оказался достаточно приятным(относительно Лад), высокая городская посадка, удобные сидения, удобно расположен пульт управления стеклоподъёмниками, эргономичная торпедо, легко читаемые приборы, особо понравилась ?баранка? небольшая с удобным хватом, салон отделан нормальным материалом. В заде места вообще дофига, мне кажется, там с комфортом сядут трое.
Попросил менеджера проехаться, он согласился, но только что он будет за рулём-таковы правила! Заводиться с пол пинка, сразу отмечаю шум двигателя. Трогаемся на низах без характерных вибраций (как ВАЗ 08 ?10), едем, шум двигателя ещё более усиливается, по-моему, даже громче чем на моей девятке, менеджер подтверждает ?Да, да чуть шумнее десятки?. Понравилась подвеска, хорошо глотает неровности и не крениться в поворотах как десятки. Прошу водилу топнуть тапку в пол, динамика так себе, хотя не знаю может быть из-за того что не прошла обкатку на спидометре 400км.
Вся поездка была без скрипов и побрякиваний что радует (хотя кто знает, что будет дальше). Ещё понравился большой багажник.
Комплектация была следующая: седан, 1,6v8, ГУР, передние эл.стеклоподъёмники.
В общем, машина достаточно неплохая, ещё не иномарка, но уже и не те устаревшие Лады. Можно купить!
Спросил имеются в продаже, менеджер сказал что продаётся та на которой ездили, и всего-то за 270т. рубликов. Честно говоря, обалдел 9400$, за калину?
В дополнение.
Через сто метров зашёл в автосалон форд, так вот за 11720$, (325т. руб) можно заказать Форд Фокус2 - современное ино авто, с комплектацией не хуже чем у калины(а даже лучше) и в кредит под 4,9%.

Я бы скорее выбрал второй вариант.

Всё что написал сугубо моё личное мнение.

Удачи!
Вернуться к началу
Ал-р сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabal_21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 07:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Через сто метров зашёл в автосалон форд, так вот за 11720$, (325т. руб) можно заказать Форд Фокус2 - современное ино авто, с комплектацией не хуже чем у калины(а даже лучше)


И в какой же комплектации??? 1.4 8V массой 1250 кг, без стеклоподовю. И которая будет после заказа не ранее чем через 9 мес.
У нас на работе один заказал в конце февраля, и машина будет не ранее чем 31 августа.
Вернуться к началу
Cabal_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:37
Ответить с цитатой

Калина по цене Гетца Smile Smile Smile
Так держать, товарищи :cool: Smile
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antony_L



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: страна эльфов
Авто: FF2, универсал, 1,8
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 14:43
Ответить с цитатой

Ал-р писал(а):


Через сто метров зашёл в автосалон форд, так вот за 11720$, (325т. руб) можно заказать Форд Фокус2 - современное ино авто, с комплектацией не хуже чем у калины(а даже лучше) и в кредит под 4,9%.



А ты попробуй заказать за указанную стоимость. Реально - значительно дороже. И это не только ФОРД, тех же Гетцев тоже касается.

ИМХО АвтоВАЗу пора перенимать опыт! Например сделать возможным заказ десяток за 7 000 баксов. И комплектацию соответствующую, без ШИ, запасного колеса, салон - кожзам, резина - БЛ-85. И срок посьавки - полгода Wink)
Вернуться к началу
Antony_L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал-р



На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 15:16
Ответить с цитатой

Реально 11720$. (в данном автосалоне ?Аспэк?)
Вносишь 500$, выбираешь комплектацию и ждёшь, приход машины действительно осенью, после того как машина пришла осматриваешь и оплачиваешь недостающую сумму. Всё!
И ещё не знаю чего так люди бояться двигателя 1,4 80 лошадей, для перемещения только себя любимого вполне хватит.
Вернуться к началу
Ал-р сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antony_L



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: страна эльфов
Авто: FF2, универсал, 1,8
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 05:59
Ответить с цитатой

Ал-р писал(а):
Реально 11720$. (в данном автосалоне ?Аспэк?)
Вносишь 500$, выбираешь комплектацию и ждёшь, приход машины действительно осенью, после того как машина пришла осматриваешь и оплачиваешь недостающую сумму. Всё!


пара своих наблюдений:

- ну не хотят менагеры в Челябинске продавать такие комплектации, в одной из фирм (не Фордовской) прямо сказали, - да, дешевые комплектации есть, но мы вам ее заказывать не станем, берите вот эту, дорогую :(

- у Форда в городе - три салона. Только в одном (самом дальнем, к слову) разговаривали нормально, после общения с менагерами двух других было чувство, что пришел за ВАЗом в эпоху дефицита :(

ИМХО, указанные цены "от ..." - большое лукавство. Реально машины значительно дороже. Мы ведь не хотим голую иномарку, в которой нет даже того, что есть в десятке.

Ал-р писал(а):

И ещё не знаю чего так люди бояться двигателя 1,4 80 лошадей, для перемещения только себя любимого вполне хватит.


Все познается в сравнении Wink В принципе можно и меньше Wink Раньше так и было. Но для тяжелой машины такой мощи действительно, чтобы таскать только водителя по равнине. Знаем, плавали.

А чтобы возить только себя Фокуса не надо. Матиса будет достаточно.
Вернуться к началу
Antony_L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:34
Ответить с цитатой

Antony_L писал(а):
....А ты попробуй заказать за указанную стоимость. Реально - значительно дороже. И это не только ФОРД, тех же Гетцев тоже касается.
ИМХО АвтоВАЗу пора перенимать опыт! Например сделать возможным заказ десяток за 7 000 баксов. И комплектацию соответствующую, без ШИ, запасного колеса, салон - кожзам, резина - БЛ-85. И срок посьавки - полгода Wink)

Не знаю как у вас в городе, а у нас можно заказать ЛЮБУЮ комплектацию и форда и гетца, правда придется подождать.
Если бы были 10-ки за 7000$ без запасного колеса и с резиной БЛ-85 - они бы пользовались БОЛЕЕ устойчивым спросом, чем то, что есть сейчас. Т.к. купить новое колесо ДЛЯ ЗАПАСКИ можно за 500 руб. в любой газете по объявлению, а выкидывать на помойку что бл-85, что каму - разницы никакой.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 20:18
Ответить с цитатой

Мляха-муха, ну ты Анди_НН меня расстроил, придется спуститься в ларек еще за пивом... Ну и кто автоавз после этого? Опять русского мужика поимели как хотели... Ведь вазовцы, паразиты, под "народную ягодку" высокие пошлины на иномарки в правительстве пробивали. Мы, мол, сделаем тачилу, чтоб всем гут - и бедным, и средним. А богатые лишние 10-20 тыс баксов пошлинных и не заметят. Теперь нате, ештье свою калину красную за 270 тыщ. А как они пели про 210 тыс. цены на "Калину"! Ладно, Фокус2 за 9 килобаксов не купишь, но нафаршированную Ксюху - да! Значит, будем кормить узбеков и корейцев...
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
масим



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 01:35
Ответить с цитатой

Калина полное Г.... по тсравнению с десяткой, вы токо на тех. хар-ки посмотрите, с таким же двигателем максималка меньше на 10км/ч а разго больше чем на 1,5 секунды. Уже это о чём нибудь говорит!?...
Вернуться к началу
масим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyas



На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 10:02
Ответить с цитатой

Не за циферки берем такое Г...!
Вернуться к началу
Ilyas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shrek-spb



На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 19:07
Ответить с цитатой

масим писал(а):
Калина полное Г.... по тсравнению с десяткой, вы токо на тех. хар-ки посмотрите, с таким же двигателем максималка меньше на 10км/ч а разго больше чем на 1,5 секунды. Уже это о чём нибудь говорит!?...


Я бы сказал покорректней , просто лучше, но поэтому её с производства и хотят снять.

_________________
Thanks Wink
Вернуться к началу
shrek-spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 13 лет
Сообщения: 3510
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 13:44
Ответить с цитатой

масим писал(а):
Калина полное Г.... по тсравнению с десяткой, вы токо на тех. хар-ки посмотрите, с таким же двигателем максималка меньше на 10км/ч а разго больше чем на 1,5 секунды. Уже это о чём нибудь говорит!?...


Движок "задушен" нормами Евро-2, но это легко исправить тюнингом, правда о Евро придется забыть.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAVE_



На форуме 13 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгорд
Авто: фф2 2.0
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 02:54
Ответить с цитатой

В автосолоне при мне парень открыл бардачок в калине и он нафиг отвалился (бедный парень) попытки сделать всё как было ни к чему не привели...
Вернуться к началу
GRAVE_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы