Вообще знакомый послушал - сказал, что гайка или че-то в этом роде. Попинали - вроде точно, когда по защите снизу дубасишь, дзынь такой похожий. Был у мастера по поводу диагноза коробки (были проблемы с втыканием задней) - он под защитой подкрутил гайку. Коробку послушал, грит, ездить и ездить, тока втыкать нежно )) Выяснилось, что нужно менять опорные подшипники. Самое досадное, что пока я с мастером ездил, злополучный звук не проявлялся - машина подостыла, видно. Как смог ему объяснил, он сказал, проблема в опорных. Обратно поехал - свиристит. Не гайка. В субботу взял подшипники, поехал поменял, еду обратно - красота, тишина... минут 10. И - свирь-свирь-свирь... - у меня аж от сердца отлегло, а то ожидание гадости хуже гадости. Заехал сделать сход-развал, поделился с мужиками - они послушали коробку, сказали - дело в ней. Тут же предложили в соседнем ларьке все исправить. Нет уж. У меня и денег уже закончилось.
Да и непохоже на коробку - такое впечатление, что звук где-то в районе ГРМ. В общем, как денег нашабашу (зарплату семья кушать любит)) ), поеду правду искать. Забить - советует половина знакомых, музыку погромче )) Но - мне не улыбается стать из-за херни какой где-нить на озере с дочкой и женой.
Кстати, появилось тоже после регулировки клапанов - не было до этого. С другой стороны, кроме клапанов мне тогда же треть подкапота поменяли. Пока хочу взять трубу от пылесоса и попробовать локализовать источник волн, только вот в покое это дело не так часто проявляется. На ходовые качества и динамику никак не влияет.
У меня еще разнобой 11-8-9-11 по цилиндрам, хотя он и раньше был...