Страница 1 из 3
-X-
Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.

Кто что посоветует???
avsh-07
-X- писал(а):

А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.

Кто что посоветует???



Да , говорили, что на конвейере кузова по одной технологии обрабатываются...

Но 6-ка теплее зимой....
andb
а почти одно и тоже.в семерке распределение отопления пока настороишь.в 6 все проще
andb
а почти одно и тоже.в семерке распределение отопления пока настороишь.в 6 все проще
karlsson
-X- писал(а):

Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.

Кто что посоветует???



Что в лоб, что по лбу!
Семерка конечно более эргономичная машинка (особенно это относиться к семерочным сидушкам, кое где стоят омыватели фар - тожж неплохо), но более в ней никаких бонусов не наблюдается Sad . Платить за это лишние 700 долларей, решать тебе.
german
-X- писал(а):

Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.

Кто что посоветует???



Тольяттинских 2106 уже почти 3 года как нет. Есть Ижевские. Значит нет разницы в окраске. А салон у нее после всех модернизаций стал уродский. Это тебе не то, что вначале было. Трудный выбор.
O_Bender
Позвольте с Вами не согласится: салон у ижевской шахи даже лучше. По крайней мере по отзывам людей, у которых тольяттинские шестерки, на ижевских более удобные сиденья.

PS У меня была подобная проблема. Решилась в пользу 2106 (во-первых лишних $700, а во-вторых более притная приборная панель -- ИМХО). Пока не раскаиваюсь.
Leshek
-X- писал(а):

Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.

Кто что посоветует???


Может я и поздновато пишу, но все же. Если у тебя выбор между 06 и 07 не думай и бери семерку. Не хочу ни кого обидеть, но 6 модель на сегодня это уё??Завтра ты ее никому не продашь. Думай сам.
Dart но не Veider
-X- писал(а):

Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.
Кто что посоветует???



Я посоветую сходитьв любой автосалун и посидеть в ИЖ-ОДА 2126.
Стоит между 06 и 074, имеет тот же двигатель, такое же качество сборки, существенно бОльший и комфортный салон.

Имею опыт езды и на классике (03 двиг) и на ОДЕ (06 двиг).
Владея классикой - завидую владельцам ОД.
Покупателей новых классик не понимаю категорически.

А обработка металла на классике к десяточным отношения не имеет. Даже краски и то разные используют.
-X-
Dart но не Veider, у меня была Ода. Машинка неплохая. Хочу именно классику, так как пересев с Оды на шестерку (на пару часиков), шестерка показалась такой мягкой, ничего не дребезжит, не скрипит, вообще шоха дубовая, что мне и нравится. Место конечно в Оде побольше будет да и по комфортнее в плане езды. Но у семерки мне кузов больше нравится. Опасаюсь что на кочках панель дребезжать будет у семерки.
Cherry70
Dart но не Veider писал(а):

-X- писал(а):

Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.
Кто что посоветует???



Я посоветую сходитьв любой автосалун и посидеть в ИЖ-ОДА 2126.
Стоит между 06 и 074, имеет тот же двигатель, такое же качество сборки, существенно бОльший и комфортный салон.

Имею опыт езды и на классике (03 двиг) и на ОДЕ (06 двиг).
Владея классикой - завидую владельцам ОД.
Покупателей новых классик не понимаю категорически.

А обработка металла на классике к десяточным отношения не имеет. Даже краски и то разные используют.


А можно про ОДУ поподробнее, а? Видел в продаже универсальчик ОДОвский - с виду ничего вроде (не надо ее (ОДУ) и меня ругать - у каждого свои деньги и предпочтения - ну нравятся мне универсалы и точка) И вот, млин, периодически возникают желания купить ее.
Реально буду менять машину в сентябре и есть уже на примете хорошая 99 у знакомого (1999г. за 120 тысчъ с 40 тыс летнего пробега и очень щадящей эксплуатации), но МНЕ НУЖЕН УНИВЕРСАЛ! А универсалов на базе 9-го семейства, увы нет...А кто видел багажник 99-й? Так что это только переходной вариант (в смысле 99), пока я не смогу себе позволить новый комфортабельный мощный универсал.
ОДА конечно не такой комфотабельный и мощный как хотелось бы, но может быть она лучше 4-ки? Или все-таки нет? Кто знает про ОДОвский универсал, киньте инфо, пожалуйста.
Stesha
Нет только никаких ОД.....
Лично моё мнение(как бывшего владельца м2140 и немного по времени ижа) - ничего хорошего на ижевском заводе вырасти не может .
Стоял перед таким же выбором --и взял 74. Все таки на Вазе делают..да и салон комфортнее значительно. Ну по крайней мере по мне комфортнее.Хотя у меня есть ребята , которыке только 6 предпочитают.
Cherry70
Stesha писал(а):

Нет только никаких ОД.....
Лично моё мнение(как бывшего владельца м2140 и немного по времени ижа) - ничего хорошего на ижевском заводе вырасти не может .
Стоял перед таким же выбором --и взял 74. Все таки на Вазе делают..да и салон комфортнее значительно. Ну по крайней мере по мне комфортнее.Хотя у меня есть ребята , которыке только 6 предпочитают.


Ну и почему же салон комфортнее у 7-ки, чем у ОДЫ? Смотрел (не ездил), сидел, по-мне так гораздо приятнее...
Mihail_07
-X- писал(а):

Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.

Кто что посоветует???



Тольятинская 2107 лучше.
-X-
Cherry70, Иж универсал прикольная, а главное функциональная, но ездить не доводилось. У нас в Тюмени уже много ездит. Только наверно они сейчас сырые, недавно только начали выпускать. Если не ошибаюсь она Фабула называется.
Под капотом тотже ВАЗ-2106 (1600). Усиленная подвеска.
Были бы деньги наверно ее купил.
Если сравнивать 21011 и Фабулу, то лучше Фабулу, тем более что стоит около 150-160 т.р. новая.
-X-
Cherry70, и еще пока не забыл у Оды косяк огромный, на всех машинах гудят коробка и мост, и почти на всех неустойчивый холостой ход.
Dart но не Veider
-X- писал(а):

Dart но не Veider, у меня была Ода. Машинка неплохая. Хочу именно классику, так как пересев с Оды на шестерку (на пару часиков), шестерка показалась такой мягкой, ничего не дребезжит, не скрипит, вообще шоха дубовая, что мне и нравится. Место конечно в Оде побольше будет да и по комфортнее в плане езды. Но у семерки мне кузов больше нравится. Опасаюсь что на кочках панель дребезжать будет у семерки.



ОДА имеет более жесткую подвеску, факт. Она более склонна к скрипению и бренчанию а-ля 09, это тоже факт. Ехать на ОДе 120 км/ч приятно, а на 0Х страшно.

Отопление и в ОДе и в 05/07 отличное, лично мне нравится существенно больше, чем в 06. Дребезжать у меня в 05 ничего не дребезжит, вот скрип присутствует (немного). В ОДе звуки идут только от задней подвески (таки она в салоне) и от полки да пластмассовых крепежей динамиков. Работы по большому счету - чуть-чуть, разобрать, проклеить, собрать.

По сравнению с классикой, я повторюсь, выбора нет, ОДА лучше на порядок, легкостью управления, комфортом салона и устойчивостью на дороге. Сравнивать хэтч с седаном или универсал с универсалом - пофигу, в обеих номинацияъ ОДА/ФАБУЛА порвет любой совецкий авто в своей ценовой категории.

Что касается ИЖа ... некоторые тут вспомнили 2140 ... неувязочка выходит, 2140 - это АЗЛК с УЗАМом, на ОДе двигатель 06, передняя подвеска и тормоза и рулевое почти целиком от 09. Редуктор моста и кардан и коробка - свои, да ... но что-то я вот очередей за карданом не вижу. :)

А, да! на ОДе от 2140 задние тормозные барабаны!

За свою цену - отличная тачка. Вот еще бы седан был (чтобы звуки и запахи багажника в алон не лезли - было бы вообще супер. Владельцев ОДы, которые были бы ей недовольны - я не знаю.

После ОДы мне в 05 сидеть неудобно. Ну табуретка - она и есть табуретка, да еще и ноги враскоряку, будто трехлитровую банку коленями удерживаешь.
kir3000
Смотрю я на 6-ки, всетаки красивая машина. По мне так, если 1600 и пятиступенчатая, то сидения выкидываешь, покупаешь семерочные,
и вперед!! Оптика передняя на голову выше. Была шаха у меня раньше, включил тут только недавно дальний свет на 7 ке офигел, как ближний только пучек размытый ...на шахе врубил, так врубил все освещается мощным светом. Взял семерку только потому что Вазовская.
avsh-07
Sborshik писал(а):

Все гораздо проще и банальней. ..... Не сочтите за рекламу.....
Итак: и коробка и движек для ижевской 2106 собирают на ВАЗе в запчастевой комплектации. ТО ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ. О качестве запчастей в России говорить наверное никому не надо.
Ну еще бы на главный конвейер мы пускаем детали получше - все же как никак, главный рядом и за брак могут виновника найти сразу и наказать. А вот в запчасти можно и барахло скинуть, пока выясниться, что барахло - потом еще нужно причину определить - потом .... и т.д. короче.



Вот вам и самый хороший совет.....
Жигули надо брать вазовские... Smile
Dart но не Veider
Итак. Коробку для ИЖа делает не ВАЗ, а совсем даже наоборот, в городе Омске. Так что то, что коробка для ОДы сделана из брака - это наглый пиздеж. В то, что на ВАЗе сортируют запчасти - эту для коробки, которую поставят на 2107-020, а эту на коробку для ИЖевский/сызранских 04/05/06/07 - я не верю. Т.е. насчет коробок вообще пиздеж.

Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?) - таковым образом да, ВСЕ двигатели 06 собираются из "запчастей". Что автоматически отметает необходимости сортировать "запчасти" на плохие/хорошие. Т.е. и насчет того, что двигатели для ОДы собирают из бракованных "запчастей" - тоже пиздеж.

Т.е. по факту сообщения Сборщика получается, что это наглая реклама и откровенная ложь.

Коробка у меня на ОДе практически не гудит, на нейтрали немного слышно ... ровно так же, как ее слышно на 053 с четырехступкой.
так что гудят, но не все.
Dart но не Veider
Sborshik писал(а):

Все гораздо проще и банальней. ..... Не сочтите за рекламу.....
Итак: и коробка и движек для ижевской 2106 собирают на ВАЗе в запчастевой комплектации. ТО ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ. О качестве запчастей в России говорить наверное никому не надо.
Ну еще бы на главный конвейер мы пускаем детали получше - все же как никак, главный рядом и за брак могут виновника найти сразу и наказать. А вот в запчасти можно и барахло скинуть, пока выясниться, что барахло - потом еще нужно причину определить - потом .... и т.д. короче.



Итак. Коробку для ИЖа делает не ВАЗ, а совсем даже наоборот, в городе Омске. Так что то, что коробка для ОДы сделана из брака - это наглый пиздеж. В то, что на ВАЗе сортируют запчасти - эту для коробки, которую поставят на 2107-020, а эту на коробку для ИЖевских/Сызранских 04/05/06/07 - я не верю. Т.е. насчет коробок вообще пиздеж.

Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?) - таковым образом да, ВСЕ двигатели 06 собираются из "запчастей". Что автоматически отметает необходимости сортировать "запчасти" на плохие/хорошие. Т.е. и насчет того, что двигатели для ОДы собирают из бракованных "запчастей" - тоже пиздеж. Из каких попало собирают.

Т.е. по факту сообщения получается, что это наглая реклама и откровенная ложь.

Коробка у меня на ОДе практически не гудит, на нейтрали немного слышно ... ровно так же, как ее слышно на 053 с четырехступкой.
так что гудят, но не все.
german
[quote="Dart но не Veider"]

Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?) - таковым образом да, ВСЕ двигатели 06 собираются из "запчастей". Что автоматически отметает необходимости сортировать "запчасти" на плохие/хорошие. Т.е. и насчет того, что двигатели для ОДы собирают из бракованных "запчастей" - тоже пиздеж. Из каких попало собирают.

Ты совершенно заблуждаешься. Лада-21074 ВАЗом выпускается. На 2-нитке конвейера она, в основном и собирается.
Ты что так впрягся за ИЖ? Эстетически, хуже его мало что есть на свете. Будь он хоть трижды расхорошим. Творение Д.Джакозы нам не одолеть, к сожалению.
Dart но не Veider
german писал(а):


Ты совершенно заблуждаешься. Лада-21074 ВАЗом выпускается. На 2-нитке конвейера она, в основном и собирается.
Ты что так впрягся за ИЖ? Эстетически, хуже его мало что есть на свете. Будь он хоть трижды расхорошим. Творение Д.Джакозы нам не одолеть, к сожалению.



Тем более, я ни за что не поверю, что на ВАЗе собирают 06 двигатель для ИЖа и 06 двигатель из ВАЗа и к тому же из разных комплектующих. Что смеяться-то, минимальные изменения в конструкцию внести нет желания десятки лет из-за противодействия технологов, а тут будет две ветки по производству одинаковых товаров?

Насчет впрягся ... я имею возможность оценить ОДу непредвзято, и эта оценка убийственна для любой "классики". Ни одна из модельного 03-074 с моей точки зрения не дотягивает даже до половины оценки ОДы. А г#$@ом ОДу поливают в основном владельцы 2106-х ... которые поняли, что они лохи и взяли морально устаревший автомобиль, которому через два года будет 40 лет!

Насчет дизайна. Я считаю, что если на обычную ОДу поставить бамперы и пороги от НИКИ (исключив ненужный спойлер и боковые молдинги), то по дизайну она будет для меня абсолютно вменяемым авто.

Насчет "трижды расхорошим" ... с аэродинамикой ОДы поспорить из совецких авто может только 2110. Что уже само по себе достойный факт.
avsh-07
ИМХО, ИЖ для рукастых в обслуживании, а я привык на СТО,
а кто будет ИЖ ремонтировать....? :-(
german
[quote="Dart но не Veider
Тем более, я ни за что не поверю, что на ВАЗе собирают 06 двигатель для ИЖа и 06 двигатель из ВАЗа и к тому же из разных комплектующих. Что смеяться-то, минимальные изменения в конструкцию внести нет желания десятки лет из-за противодействия технологов, а тут будет две ветки по производству одинаковых товаров?

Пойми, в запчасти попадает все то, что не попало по тем или иным причинам на конвейер (sborshik'у это ближе). Это характерно для всех производителей.

Насчет впрягся ... я имею возможность оценить ОДу непредвзято, и эта оценка убийственна для любой "классики". Ни одна из модельного 03-074 с моей точки зрения не дотягивает даже до половины оценки ОДы. А г#$@ом ОДу поливают в основном владельцы 2106-х ... которые поняли, что они лохи и взяли морально устаревший автомобиль, которому через два года будет 40 лет!

Насчет дизайна. Я считаю, что если на обычную ОДу поставить бамперы и пороги от НИКИ (исключив ненужный спойлер и боковые молдинги), то по дизайну она будет для меня абсолютно вменяемым авто.

Здесь очень много субъективного, но каждый имеет право на свое мнение.


Насчет "трижды расхорошим" ... с аэродинамикой ОДы поспорить из совецких авто может только 2110. Что уже само по себе достойный факт.

Тут ты можешь оказаться не прав. У 2110 даже из современных автомобилей конкурентов немного. Данных о продувке 2126 пока нет. Но после 2110 из отечественных стоит 3110 (Волга), а за ней Москвич-Святогор. Так что, тут как посмотреть. Говорю так не потому что в ОАО АВТОВАЗ работаю, а таковы реалии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы